Mapicon2.png Нибенейский бассейн
Нибенейский бассейн (Арт).png
Карта
Нибенейский бассейн (карта).png

Нибенейский бассейн (ориг. Nibenay Basin) — регион в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.

Elements-icon.png Обобщающая статья:  «Регионы (Oblivion)».

Общие данные[править | править код]

Нибенейский бассейн — географический регион, расположенный в восточной части Сиродила. Под этим регионом подразумеваются территории, прилегающие к Нибену с востока. Это большей частью дикие, малозаселённые земли, покрытые глухими лесами. В северной части региона находится Чейдинхол и проживает большая часть населения. Территория пересекается несколькими реками, главным образом притоками Нибена.

География[править | править код]

Восточной границей региона служат горы Валус, юго-восточной — граница с Чернотопьем, южной — река Пантера, юго-западной — река Серебрянка и Нибенейская бухта, на западе граница проходит по равнинам, а вот с севера переходит в предгорья гор Джерол. В регионе протекает несколько крупных рек, а также находятся три из пяти крупных озёр Сиродила, одно из которых безымянно. Регион пересекают Жёлтая и Синяя дороги.

Гидрография[править | править код]

По территории региона протекает несколько рек:

Изображение реки Название реки Направление течения Населённые пункты
Пантера.png Река Пантера Восток >> запад
Корболо.png Река Корболо Юго-запад
Нибенейская бухта.png Нибенейская бухта (как части реки Нибен) Север >> юг
Серебрянка.png Река Серебрянка Восток >> запад
Камышовая.png Камышовая река Юго-восток >> юг >> юго-запад (впадает в реку Корболо)

На территории региона расположено несколько озёр:

Изображение озера Название озера Населенные пункты
Арриус.png Озеро Арриус (частично)
Поппад.png Озеро Поппад
Канулус.png Озеро Канулус
Безымянное озеро 2.png Безымянное озеро (возле руин Макаментейн)

Климат[править | править код]

Климат Нибенейского бассейна
Погода - Ясно (Clear).png Ясно 35 % Погода - Дождь (Rain).png Дождь 5 %
Погода - Облачно (Cloudy).png Облачно 40 % Погода - Гроза (Thunder).png Гроза 5 %
Погода - Пасмурно (Overcast).png Пасмурно 10 % Погода - Снег (Snow).png Снег 0 %
Погода - Туман (Foggy).png Туман 5 % Погода - Метель (Blizzard).png Метель 0 %

Локации[править | править код]

