Warning-icon.png

ON-mapicon-Пещера.png Нора Хазака
Пустота Хазака.png
Карта
Гнездо Кенарти-Нора Хазака-Карта.png
Округ Эльсвейр
Регион Гнездо Кенарти
Персонажи Зулана, Тимонир, Хазак, Хари
Квесты Лекарство из лунного сахара, О ножах и длинных тенях
RuESO Лощина Хазака

Нора Хазака (ориг. Hazak's Hollow) — пещера в игре The Elder Scrolls Online.

Elements-icon.png Обобщающая статья:  «Пещеры (Online)».

Описание[править | править код]

Нора Хазака — пещера, расположенная в северо-восточной части острова Гнездо Кенарти, Эльсвейр. Один из способов добраться до неё — двигаться на восток от города Мистраль. Также можно воспользоваться сетью дорожных святилищ. Одно из них находится западнее пещеры.

Это небольшая пещера, а точнее грот, вход в который расположен меж скал на восточном берегу пролива, отделяющего безымянный остров, на котором находится Мистраль, от Гнезда Кенарти. Вход охраняется членами небольшой бандитской группировки, которые превратили грот в свою базу. Этот грот является залом древнего храма, частично затопленного водой. Это позволило создать здесь скрытый док, который бандиты используют для контрабанды скумы и иных товаров.

У входа в Нору Хазака протагонист встретит каджитку Зулану, которая расскажет о семейном горе. Её муж зависит от скумы, а Хазак, лидер бандитов, выдвинул условие, по которому сын Зуланы должен стать членом его банды. Хари отказался и был похищен. Обеспокоенная каджитка попросит спасти сына из бандитской западни. Найти Хари можно в дальней части грота, где он будет лежать связанным.

На противоположной от входа стороне грота находится дверь в логово Хазака — небольшую часть руин, не затопленную водой. Здесь лидер бандитов проводит всё своё время. Целью протагониста будет его ликвидация.

Планы[править | править код]

Нора Хазака
Пустота Хазака (план).jpg

Квесты[править | править код]

Побочные квесты[править | править код]

Галерея[править | править код]