ФЭНДОМ

Gold Skyrim Новарома
Новарома снаружи
Карта
Новарома Карта
Планы

Новарома план Новарома

Округ Графство Брума
Регион Горы Джерол
Поселение Брума
Зоны Новарома
Персонажи Сурутан, Кариннарр
Квесты Покупка дома в Бруме
Новарома (ориг. Novaroma) — магазин в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.
  • Код локации:

BrumaNovaroma

Покупаете? Продаёте? Какая разница! Мы в „Новароме“ делаем и то, и другое. Главное — заключить сделку!
— объявление «Новоромы»

Описание Править

Новарома — магазин, расположенный в западной части Брумы. Это одноэтажный деревянный дом, который, как и большинство зданий в Бруме, имеет цокольный этаж. На первом этаже «Новаромы» находится скромная торговая часть: на полу лежит круглый зелёный коврик, у дальней от входа стены находится камин, рядом стоит несколько картин. Здесь же стоит четыре столика, заполненных книгами, различной оловянной посудой, тканями, мешками и ящиками. Цокольный этаж — жилое помещение и спальня Сурутана, владельца магазина, и его жены, Кариннарр. Здесь, помимо двух кроватей и камина, интерес может представлять только полка, на которой лежит скромная еда, да пара маленьких мешков.

В магазине продают различные вещи (начиная от еды и заканчивая стрелами), капитал составляет 600 септимов. Магазин работает с восьми утра до восьми вечера.

Персонажи Править

Персонажи
Сурутан[ • ] WeightIcon
Кариннарр

Находки Править

Квесты Править

Сторонние квесты Править

Баги Править

  • Хотя Кариннарр не занимается торговлей, по достижении уровня «Эксперт» в навыке «Торговля» через диалог с ней можно инвестировать средства в «Новарому».

Галерея Править

  • Торговая часть
  • Торговая часть
  • Комната владельцев