ФЭНДОМ

ON-mapicon-Город Нортпойнт
Нортпойнт
Карта
Ривенспайр-Нортпойнт-Карта
Округ Хай Рок
Регион Ривенспайр
Персонажи См. статью
Противники Дом Монклер
Существа Стража, кровавый изверг, вампир, гаргулья
Квесты См. статью

Нортпойнт (ориг. Northpoint) — город в игре The Elder Scrolls Online.

Elements-icon Обобщающая статья:  «Города (Online)».

Описание Править

Нортпойнт — город, расположенный в северной части региона Ривенспайр, Хай Рок. Один из способов добраться до него — двигаться из Шорнхельма на северо-восток. Также можно воспользоваться сетью дорожных святилищ. Дорожное святилище Нортпойнта расположено западнее города.

Нортпойнт — второй по величине город Ривенспайра, служащий его главными морскими вратами. Находится он на крайнем северо-востоке региона, занимая вдающийся в море Призраков скалистый полуостров. С юго-запада к нему примыкают плодородные равнины, занятые главным образом фермерскими хозяйствами. Восточное и северное побережье полуострова, свободное от городской застройки, представляет собой широкий песчаный пляж, ограниченный утёсами Нортпойнта. Функции порта выполняет небольшое поселение, деревня Северной Соли, стоящая на берегу моря несколько западнее города. Основная часть Нортпойнта расположена на плавно опускающемся плато и обнесена стенами. В крайней северо-восточной точке этого образования находится мыс, увенчанный маяком, что указывает путь проходящим мимо кораблям. Внутри стен сосредоточены разнообразные лавки, гостиница, кладбище и жилые дома.

История Нортпойнта восходит к девятому веку Первой эры, когда капитан-торговец Ирик Флоудис, курсировавший между Даггерфоллом и Солитьюдом, основал на месте города небольшой торговый пост. Со временем последний превратился в большой город, ставший важным перевалочным пунктом в торговле у северо-западного побережья Тамриэля. Флоудис стал родоначальником дома Дорелл, который является одним из трёх крупнейших знатных домов Ривенспайра. Экономическое благосостояние города менялось: Нортпойнт испытывал подъёмы и спады, но к середине Второй эры продолжал оставаться важным торговым узлом. Одной из проблем стала контрабанда, которая процветает в окрестностях Нортпойнта. В 2Э 582 году город был захвачен силами поднявшего мятеж дома Монклер, которые заперли врата и выставили в окрестностях патрули. Силы Монклеров возглавила леди Ллерая Монклер, которая приказала выставить всю стражу за пределы Нортпойнта. О происходящем внутри знают только высокопоставленные офицеры, а рядовые солдаты — нет.

Прибывшие из Шорнхельма солдаты, возглавляемые бароном Аларом Дореллом и графиней Эсельдой Тамрит, обнаружили город захваченным. Вместе с ними сюда также прибыли Дарьен Готье и Скордо Нож. Группа заняла одно из зданий вне городских стен, где организовала убежище для лишившихся дома фермеров. Скордо получил приказ найти способ попасть в город, но со своей задачей к моменту прибытия Бездушного не справился. Героя сюда направит из холмов Лоркрата граф Верандис Рейвенвотч, получивший донесения о деятельности леди Ллераи Монклер на севере. Дарьен отправился на разведку, а остальной отряд охраняет фермеров, поскольку дальнейшие действия невозможны без информации о происходящем в городе. Эту информацию добудет Готье весьма занимательным образом, но именно благодаря ему станет известно о контрабандистском туннеле, который ведёт в Нортпойнт, минуя стены и врата. Гвендис предупредит героя о том, что туннель закрыт на замок. Она предложит отыскать контрабандистку по имени Лагра, которая наверняка владеет заветным ключом.

Было решено, что штурмовой отряд проникнет в город по очереди. Напарником Бездушного станет Скордо Нож и задачей этой пары станет поиск подходящего под убежище дома. Пройдя через туннель, протагонист окажется в Нортпойнте, кишащем кровавыми извергами, вампирами дома Монклер и гаргульями. Первое здание, которое осмотрит Скордо, дом трактирщика Балика, будет им забраковано из-за небольшого размера. В итоге убежищем отряда станет особняк Ширана, находящийся напротив имения Дореллов. Следующей задачей станет поиск остальных членов команды. Графиня Тамрит находится в западном квартале, где скрывается за стеной амбара. Барон Дорелл ищет своего сына в его канцелярии, однако вместо своего наследника он найдёт лишь его дневник, содержащий весьма интересную информацию. Наконец, Дарьен Готье окажется зажатым на городском кладбище, где лежит тело трактирщика Балика, убитого монстрами. Они попытаются убить и Готье, вместе с пришедшим ему на выручку героем, но будут отброшены. Получивший ранение Дарьен доберётся до особняка Ширана, прихватив с собой ключ от местного трактира.

