ФЭНДОМ

Warning-icon
Необходимо: добавить диалоги.

Нидал
Нидал
ManIcon
Базовая информация
Фракция Храм Аркея, маги
Услуги Исцеление
Локация Храм Аркея
Нидал (ориг. Brother Nidal) — персонаж в игре The Elder Scrolls Adventures: Redguard.

Биография Править

Нидал — пожилой священник и целитель в Храме Аркея. После гражданской войны новоиспечённый губернатор Строс М'Кая Амиэль Ричтон пригрозил сравнять храм с землёй, если ему не выдадут раненых охранников принца А'тора. Несмотря на угрозы, Нидал настоял на том, чтобы исцелить солдат перед тем, как их отправят в Катакомбы.

Несмотря на свою аполитичность Нидал симпатизирует Венценосцам и вместе со своим учеником и коллегой Китралом сохранил тело павшего во время битвы в заливе Хандинга принца А'тора в храме для его последующего воскрешения.

В The Elder Scrolls Adventures: Redguard Править

Незадолго до событий игры ученик Нидала, брат Китрал, оказался замешан в дела Неутомимой Лиги. По словам Нидала, Китрал влюбился в Исзару, и пытался помочь ей в воскрешении принца. Однажды он отправился в парк за корнем мандрагоры и бесследно исчез. О его судьбе стало известно из дневника, который Сайрус передал Нидалу.

Примечания Править

  • После учреждённого Ричтоном налога Нидал вынужден взимать с посетителей плату в размере 25 золотых за лечение, однако после того, как прояснилась судьба Китрала, он стал бесплатно оказывать Сайрусу свои услуги.