ФЭНДОМ

ON-mapicon-Пещера Нора Хазака
Пустота Хазака
Карта
Гнездо Кенарти-Нора Хазака-Карта
Округ Эльсвейр
Регион Гнездо Кенарти
Персонажи Зулана, Тимонир, Хазак, Хари
Квесты Лекарство из лунного сахара, О ножах и длинных тенях
RuESO Лощина Хазака

Нора Хазака (ориг. Hazak's Hollow) — пещера в игре The Elder Scrolls Online.

Elements-icon Обобщающая статья:  «Пещеры (Online)».

Описание Править

Нора Хазака — пещера, расположенная в северо-восточной части острова Гнездо Кенарти, Эльсвейр. Один из способов добраться до неё — двигаться на восток от города Мистраль. Также можно воспользоваться сетью дорожных святилищ. Одно из них находится западнее пещеры.

Это небольшая пещера, а точнее грот, вход в который расположен меж скал на восточном берегу пролива, отделяющего безымянный остров, на котором находится Мистраль, от Гнезда Кенарти. Вход охраняется членами небольшой бандитской группировки, которые превратили грот в свою базу. Этот грот является залом древнего храма, частично затопленного водой. Это позволило создать здесь скрытый док, который бандиты используют для контрабанды скумы и иных товаров.

У входа в Нору Хазака протагонист встретит каджитку Зулану, которая расскажет о семейном горе. Её муж зависит от скумы, а Хазак, лидер бандитов, выдвинул условие, по которому сын Зуланы должен стать членом его банды. Хари отказался и был похищен. Обеспокоенная каджитка попросит спасти сына из бандитской западни. Найти Хари можно в дальней части грота, где он будет лежать связанным.

На противоположной от входа стороне грота находится дверь в логово Хазака — небольшую часть руин, не затопленную водой. Здесь лидер бандитов проводит всё своё время. Целью протагониста будет его ликвидация.

Планы Править

Нора Хазака
Пустота Хазака (план)

Квесты Править

Побочные квесты Править

Галерея Править