ФЭНДОМ

OB-qico-Тёмное Братство Нож во тьме
ID: Dark01Knife
A Knife in the Dark
Обзор
Условия Совершить убийство
Квестодатель Люсьен Лашанс
Фракция Тёмное Братство
Локация Таверна «Дурное знамение»
Награда Принятие в Тёмное Братство в ранге "Убийца", Доспехи скрытности, Капюшон скрытности
Репутация -1
Тип Квест Тёмного Братства
Следующий квест Могила на воде

Нож во тьме (ориг. A Knife in the Dark) — квест фракции Тёмное Братство в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.

Прохождение Править

После того, как Чемпион Сиродила совершит убийство любого не враждебно настроенного персонажа, во время сна явится Люсьен Лашанс, ассасин из Тёмного Братства. Он даст кинжал и задание, по выполнении которого можно стать полноправным членом Тёмного Братства. Нужно убить Руфио, который находится в таверне «Дурное знамение».

Протагонисту нужно прийти в гостиницу и выждать момент, когда Руфио пойдёт спать, чтоб прикончить его. Нужно учесть, что если начать диалог с жертвой, то по окончанию разговора она начнет убегать.

После совершения убийства нужно поспать, во время сна к вам во второй раз явится Люсьен Лашанс и сообщит, что вы приняты в братство и пароль от убежица. Затем нужно отправиться в заброшенный дом Чейдинхола. В подвале находится дверь в убежище Тёмного Братства. Главный герой должен назвать пароль двери — тот, что при встрече сказал Лашанс. Войдя в убежище, стоит поговорить с Очивой, главой Тёмного Братства — она отдаст броню.

Этапы квеста Править

setstage Dark01Knife stage

Нож во тьме (ID: Dark01Knife)
Этап Запись в дневнике
10 Мой сон был нарушен визитом Люсьена Лашанса, представителя гильдии наёмных убийц, известной как Тёмное Братство. Он сказал, что, если я хочу присоединиться к его «семье», то мне нужно отправиться в таверну «Дурное знамение», найти человека по имени Руфио и убить его. Если я просто оставлю Руфио в покое, Лашанс больше никогда не придёт ко мне.
20 Человек по имени Руфио мёртв. В следующий раз, когда я буду спать в достаточно безопасном месте, Люсьен Лашанс снова навестит меня и примет меня в Тёмное Братство.
30 Мне нужно найти заброшенный дом в Чейдинхоле и попытаться открыть дверь, ведущую в подвал. На вопрос мне нужно ответить: «Кроваво-красный, брат мой». Тогда я получу доступ в убежище Тёмного Братства. В убежище мне нужно найти Очиву и поговорить с ней.
40 Я в убежище Тёмного Братства. Теперь мне нужно поговорить с Очивой.
100 Разговор с Очивой состоялся.
115 Люсьен Лашанс, представитель Тёмного Братства, убит. Это была ниточка к таинственной гильдии наёмных убийц, и теперь она разорвана. Навсегда…
Примечания
Квесты Тёмного Братства в The Elder Scrolls IV: Oblivion
Нож в ночиМогила на водеНесчастный случайПриговорённый к казниИнсценировка убийстваОдинокий странникВредное лекарствоДетективЗаслуженный отдых… навечноОчищениеТайникЗанятия волшебникаСледующий в родуНарушенные обещанияТоржество правосудияДело честиСкованный льдом сонПредсмертный поцелуйПоиск предателяЧти Мать своюШёпот смертиТёмный ящер — отступникИзгнание из БратстваПовторное изгнание из БратстваВечное изгнаниеВечная тьма