ФЭНДОМ

Нонунгало (ориг. Nonungalo) — айлейдские руины в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.
  • Коды локации:

NonungaloExterior
Nonungalo
Nonungalo02

Elements-icon Обобщающая статья:  «Айлейдские руины».

Описание Править

Нонунгало — это среднего размера айлейдские руины, расположенные между Корролом и Скинградом, в Имперском заповеднике, между фортами Онтус и Дирих, населённые монстрами. Тут две зоны: «Нонунгало» и «Чертоги Нонунгало». Хотя руины находятся на склоне горы и не в густом лесу, но их сложно заметить издали, снаружи осталось мало построек. Оказавшись здесь, протагонист может сначала поохотиться, здесь бегает много оленей. Правда, где олени, там и хищники, и хорошо, если это только волки (5 зверей).

Маркер локации (на карте точка М) находится в 7 метрах от входа.

Возле руин среди трав можно найти немного полезных растений и собрать с них алхимические ингредиенты:

Нонунгало Править

Зайдя сюда, в первом большом зале герой увидит помимо монстров бегающую туда-сюда по каменной дорожке решётку с шипами. Не стоит прыгать вниз — оттуда хоть и есть проход наверх, а также дверь во вторую часть руин, но эта дверь заблокирована железными воротами, которые с этой стороны не открыть. Так что волей-неволей искателю приключений придётся исхитриться и пробежать по дорожке, пока решётка будет на другой стороне. Эту ловушку можно использовать в своих интересах, заманив к ней монстров.

Дальнейший путь через короткую лестницу вниз приведёт протагониста в большую Г-образную комнату. Собирая тут велкиндские камни и разыскивая сундуки по углам, стоит поглядывать по сторонам, всё это богатство охраняют монстры. Можно не заходить в маленькую комнатку справа — там нет ничего интересного, лишь бродит один противник.

Протагонисту здесь встретятся противники: 8 монстров.

Он найдёт трофеи:

Герой столкнётся с препятствиями:

  • железные ворота в точке В, можно будет открыть лишь при выходе из второй зоны;
  • движущаяся решётка с шипами в точке Т.

Чертоги Нонунгало Править

Зайдя сюда, протагонист увидит справа через перила комнату внизу, в её центре стоит на постаменте сундук. Слева тоже есть комната, но в ней, охраняя один сундук, бегают двое врагов. Чтобы пройти дальше, нужно будет лишь перепрыгнуть перила. Если нужно собрать все сокровища этой части руин, придётся немало побродить, в том числе и среди ловушек, по пути расправляясь с противниками. Впрочем, эти ловушки легко можно использовать для заманивания на них врагов. В последней комнате бродит босс-монстр, сторожа сундук с добром.

Герою встретятся тут противники:

  • один босс-монстр в точке Ж;
  • 7 монстров.

Он найдёт сокровища:

искатель приключений встретит препятствия:

  • яма-ловушка в точке Г;
  • 6 падающих лезвий в точках Е.

Легенда планов локации (см. инфобокс) Править

  • — основное сокровище
  • — незначительное сокровище
  • — сопротивление (босс)
  • — сопротивление (обычные враги)
  • |• — ловушка
  • | — вход/выход

Галерея Править