ФЭНДОМ

Норенен-дюр (ориг. Norenen-dur) — святилище в дополнении The Elder Scrolls III: Tribunal.
  • Коды локации:

Norenen-dur
Norenen-dur, The Grand Stair
Norenen-dur, The Teeth that Gnash
Norenen-dur, Citadel of Myn Dhrur
Norenen-dur, Basilica of Divine Whispers
Norenen-dur, The Wailingdelve

Описание Править

Норенен-дюр или Норенен-Дур  — гигантский храмовый комплекс, расположенный глубоко под Морнхолдом. Посвящен он шести Принцам Даэдра: Азуре, Боэтии, Малакату, Мерунесу Дагону, Молаг Балу и Шеогорату. Он очень древний, старше Морнхолда и расположенного под ним Бамз-Амсшенда. Попасть в него можно из руин последнего (зона «Проход Идущего»), а сам Бамз-Амсшенд доступен через лаз на Плазе Бриндизи Дорум.

Построен Норенен-дюр приблизительно в Среднюю Меретическую Эру. На Вварденфелле существует похожее святилище — Альд Даэдрот, который может и не связан с Норенен-дюром. Возможно, этот храм, как и храмы на Вварденфелле, построила одна раса, но скорее всего в разное время.

Нереварину придётся посетить эти катакомбы в поисках пиройловой смолы для возвращения Истинному Пламени огненной магии.

Зоны Править

Норенен-дюр разделён на шесть отдельных зон:

Норенен-дюр Править

Первая из секций катакомб, в которую можно попасть из «Прохода Идущего». Обманчиво тихое место, имеющее два ответвления, ведущие на Великую Лестницу (налево) и в Скрежещущие Зубы (направо).

Путь прямо приведёт к столкновению с даэдра, охраняющими эту локацию. По коридору бродит огрим-титан и стоят два дремора. В глубине пещеры обитают два кланфира.

Эта зона подземелий бедна на трофеи: тут нет абсолютно ничего и всё, на что можно рассчитывать, — это сердца даэдра и личное оружие воинов-дремора.

Великая Лестница Править

Данная секция оправдывает своё название — она представляет собой лестницу, идущую по стене каменного зала и оканчивающуюся тупиком. Видно, что там существовал проход, возможно, в другие секции Норенен-дюра, но он блокирован обвалом.

Великая Лестница кишит нежитью, что необычно для даэдрического святилища. Здесь придётся выдержать схватку с скелетами-воинами и лучниками. Также может трижды встретиться респаунящаяся уровневая нежить (например, после 20-го уровня это будет лич).

Из ценных вещей можно отметить разве что зачарованные стрелы скелетов-лучников. Ничего большего здесь не найти.

Скрежещущие Зубы Править

Охраняемая четырьмя даэдра (двумя грозовыми атронахами и двумя дремора) и респаунящейся уровневой нежитью, эта секция содержит четыре адамантиновые жилы. На каждой из них с шансом в 60 % можно найти образец руды. Здесь можно пройти к Цитадели Мин Дхрур.

Цитадель Мин Дхрур Править

Обитель хозяина этих мест — владыки-дремора Каш-Ти Друра. Друр владеет бутылью с пиройловой смолой, необходимой для восстановления Истинного Пламени, но чтобы получить её, придётся дать бой как ему, так и всей его свите — двум дремора, двум золотым святым, алчущему и крылатому сумраку.

Проход налево ведёт в Базилику. Обернувшись назад, на балконе под потолком можно заметить путь к Плачущей Пустоте.

Базилика Божественного Шёпота Править

Храмовый комплекс, посвященный пяти Принцам Даэдра. Охраняется тремя атронахами (по одному от каждой стихии).

Плачущая Пустота Править

Эта секция Норенен-дюра — настоящая сокровищница после бедных на трофеи прочих зон катакомб. Являет собой пропасть, которую за долгое время проделал в толще породы подземный поток. При исследовании настоятельно рекомендуется использовать магию левитации.

Здесь внимательный авантюрист сможет найти следующие ценные предметы:

Сразу после входа в локацию вверх уходит ствол шахты. Однако ощущение, что он должен привести к тайнику, будет обманчивым — там ничего нет.

Примечание Править

  • Практически ни один из обитателей Норенен-дюра не респаунится. Исключение составляет лишь случайная нежить: три на Великой Лестнице и одна в Скрежещущих Зубах.

Галерея Править