ФЭНДОМ

Warning-icon

ON-mapicon-Подземелье Не Салас
Не Салас
Карта
Округ Валенвуд
Регион Гратвуд
Персонажи Лейтенант Хари, Таендил, Сирмо, Халридор, Моленаниель
Квесты Отказ в проходе

Не Салас (ориг. Ne Salas) — логово в игре The Elder Scrolls Online.

Elements-icon Обобщающая статья:  «Логова».

Айлейды, бежавшие в Валенвуд после Восстания рабов, большей частью своей поклонялись Принцам Даэдра, что было запрещено императрицей Алессией. Королева рабов объединила почитание аэдра, распространённое среди её людей, и субъектов поклонения оставшихся эльфов и создала пантеон Восьми Божеств
— Загрузочный экран

Описание Править

Не Салас — айлейдские руины, расположенные на юге региона Гратвуд, Валенвуд. Добраться до них можно, если двигаться на северо-восток от Саутпойнта. Несмотря на то, что эта локация является руинами, на карте она отмечена специальным значком.

Не Салас был выстроен айлейдами, бежавшими из Сиродила после победы восставших рабов под предводительством Алессии. После их исчезновения поселение стало медленно разрушаться, поглощаясь лесами Гратвуда. Эти руины были связаны порталом с другими, Салас Эн, расположенными в Хаммерфелле. В годы Войны Альянсов армия Даггерфолльского Ковенанта активировала в подземелье Салас Эн портал, и небольшой отряд проник через него в руины Не Саласа, захватив их. Силы Доминиона, на территории которого находятся руины, расположились у выхода, тем самым блокировав противника. Лидер солдат Доминиона, Сирмо, ищет того, кто сможет закрыть портал.

От входа вниз уходит лестница, ведущая в коридор, где установлено подобие дорожного святилища, возле которого протагонист будет возрождаться. В дальнейшем проход изгибается и ведёт к центральному залу. Здесь же начинают попадаться первые противники — солдаты Ковенанта. Коридор выходит на восточную платформу центрального зала, в котором довольно много противников. Колонна в центре разбивает зал на две половины. Справа и слева от неё в подземелье проросли гигантские корни.

По лестнице можно подняться на западную платформу, с которой начинается лестница, ведущая в длинный западный коридор, проходящий перпендикулярно туннелю от входа в руины. В дальнейшем коридор изгибается и проходит параллельно центральному залу. Здесь имеется небольшой тупик, в котором находится большая группа противников. Последний зал подземелья, расположенный в его юго-восточной части, является местом, где был открыт портал. Сам зал двумя стенами разбивается на две части: в первой части, большей по размеру, есть два тупика, в одном из которых (северном) находится небесный осколок. В сужении стоит лейтенант Хари, которая является боссом подземелья. За её спиной находится портал, и начинается коридор к выходу.

Планы Править

Не Салас
Не Салас (план)

Квесты Править

Побочные квесты Править

  • «Отказ в проходе» — деактивировать портал, открытый силами Даггерфолльского Ковенанта в подземельях Не Саласа.

Достижения Править

Существует достижение, связанное с этой локацией:

Иконка Достижение Очки Описание
Иконка достижения (магический шар) Исследователь Не Саласа 10 Исследовать и зачистить Не Салас

Галерея Править