Иконка Название Описание
ЗначокГорода.png Чейдинхол Столица одноимённого графства. Крупнейший населённый пункт региона. Расположен на берегу реки Корболо, в её верховьях в северной части региона.
ЗначокПоселения.png Дрейклоу Одинокий дом, стоящий в глуши на севере Нибенейского бассейна, юго-восточнее Чейдинхола. Является домом для ведьмы из Гленморильского ковена, знающей рецепт лекарства от вампиризма.
ЗначокПоселения.png Кропсфорд Небольшое поселение, расположенное далеко на юго-запад от Чейдинхола. Находится на этапе строительства и совсем недавно стало местом схваток между двумя племенами гоблинов.
ЗначокПоселения.png Застава Харлана Небольшая деревня, расположенная южнее Чейдинхола. Стала известна на весь Сиродил после таинственных исчезновений местных жителей.
ЗначокПоселения.png Резиденция рыцарей Колючки Здание, выстроенное на холме западнее Чейдинхола. Служит в качестве базы для Рыцарей Колючки — ордена, учреждённого графом Чейдинхола для своего сына.
ЗначокДаэдрСвятилище.png Святилище Вермины Святилище Принца Даэдра Вермины, расположенное на берегу озера Поппад в северной части Нибенейского бассейна. Здесь находится центр культа Вермины в Сиродиле.
Айлендские руины иконка.png Норнал Айлейдские руины, расположенные юго-западнее Чейдинхола, в западной части региона. Руины состоят из четырёх зон. Комплекс населён мародёрами и нежитью.
Айлендские руины иконка.png Хейм Айлейдские руины, расположенные юго-восточнее Чейдинхола, в восточной части региона. Руины состоят из трёх зон. Комплекс населён некромантами.
Айлендские руины иконка.png Малада Айлейдские руины, расположенные северо-восточнее Бравила, в восточной части региона. Руины состоят из двух зон. Комплекс населён нежитью, монстрами и даэдра.
Айлендские руины иконка.png Ондо Айлейдские руины, расположенные северо-восточнее Бравила, в южной части региона. Руины состоят из двух зон. Комплекс населён монстрами и нежитью.
Айлендские руины иконка.png Венделбек Айлейдские руины, расположенные восточнее Бравила, в крайней южной части региона. Руины состоят из четырёх зон. Комплекс населён некромантами.
Айлендские руины иконка.png Макаментейн Айлейдские руины, расположенные южнее Чейдинхола, в центральной части региона. Руины состоят из трёх зон. Комплекс населён некромантами.
Oblivion FortIcon.jpg Башня Аркведа Руины форта, расположенные юго-западнее Чейдинхола в северной части Нибенейского бассейна. Локация состоит из восьми зон. Является собственностью Аркведа, могущественного мага. Комплекс руин занят даэдра.
Oblivion FortIcon.jpg Форт Аурус Руины форта, расположенные северо-восточнее Бравила, на западе региона. Руины состоят из одной зоны. Комплекс руин занят колдунами.
Oblivion FortIcon.jpg Форт Фаррагут Руины форта, расположенные северо-восточнее Чейдинхола, на севере региона. Руины состоят из одной зоны. Комплекс руин занят нежитью.
Oblivion FortIcon.jpg Форт Седриан Руины форта, расположенные южнее Чейдинхола, на западе региона. Руины состоят из двух зон. Комплекс руин занят мародёрами.
Oblivion FortIcon.jpg Форт Каптор Руины форта, расположенные восточнее Бравила, на юго-востоке региона. Руины состоят из двух зон. Комплекс руин занят некромантами.
Oblivion FortIcon.jpg Форт Энтиус Руины форта, расположенные северо-восточнее Бравила, в центре региона. Руины состоят из двух зон. Комплекс руин занят колдунами.
Oblivion FortIcon.jpg Форт Фасиан Руины форта, расположенные юго-восточнее Чейдинхола, на востоке региона. Руины состоят из двух зон. Комплекс руин занят нежитью.
Oblivion FortIcon.jpg Форт Насо Руины форта, расположенные юго-восточнее Чейдинхола, на востоке региона. Руины состоят из одной зоны. Комплекс руин занят вампирами.
Oblivion FortIcon.jpg Форт Сеянус Руины форта, расположенные юго-западнее Чейдинхола, на западе региона. Руины состоят из двух зон. Комплекс руин занят колдунами.
Oblivion FortIcon.jpg Застава Расколотый утёс Старый имперский форт, в настоящее время почти разрушен и забыт. Скорее всего, он никогда не имел стратегического значения и использовался как шахта для добычи железной руды, которой очень богаты горы Валус.
ЗначокШахта.png Заброшенная шахта Шахта, расположенная восточнее Бравила, на юге региона. Шахта состоит из двух зон. Комплекс шахты занят бандитами.
ЗначокШахта.png Обрушившаяся шахта Шахта, расположенная восточнее от Бравила, на юге региона. Шахта состоит из двух зон. Комплекс шахты занят бандитами.
