Mapicon2.png Нибенейская долина
Нибенейская долина (Арт).png
Карта
Нибенейская долина (карта).png

Нибенейская долина (ориг. Nibenay Valley) — регион в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.

Elements-icon.png Обобщающая статья:  «Регионы (Oblivion)».

Общие данные[править | править код]

Нибенейская долина — географический регион, расположенный в южной части Сиродила. Под этим регионом подразумеваются территории, прилегающие в Нибенейской бухте с запада, юга и востока. Эти земли слабо заселены и покрыты лесом, хоть и не таким, как, скажем, территории южнее. Почти всё население сосредоточено на западном побережье Нибенейской бухты. Вся территория региона расположена в пределах графства Бравил.

География[править | править код]

Регион находится на берегах Нибенейской бухты северо-восточнее Эльсвейра. На юге он граничит с Чёрным лесом. Западная часть региона — это территории, прилегающие к бухте, а восточная расположена в междуречье Пантеры и Серебрянки. Сама Нибенейская бухта в состав региона входит частично.

Гидрография[править | править код]

По территории региона протекает несколько рек:

Изображение реки Название реки Направление течения Населённые пункты
Пантера.png Река Пантера Восток >> запад
Нибенейская бухта.png Нибенейская бухта (как часть реки Нибен) Север >> юг Бравил (стоит в месте впадения реки Ларсиус)
Серебрянка.png Серебрянка Восток >> запад
Ларсиус.png Ларсиус Юг >> северо-восток >> восток Бравил (стоит в месте впадения реки в Нибенейскую бухту)

Климат[править | править код]

Климат Нибенейской долины
Погода - Ясно (Clear).png Ясно 35 % Погода - Дождь (Rain).png Дождь 5 %
Погода - Облачно (Cloudy).png Облачно 40 % Погода - Гроза (Thunder).png Гроза 5 %
Погода - Пасмурно (Overcast).png Пасмурно 10 % Погода - Снег (Snow).png Снег 0 %
Погода - Туман (Foggy).png Туман 5 % Погода - Метель (Blizzard).png Метель 0 %

Локации[править | править код]

Иконка Название Описание
ЗначокГорода.png Бравил Столица одноимённого графства. Крупнейший населённый пункт региона. Расположен на берегу реки Ларсиус недалеко от места её впадения в Нибен.
ЗначокПоселения.png Часовня Кадлью Старая заброшенная часовня северо-восточнее Бравила. Занята двумя некромантами.
ЗначокТаверна.png Таверна «Имперский мост» Небольшая таверна, расположенная на берегу реки Серебрянка, восточнее Жёлтой дороги. Несмотря на расположение, таверна довольно многолюдна.
ЗначокДаэдрСвятилище.png Святилище Периайта Святилище Принца Даэдра Периайта, расположенное восточнее Жёлтой дороги в восточной части Нибенейской долины. Здесь находится центр культа Периайта в Сиродиле.
ЗначокДостопримечательности.png Пасть Пантеры Торчащие из воды скалы, расположенные в месте впадения реки Пантеры в Нибен. Явлется местом крушения корабля «Эмма Мэй».
Айлендские руины иконка.png Анитвилль Айлейдские руины, расположенные на возвышенности в северо-западной части Нибенейской долины. Руины состоят из двух зон. Комплекс руин занят монстрами.
Айлендские руины иконка.png Баун Айлейдские руины, расположенные на берегу Нибенейской бухты в западной части Нибенейской долины. Руины состоят из трёх зон. Комплекс руин занят нежитью.
Айлендские руины иконка.png Морахейм Айлейдские руины, расположенные юго-восточнее Бравила в северной части Нибенейской долины. Руины состоят из одной зоны. Комплекс руин занят монстрами.
Айлендские руины иконка.png Неналата Айлейдские руины, расположенные северо-восточнее Бравила в северной части Нибенейской долины. Являлись владением последнего короля айлейдов. Руины состоят из трёх зон. Комплекс руин занят нежитью.
Oblivion FortIcon.jpg Башня Фатиса Арена Руины форта, расположенные южнее Бравила в западной части Нибенейской долины. Локация состоит из трёх зон. Является собственностью Фатиса Арена, придворного мага Бравила. Комплекс руин занят колдунами и даэдра.
Oblivion FortIcon.jpg Форт Флесия Руины форта, расположенные восточнее Бравила в северо-восточной части Нибенейской долины. Локация состоит из одной зоны. Комплекс руин занят гоблинами.
Oblivion FortIcon.jpg Форт Золотая Глотка Руины форта, расположенные восточнее Бравила в юго-восточной части Нибенейской долины. Локация состоит из одной зоны. Комплекс руин занят гоблинами.
Oblivion FortIcon.jpg Форт Ирония Руины форта, расположенные юго-восточнее Бравила в центральной части Нибенейской долины. Локация состоит из одной зоны. Комплекс руин занят гоблинами.
Oblivion CaveIcon.jpg Разбитая Скала Небольших размеров пещера, расположенная далеко на востоке от Бравила, в восточной части Нибенейской долины. Локация состоит из одной зоны и населена животными и монстрами.
Oblivion CaveIcon.jpg Пещера Бладмейн Средних размеров пещера, расположенная западнее Бравила, в западной части Нибенейской долины. Локация состоит из двух зон и является местом, где скрываются беглые преступники.
ЗначокЛагерь.png Лагерь Бонвотч Небольшой лагерь на берегу Нибенейской бухты. Находится юго-восточнее Бравила. Здесь регулярно появляется призрак, смотрящий за бухтой.

Кризис Обливиона в Нибенейской долине[править | править код]

Драматические события конца Третьей эры не обошли стороной Нибенейскую долину. На территории региона в ходе вторжения даэдра может быть открыто несколько Врат Обливиона. Данная карта даёт примерное местонахождение врат, которые могут быть открыты даэдра в регионе:

Врата Обливиона-иконка (Oblivion).png
Врата Обливиона (Нибенейская долина).png

Квесты[править | править код]

Главный квест[править | править код]

Квесты Гильдии магов[править | править код]

Квесты Гильдии бойцов[править | править код]

  • «Беглецы» — помочь решить проблему сбежавших преступников.

Квесты Гильдии воров[править | править код]

Квесты Даэдра[править | править код]

Побочные квесты[править | править код]