На осмотр постоялого двора герой отправится вместе с бароном Дореллом. На третьем этаже укрылись выжившие, однако они откажутся выходить, опасаясь ловушки со стороны Монклеров. Лишь вмешательство барона Алара изменит, казалось бы, тупиковую ситуацию. На переговоры выйдет мастер меча Карьяр, который расскажет о произошедших в городе событиях, очевидцем которых он стал. Лорд Эллик, по словам воина, находится в особняке Дореллов и был жив на момент последней встречи с редгардом. Карьяр выдаст ключ от обители правителей города, и Бездушный отправится туда, а в это же время барон Дорелл и верные ему войска приступят к освобождению города. В особняке Дореллов Бездушный столкнётся с одурманенными дворянами, попавшими под чары леди Ллераи Монклер. Когда она будет ликвидирована, магия развеется, и лорд Эллик придёт в себя. Барон Алар жестоко накажет своего сына за его проступок, фактически отказавшись от него. Нортпойнт будет освобождён и вернётся к мирной жизни, а силы Даггерфолльского Ковенанта смогут приступить к подготовке финального сражения с силами мятежников у Скалы Гибели, где укрылся барон Вилон Монклер.

Планировка Править

Планировка Нортпойнта
Карта Описание
Нортпойнт (план) Северная часть Нортпойнта, расположенная на некотором возвышении, застроена как жилой, так и коммерческой застройкой. Именно здесь находится местная гостиница, небольшой рынок, а также отделения двух организаций: Гильдии магов и Гильдии бойцов. На скалистом утёсе в дальней части города стоит маяк, озаряющий путь кораблям, идущим мимо побережья Боралиса.
В западной части внутристенного пространства Нортпойнта сосредоточены как жилые дома, так и различные лавки: кузница и аптека. Застройка здесь достаточно плотная, она ограничена двумя улицами, ведущими от главной площади к западным и юго-западным вратам.
Южная часть города занята главной площадью, в центре которой установлена статуя. Здесь же находится роскошное поместье Дореллов — правителей города, а также один из жилых домов. Также в этой части Нортпойнта размещено местное кладбище, занимающее значительную площадь.
С юго-запада к городу примыкает обширная равнинная местность, занятая преимущественно фермерскими хозяйствами. После захвата города силами дома Монклер, его солдаты наводнили эту территорию, разграбили большую часть хозяйств и создали свои мелкие лагеря. Зона контроля слугами Монклеров продолжается вдоль всего восточного побережья полуострова, на котором стоит Нортпойнт, вплоть до мыса с маяком.

Места Править

Нортпойнт
Здание в Нортпойнте 1
Здание в Нортпойнте 2
ON-mapicon-Здание Заброшенный фермерский дом ON-mapicon-Здание Дом Камбрии Ветт
Здание Жилой дом
Здание в Нортпойнте 3
Здание в Нортпойнте 4
ON-mapicon-Здание Казармы офицеров ON-mapicon-Здание Дом семьи Жерик
Квестовая локация Жилой дом
Здание в Нортпойнте 5
Здание в Нортпойнте 6
ON-mapicon-Кузница Кузница Дерра ON-mapicon-Здание Особняк Ширана
Кузница Здание
Здание в Нортпойнте 7
Здание в Нортпойнте 8
ON-mapicon-Здание Особняк Дореллов ON-mapicon-Таверна Пенная кружка
Квестовая локация Таверна
Здание в Нортпойнте 9
Здание в Нортпойнте 10
ON-mapicon-Здание Дом семьи Сериель ON-mapicon-Здание Канцелярия лорда Эллика
Жилой дом Здание
Здание в Нортпойнте 11
Здание в Нортпойнте 12
ON-mapicon-Аптека Мастерская Давини ON-mapicon-Здание Дом семьи Дерр
Аптека Жилой дом
Здание в Нортпойнте 13
Здание в Нортпойнте 14
ON-mapicon-Гильдия бойцов Гильдия бойцов ON-mapicon-Рынок Рыночная площадь
Отделение Гильдии Рынок
Здание в Нортпойнте 15
Здание в Нортпойнте 16
ON-mapicon-Гильдия магов Гильдия магов ON-mapicon-Здание Дом Урбина
Отделение Гильдии Жилой дом
Здание в Нортпойнте 17
Здание в Нортпойнте 18
ON-mapicon-Здание Дом трактирщика Балика ON-mapicon-Здание Маяк
Жилой дом Здание

