ФЭНДОМ

Нивена Ортил
Нивена Отрил
WomanIcon
Базовая информация
Раса Данмер
Фракция Виндхельм
Локация Виндхельм, Зал мёртвых
Квест На спор
Нивена Ортил (ориг. Nivene Orthil) — персонаж в игре The Elder Scrolls Online.

Биография Править

Нивена Ортилданмерка, отмечавшая Конунлейкар в компании Йофарра и Боральда. В какой-то момент подвыпившую компанию потянуло на приключения и они не придумали ничего лучше, чем отправиться в местный Зал мёртвых. Но катакомбы под Виндхельмом оказались полны нежити и группа отважных «приключенцев» потеряла друг-друга. Найти и собрать их вместе удалось уже Бездушному, после чего все трое покинули это место.

Нивена является наиболее здравомыслящей по сравнению со своими друзьями. Она считает даже, что может ими управлять, во всяком случае, ей легко удаётся переубедить Йофарра, который не хотел покидать Зал мёртвых, собираясь напоследок подраться с каким-нибудь драугром. Но позднее, встретив Нивену уже на поверхности, протагонист узнаёт, что её друзья опять куда-то убежали:

«Две минуты. Прошло всего две минуты с тех пор, как мы вылезли из крипты — и эти пьяные идиоты опять куда-то убежали. Йофарра, наверное, сейчас уже доедает какой-нибудь тролль. Да ну их в Обливион. Пора им научиться жить своим умом».

Квесты Править

Побочные квесты Править

  • «На спор» — спасти трёх гуляк, которые после Конунлейкара заблудились в гробнице.