ФЭНДОМ

Ниша
Ref ID: 000314DC Base ID: 00028FAC
Neesha
WomanIcon
Базовая информация
Уровень 1
Здоровье 20
Мана 75
Запас сил 170
Раса Редгард
Локация Форт Сатч
Квест Вредное лекарство
Ниша (ориг. Neesha) — персонаж в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.

Биография Править

Ниша — редгардка, служащая охранником отставного генерала Родерика, которого протагонисту нужно убить по одному из квестов Тёмного Братства, в форте Сатч. Находясь в форте, Ниша большую часть времени тратит на беседу с другим охранником — Улмагом гро-Громгогом в центральном зале. Однако после того, как они поговорят, она отправится к постели Родерика, что может быть опасно для грамотного прохождения квеста, так как если она или любой другой охранник увидят главного героя, то он не получит премию за скрытное убийство.

Распорядок дня Править

Ниша круглосуточно находится настороже, патрулируя помещения форта. Она никогда не ест и не спит и, как и остальные охранники, атакует сразу же, как только увидит нарушителя на территории, за охрану которой она отвечает.

Инвентарь Править

Ниша носит комплект тяжёлых доспехов (за исключением шлема), тип которых зависит от уровня протагониста. Вооружена уровневым боевым молотом. Также она имеет при себе небольшое количество золота.

Квесты Править

  • «Вредное лекарство» — придётся быть очень осторожным, чтобы по пути к генералу Родерику не попасться на глаза Нише и другим охранникам.