ФЭНДОМ

OB-qico-Квест даэдра Ноктюрнал
ID: DANocturnal
Ноктюрнал — Похищенный Глаз
Похищенный Глаз в тёмных водах
Обзор
Условия Уровень 10
Квестодатель Мор гра-Гаморн
Локация Святилище Ноктюрнал, Лейавин, пещера Приливная Волна
Награда Скелетный Ключ
Репутация +1
Тип Квест даэдра

Ноктюрнал (ориг. Nocturnal) — квест Принца Даэдра в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.

Ночь в обществе незнакомцев. Секреты во тьме. Ноктюрнал здесь. Но мой Глаз украден. Он украден из своего святилища и спрятан в тёмных водах. Красть у бога — верх неразумности. Двое аргониан в Лейавине думают, что о них никто не знает, но Глаз видел их. Найди этих воров в городе, построенном над водами. Узнай, где они прячут мой Глаз. Найди Глаз Ноктюрнал, смертный, и верни его мне. Тогда ты заслужишь мой благосклонный взгляд
— Ноктюрнал обращается к герою

Описание Править

Это одно из пятнадцати заданий, которые Чемпион Сиродила может получить от могущественных Принцев Даэдра в их святилищах, разбросанных по всему Сиродилу. Ноктюрнал предъявляет умеренные требования к герою, так что выполнить её задание может уже освоившийся проситель. Проблемы у Принцессы Теней начались после того, как её в очередной раз обокрали. Сделали это двое аргониан из Лейавина: Беджин и Вибам-На, стащившие Глаз Ноктюрнал, без которого она не может видеть в мире смертных. Принцесса попросит героя найти украденный артефакт и вернуть его обратно в святилище.

Краткое прохождение Править

  1. Отыскать святилище Ноктюрнал.
  2. Поговорить с Мор гра-Гаморн.
  3. Приблизиться к святилищу.
  4. Отправиться в Лейавин и разыскать там следы воров.
  5. Подслушать разговор Вибам-На и Беджин.
  6. Отправиться в пещеру и забрать Глаз.
  7. Вернуться к Ноктюрнал и получить свою награду.

Прохождение Править

Святилище Ноктюрнал Править

Святилище Ноктюрнал стоит над небольшим озерцом в дебрях Чёрного леса. Буквально в пяти шагах от него проходит Жёлтая дорога, связывающая Имперский город и Лейавин по восточному берегу реки Нибен. Чтобы добраться до него, достаточно следовать по тракту на север от Лейавина и белокаменная статуя в конце концов сама покажется из-за холмов. Святилище представляет собой небольшую поляну, от которой к статуе Ноктюрнал переброшен каменный мост.

Лидер поклоняющихся Ноктюрнал, Мор гра-Гаморн, сразу же задаст герою вопрос: «Что тебе здесь нужно?». Если спросить её о святилище, то орчиха скажет: «Тебя не должно быть в этом месте. Что ты делаешь здесь? Ты веришь, Ноктюрнал удостоит тебя разговора?». Если заявить о желании пообщаться с Ноктюрнал, то Мор ответит: «Возможно, тебя призвали. Возможно, Ноктюрнал нуждается в твоих услугах и привела тебя сюда. Приблизься». Если же сказать, что герой просто проходит мимо, то женщина ответит грубовато: «Тогда уходи, и забудь, что ты вообще видел это место». В конце она добавит: «Приблизься к святилищу, если осмелишься».

Никаких подношений Ноктюрнал не требует. Для неё важна лишь сила героя, так что не каждый сможет получить от неё задание.

След воров Править

Когда протагонист призовёт Ноктюрнал, она поведает ему свою историю: «Ночь в обществе незнакомцев. Секреты во тьме. Ноктюрнал здесь. Но мой Глаз украден. Он украден из своего святилища и спрятан в тёмных водах. Красть у бога — верх неразумности. Двое аргониан в Лейавине думают, что о них никто не знает, но Глаз видел их. Найди этих воров в городе, построенном над водами. Узнай, где они прячут мой Глаз. Найди Глаз Ноктюрнал, смертный, и верни его мне. Тогда ты заслужишь мой благосклонный взгляд».

