ФЭНДОМ

Норналхорст (ориг. Nornalhorst) — айлейдские руины в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.
  • Коды локации:

NornalhorstExterior
Nornalhorst
Nornalhorst02

Elements-icon Обобщающая статья:  «Айлейдские руины».

Описание Править

Норналхорст — это среднего размера айлейдские руины, расположенные к востоку от Скинграда, населённые вампирами. Здесь две зоны: «Нонрналхорст» и «Нонрналхорст Сель Гандервла». Среди деревьев искатель приключений может сначала наткнуться на остатки стен с арками в них, они приведут его к самим руинам. Если герой из любопытства поднимется ещё выше, то сможет попасть на крышу руин и прямо над входом он найдёт сундук. Поблизости от обломков стен протагонист может столкнуться с двумя существами леса.

LevelIcon Вид существа
1+ Бес
8+ Тролль
11+ Блуждающий огонёк
13+ Спригган
14+ Минотавр**
17+ Сухопутный дреуг
18+ Огр

Маркер локации (точка М на карте) находится в 26 метрах от входа.

Около руин среди трав можно найти полезные растения и собрать с них алхимические ингредиенты:

Норналхорст Править

Спустившись вниз, протагонист вскоре попадёт в большую комнату. Приглядевшись к обитателям руин, он поймёт, что здесь обосновались вампиры. Если герой находился в режиме скрытности и этот навык у него хорошо развит, то он может воспользоваться этим и перестрелять из лука ходящих внизу врагов. Убив врагов, стоит сначала собрать по краям велкиндские камни, некоторые из них упали на пол и могли закатиться в тёмные углы. Всего внизу ходят трое врагов, но третьего сложно увидеть сразу — он ходит в огороженном участке рядом с лестницей, ведущей наверх. Поднявшись вновь вверх, искатель приключений может свернуть влево, на каменную дорожку с парой падающих лезвий – этот путь приведёт его в комнату с двумя сундуками, их охраняет один враг. Назад не обязательно бежать по дорожке, можно просто спрыгнуть вниз. Пройдя через коридор, протагонист окажется в маленькой комнате с двумя врагами, одни сундуком и несколькими велкиндскими камнями на подставках. В этой части руин есть спальник (в точке С), в этой же комнате бродит босс-вампир, но в это помещение можно будет попасть, лишь пройдя вторую часть руин – вход туда находится на верхнем уровне.

Герою встретятся тут противники:

  • один босс-вампир в точке Ж на карте (с вероятностью в 50 % это будет матриарх и 50 % — патриарх);
  • 1 вампир;
  • 5 противников, с вероятностью в 50 % — вампир, 33 % — нежить и 17 % — животное.

Он найдёт трофеи:

Протагонист столнётся с препятствиями:

  • железные ворота в точке Е, открываются нажатием плиты на полу;
  • два падающих лезвия в точках Т.

Норналхорст Сель Гандервла Править

Едва протагонист сюда войдёт, как сразу увидит впереди раскачивающиеся лезвия. Если ему не захочется рисковать жизнью — то он может уйти тем же путём, каким пришёл сюда, но тогда ему не достанутся сокровища этой части руин. Проскользнув мимо лезвий, искатель приключений попадёт в большую комнату со множеством велкиндских камней на подставках и несколькими сундуками, тут бродят два противника. На одной из колонн слева есть нажимной блок, активировав который, герой откроет потайную дверь в стене; в открывшемся сбоку коридоре, часть которого видно через решётки комнаты, ходит пара врагов, охраняя три сундука.

Пройдя направо, искатель приключений окажется в комнате неправильной формы, здесь бродит один враг, охраняя сундук на столе и два камня варла, спрятанные внутри колонн. Если пройти прямо, то герой попадёт в маленькое помещение с одним сундуком на столе и газовыми ловушками, его окружающими. Путь влево приведёт в комнату с боссом-вампиром, сторожащим свои сокровища. В этой же комнате в одной из боковых ниш находится спальник (точка С).

Герою встретятся здесь враги:

  • босс-вампир в точке Ж (с вероятностью в 50 % — патриарх, 50 % — матриарх);
  • 2 вампира;
  • 1 противник, с вероятностью в 50 % — вампир, 33 % — нежить и 17 % — животное;
  • 2 уровневых существа из категории костяной нежити (скелет или лич).

Он найдёт сокровища:

Искатель приключений встретит препятствия:

  • три раскачивающихся лезвия в точке Е;
  • четыре газовых ловушки в точке Г;
  • потайная дверь в точке В.

Легенда планов локации (см. инфобокс) Править

  • — основное сокровище
  • — незначительное сокровище
  • — сопротивление (босс)
  • — сопротивление (обычные враги)
  • |• — ловушка
  • — другое
  • | — вход/выход

Галерея Править

  • Сундук на крыше
  • Остатки стен у Норналхорста
  • Комната вампира
  • Гроб с добычей и велкиндские камни
  • Камень варла внутри колонны
  • Большой зал и его обитатели
  • Вампир-лучник