Персонажи Править

Обитатели
Заброшенный фермерский дом
Графиня Эсельда Тамрит Сержант Нунье Скордо Нож
Казармы офицеров
Гвендис [1] Дарьен Готье Капитан Хала
Кузница Дерра
Арниэль Дерр [2]
Особняк Ширана
Барон Алар Дорелл [3] Гвендис [3] Графиня Эсельда Тамрит [3]
Дарьен Готье [3] Скордо Нож [4]
Дом семьи Жерик
Маретта Кровавая Дева [5]
Дом семьи Сериель
Ина Клыкастая [5] Рыцарь Ришион [5]
Дом семьи Дерр
Элуза Дерр [2]
Дом Урбина
Луик Кровавый [5]
Гильдия бойцов
Сави Адрис ON-icon-Стюард [2]
Рыночная площадь
Абанал [2] Адаиле аф-Гада ON-icon-Оружейник [1] Гулбурз ON-icon-Деревообработчик [2]
Жерар Френ [2] Мари Сериель ON-icon-Торговец [2] Родманд Мол [2]
Гильдия магов
Ромен Жюрар ON-icon-Мистик [2] Цона-Ай ON-icon-Стюард [2]
Пенная кружка
Алессио Гийон [6] Барон Алар Дорелл [7] Кондрен Башан [2]
Ларанетт Аньян ON-icon-Торговец [2] Мастер меча Карьяр [7] Нилас Урбин ON-icon-Снабженец [2]
Парсифаль Одетт [2] Химела Хозяйка Кухни ON-icon-Снабженец [2] Эдриг Башан [2]
Дом трактирщика Балика
Скордо Нож [8]
Маяк
Скордо Нож [8]
Канцелярия лорда Эллика
Барон Алар Дорелл Гуаж [2]
Особняк Дореллов
Граф Верандис Рейвенвотч Леди Ллерая Монклер Лорд Эллик Дорелл
В ближайших окрестностях
Дарьен Готье [9] Жадьен Сварливый Командир Пилин
Скордо Нож [9] Страж Белик Страж Лини
На улицах
Авеберль Стентор [2] Анна-Мария Жерик [2] Барон Алар Дорелл [10]
Графиня Эсельда Тамрит [10] Грубдош [2] Даррин Мериэль [2]
Дарьен Готье [10] Камзеди [2] Кьялульд Тупица [2]
Лорд Эллик Дорелл Мастер меча Карьяр Огюстель Фуше [2]
Скордо Нож [10] Трактирщик Балик [11] Улубеш [2]
Уфгаз [2] Хефассая [2] Хротрейд [2]
Примечания
  1. 1,0 1,1 Появляется на определённом этапе прохождения квеста «Нортпойнт в опасности» после разговора с Дарьеном Готье.
  2. 2,00 2,01 2,02 2,03 2,04 2,05 2,06 2,07 2,08 2,09 2,10 2,11 2,12 2,13 2,14 2,15 2,16 2,17 2,18 2,19 2,20 2,21 2,22 2,23 2,24 2,25 2,26 2,27 Появляется на определённом этапе прохождения квеста «Освобождение Нортпойнта» после ликвидации леди Ллераи Монклер.
  3. 3,0 3,1 3,2 3,3 Появляется на определённом этапе прохождения квеста «Освобождение Нортпойнта» во время сбора штурмового отряда.
  4. Появляется на определённом этапе прохождения квеста «Освобождение Нортпойнта» после окончания поиска дома под убежище.
  5. 5,0 5,1 5,2 5,3 Появляется на определённом этапе прохождения квеста «Оставшиеся в живых».
  6. До разговора протагониста с Реей Опакариус в трактире «Мутный осадок» в Вэйресте.
  7. 7,0 7,1 Появляется на определённом этапе прохождения квеста «Освобождение Нортпойнта» во время посещения трактира.
  8. 8,0 8,1 Появляется на определённом этапе прохождения квеста «Освобождение Нортпойнта» во время поиска дома под убежище.
  9. 9,0 9,1 9,2 9,3 9,4 Появляется на определённом этапе прохождения квеста «Нортпойнт в опасности» на северном пляже после получения контрабандистского ключа.
  10. 10,0 10,1 10,2 10,3 Появляется на определённом этапе прохождения квеста «Освобождение Нортпойнта» во время сбора отряда, а позднее — после убийства леди Ллераи Монклер.
  11. Появляется на определённом этапе прохождения квеста «Освобождение Нортпойнта» в виде трупа.

Квесты Править

Даггерфолльский Ковенант Править

Побочные квесты Править

См. также Править

Галерея Править