Прибыв в Лейавин, первым делом нужно начать расспрашивать обитателей города о Глазе Ноктюрнал. Естественно, никто о нём не слышал: «Глаз Ноктюрнал? Ничего не знаю о нем». Зато если спросить, у того же стражника, о Лейавине, то он поделится интересной информацией, которая выведет на личность воров: «Вибам-На и Беджин бахвалились, что недавно им выпала большая удача. Они утверждают, будто это драгоценный камень. Кто их поймет, этих двоих». На вопрос о том, кто такая Беджин, ответят: «Она была вполне нормальной, пока не связалась с этим мошенником Вибам-На. Там ты скорее всего и найдешь ее… в доме Вибам-На», а про Вибам-На скажут следующее: «Он вечно занимается какими-то аферами с Беджин, своей компаньонкой. Ты найдешь их обоих в доме Вибам-На».

Дом Вибам-На находится в центральной части города в бедном квартале. Если спросить его владельца о Глазе Ноктюрнал, то он заявит: «Никогда не слышал о нем. И Беджин не слышала. Ты задаешь слишком много вопросов». Беджин также окажется неразговорчивой: «Почему… почему ты спрашиваешь? Я никогда не слышала о нем. Понятия не имею, о чем ты говоришь. И Вибам-На тоже ничего не знает об этом». Единственный способ извлечь информацию о местонахождении украденного артефакта — подслушать разговор двух воров, для чего достаточно затаиться возле выхода на улицу. За счёт наличия перегородки Вибам-На не сможет увидеть героя и заговорит:

Беджин:«Но что, если тролли съедят его?».
Вибам-На:«Тролли не любят воду. Тролли не умеют плавать. Глаз в полной безопасности в пещере Приливная Волна. Так что расслабься».
Беджин:«Но что если рыбак воспользуется этой пещерой?».
Вибам-На:«Ни один рыбак не пойдёт в пещеру Приливная Волна. Там полно троллей. Нам пришлось прокрасться мимо них, помнишь?».
Беджин:«Мы должны немедленно пойти и забрать его».
Вибам-На:«Чтобы один из твоих пронырливых друзей сунул нос туда и украл его? Нет, в пещере Приливная Волна он в большей безопасности».
Беджин:«Ты прав. Я знаю. Я просто разволновалась. Я попробую успокоиться».

Тайник Править

Теперь, когда местонахождение тайника известно, можно отправиться в указанное место и разыскать там похищенный Глаз. А можно поинтересоваться насчёт этой пещеры у самих воров. Беджин ничего внятного не ответит: «Я… Я ничего не знаю о ней. Это просто старая пещера, как я слышала». А вот Вибам-На окажется из другого теста: «Пещера Приливная Волна? Пещера Приливная Волна! Почему… Почему ты спрашиваешь меня о ней?». Если указать на Беджин в качестве источника знаний о пещере, то аргонианин отрежет: «Беджин? Беджин ничего не знает. Беджин рассказывает сказки. Глупая Беджин. Беджин должно быть стыдно, что она рассказывает такие глупые сказки». А если же напомнить, что сам Вибам-На упоминал о пещере, то вор разозлится: «Я этого не делал. Мне кажется, ты шпионишь за мной. Да… шпионишь! Тебе не достанется мое сокровище!»

Искомая пещера находится к юго-востоку от Лейавина на берегу моря Топал. Как и было сказано аргонианином, она населена троллями и животными. Чтобы добраться до Глаза необходимо двигаться по туннелю от входа на восток до второй развилки, где с севера к нему примыкает ещё один широкий проход. По нему-то и надо идти до конца, где туннель разделяется на два ответвления. В конце западного среди подводных камней лежит Глаз Ноктюрнал.

Награда Править

Ноктюрнал будет довольна работой героя и отблагодарит его: «Мой Глаз возвращён и я вновь вижу во тьме, в которой вы живёте. Мы смеемся над этими ворами, ибо их потеря горька. Ты, смертный, можешь взять это. Он откроет тебе секреты и тайны». Принцесса Теней вручит протагонисту Скелетный Ключ — особую отмычку, которая никогда не ломается и повышает умение владельца работать с замками на 40 пунктов.