ЗначокШахта.png Безлюдная шахта Шахта, расположенная южнее Чейдинхола в центральной части региона. Шахта состоит из двух зон. Комплекс шахты занят бандитами.
ЗначокШахта.png Оставленная шахта Шахта, расположенная северо-западнее Чейдинхола на севере региона. Шахта состоит из одной зоны. Комплекс шахты занят гоблинами.
ЗначокШахта.png Развалившаяся шахта Шахта, расположенная восточнее Чейдинхола на севере региона. Шахта состоит из двух зон. Комплекс шахты занят бандитами.
ЗначокШахта.png Разбазаренная шахта Шахта, расположенная южнее Чейдинхола в северной части региона. Шахта состоит из трёх зон. Комплекс шахты занят бандитами.
Oblivion CaveIcon.jpg Пещера Древко Стрелы Пещера, расположенная восточнее Бравила на юго-востоке региона. Пещера состоит из трёх зон. Комплекс пещер занят монстрами.
Oblivion CaveIcon.jpg Пещера Ежевичная Поляна Пещера, расположенная восточнее Бравила на юго-западе региона. Пещера состоит из трёх зон. Комплекс пещер занят монстрами.
Oblivion CaveIcon.jpg Пещера Надломленное Дерево Пещера, расположенная юго-западнее Чейдинхола на юго-западе региона. Пещера состоит из одной зоны. Комплекс пещер занят гоблинами.
Oblivion CaveIcon.jpg Пещера Лангуст Пещера, расположенная южнее Чейдинхола в центре региона. Пещера состоит из пяти зон. Комплекс пещер занят монстрами.
Oblivion CaveIcon.jpg Пещера Гнилой Лист Пещера, расположенная восточнее Бравила на юге региона. Пещера состоит из двух зон. Комплекс пещер занят нежитью.
Oblivion CaveIcon.jpg Пещера Потерянного Мальчика Пещера, расположенная восточнее Бравила на юго-востоке региона. Пещера состоит из четырёх зон. Комплекс пещер занят нежитью.
Oblivion CaveIcon.jpg Пещера Грязная Долина Пещера, расположенная юго-западнее Чейдинхола на юго-западе региона. Пещера состоит из одной зоны. Комплекс пещер занят животными.
Oblivion CaveIcon.jpg Тритоновая пещера Пещера, расположенная юго-западнее Чейдинхола на юго-западе региона. Пещера состоит из трёх зон. Комплекс пещер занят монстрами.
Oblivion CaveIcon.jpg Пещера Быстрая Вода Пещера, расположенная северо-западнее Чейдинхола на севере региона. Пещера состоит из двух зон. Комплекс пещер занят монстрами.
Oblivion CaveIcon.jpg Нора Мудрого Глена Пещера, расположенная южнее Чейдинхола в центре региона. Пещера состоит из двух зон. Комплекс пещер занят колдунами.
Oblivion CaveIcon.jpg Заболоченная пещера Пещера, расположенная южнее Чейдинхола на севере региона. Пещера состоит из двух зон. Комплекс пещер занят монстрами.
Oblivion CaveIcon.jpg Пещера Лесистый Утёс Пещера, расположенная юго-западнее Чейдинхола на юго-западе региона. Пещера состоит из одной зоны. Комплекс пещер занят гоблинами.
Oblivion CaveIcon.jpg Пещера Вендербек Пещера, расположенная южнее Чейдинхола в центре региона. Пещера состоит из одной зоны. Комплекс пещер занят гоблинами.
Oblivion CaveIcon.jpg Ватакен Пещера, расположенная южнее Чейдинхола на севере региона. Пещера состоит из двух зон. Комплекс пещер занят нежитью.
ЗначокЛагерь.png Лагерь Карбо Лагерь, расположенный юго-восточнее Чейдинхола на севере региона. Лагерь занят бандитами.
ЗначокЛагерь.png Лагерь Крестбридж Лагерь, расположенный юго-западнее Чейдинхола на западе региона. Лагерь занят поселенцами из Кропсфорда.
ЗначокЛагерь.png Лагерь Гранат Лагерь, расположенный восточнее Бравила на юге региона. Лагерь занят бандитами.
ЗначокЛагерь.png Лагерь Найон Лагерь, расположенный восточнее Бравила на юге региона. Лагерь занят бандитами.
ЗначокЛагерь.png Лагерь Серсен Лагерь, расположенный юго-восточнее Чейдинхола на севере региона. Лагерь занят бандитами.
ЗначокЛагерь.png Лагерь Троссан Лагерь, расположенный южнее Чейдинхола в центре региона. Лагерь занят бандитами.
ЗначокЛагерь.png Лагерь Ветреный Ряд Лагерь, расположенный севернее Чейдинхола на севере региона. Лагерь занят бандитами.

Кризис Обливиона в Нибенейском бассейне[править | править код]

Драматические события конца Третьей эры не обошли стороной Нибенейский бассейн. На территории региона в ходе вторжения даэдра может быть открыто несколько Врат Обливиона. Данная карта даёт примерное местонахождение врат, которые могут быть открыты даэдра в регионе:

Врата Обливиона-иконка (Oblivion).png
Врата Обливиона (Нибенейский бассейн).png

Квесты[править | править код]

Главный квест[править | править код]

Квесты Гильдии магов[править | править код]

Квесты Гильдии бойцов[править | править код]

Квесты Гильдии воров[править | править код]

Квесты Даэдра[править | править код]

  • «Вермина» — вернуть шар Вермины из башни Аркведа.

Побочные квесты[править | править код]