Нирн (ориг. Nirn) — вымышленная планета, на которой происходит действие серии игр The Elder Scrolls. На языке альдмерис название планеты означает «Арена». Нирн также называют «Серым ничто», «Мундусом» (хотя это более философский термин) и «Смертным планом» (или «План смертных»). Он расположен в Аурбисе.

Нирн появился, когда путем обмана или увещеваний один из богов, Лорхан, убедил остальных божеств создать смертный план. Увидев же, что они натворили, боги лишили Лорхана сердца.

Вокруг планеты вращаются два естественных спутника — Массер и Секунда. По легенде, это части тела Лорхана. Известные континенты Нирна — Акавир, Атмора, Тамриэль и архипелаг Пиандонея. Ранее существовал ещё один континент, Йокуда, однако в результате некоего катаклизма большая часть материка погрузилась под воду и сейчас на его месте находятся лишь несколько крупных островов. Судьба ещё одного исчезнувшего континента, легендарной прародины эльфов Альдмерис, неизвестна. Некоторые говорят, что Альдмерис утопили в море рассерженные боги альдмеров. Другие полагают, что родина меров покинула Мундус и вернется лишь тогда, когда эльфийские расы вновь объединятся в одну. Существует также предположение, что Альдмериса никогда не существовало, что это лишь миф, воспоминания о былом единстве расы.