Примечания Править

  • В Лейавин можно не приходить вообще — если найти Глаз в пещере Приливная Волна, не придётся выяснять его местоположение и квест можно сдать раньше обычного.
  • Убийство Беджин и Вибам-На никак не скажется на мнении Ноктюрнал, но выполнить поручение Мазоги Орка из замка Лейавин станет невозможно.
  • Пещеру Приливная Волна можно найти и полностью изучить до квеста, но в таком случае нельзя будет найти Глаз Ноктюрнал.

Стадии квеста Править

setstage DANocturnal stage

Ноктюрнал (ID: DANocturnal)
Этап Запись в дневнике
10 Мне удалось найти святилище Ноктюрнал и поговорить с ее последователями. Они разрешили мне обратиться к даэдра. Я могу подойти к статуе. [Вы должны быть по крайней мере 10-го уровня, чтобы начать это задание.]
20 Будучи вызвана, Ноктюрнал рассказала мне, что украден Глаз Ноктюрнал. Даэдра не сомневается, что это сделали воры из Лейавина. Мне нужно пойти туда, найти воров и вернуть Глаз в святилище.
30 Мне сказали, что недавно Вибам-На и Беджин болтали о найденной ими драгоценности, которая сделает их богатыми.
35 Вибам-На мертв, поэтому я не узнаю от него, где спрятан Глаз Ноктюрнал... разве что придется обыскать все самые темные и самые мокрые закоулки мира. (Вибам-На убит)
36 Беджин мертва, поэтому я не узнаю от нее, где спрятан Глаз Ноктюрнал... разве что придется обыскать все самые темные и самые мокрые закоулки мира. (Беджин убита)
40 Вибам-На говорит, что ничего не знает о Глазе Ноктюрнал, и утверждает, что Беджин тоже ничего не знает. Возможно, стоит подслушать их разговор, вдруг они сболтнут что-нибудь любопытное...
45 Беджин говорит, что ничего не знает о Глазе Ноктюрнал, и утверждает, что Вибам-На тоже ничего не знает. Возможно, стоит подслушать их разговор, вдруг они сболтнут что-нибудь любопытное...
48 Мне удалось подслушать разговор Беджин и Вибам-На, но они замолчали, как только поняли, что не одни. Надо подобраться к ним так, чтобы они не заметили моего присутствия. (Воры заметили героя при разговоре)
51 Беджин и Вибам-На говорили о пещере Приливная Волна. Драгоценный камень спрятан там. Мне нужно обыскать эту пещеру.
55 Вибам-На заподозрил, что разговор подслушивают. Мне нужно пойти в пещеру Приливная Волна и поискать там Глаз Ноктюрнал. (Если расспрашивать Вибам-На о пещере)
60 Мне удалось найти Глаз Ноктюрнал. Нужно вернуться в святилище.
100 Ноктюрнал благодарна за возвращение Глаза. Она подарила мне Скелетный Ключ.
Следующие стадии были опущены, так как не имеют описания и значения: 51, 52, 53.
Примечания

Галерея Править

  • Святилище Ноктюрнал ночью
  • Вибам-На и Беджин обсуждают тайник
  • Место хранения похищенного Глаза Ноктюрнал
  • Похищенное сокровище под водой в пещере
OB-qico-Квест даэдра Квесты Даэдрических Принцев OB-qico-Квест даэдра
Низкий уровень Азура (2-й уровень) • Вермина (5-й уровень) • Намира (5-й уровень) • Сангвин (8-й уровень) • Шеогорат (2-й уровень)
Средний уровень Малакат (10-й уровень) • Меридия (10-й уровень) • Мефала (15-й уровень) • Ноктюрнал (10-й уровень) • Периайт (10-й уровень)
Высокий уровень Боэтия (20-й уровень) • Клавикус Вайл (20-й уровень) • Молаг Бал (17-й уровень) • Хирсин (17-й уровень)
Особое условие Хермеус Мора (все остальные задания пройдены)