ФЭНДОМ

Нострум Брева
Нострум Брева
WomanIcon
Базовая информация
Раса Данмер
Фракция Маулборн
Реакция Враждебная
Локация Карантин Маулборна
Квест Плохое лекарство
RuESO Панацея Брева
Нострум Брева (ориг. Nostrum Breva) — персонаж в игре The Elder Scrolls Online.

Дурак, тебе не остановить Маулборн! Мы — очищающий огонь, что пройдёт по Морровинду!
— Нострум Брева

Биография Править

Нострум Бреваданмерка, руководившая силами Маулборн в Карантине Серк. Рассылая во все стороны письма с обещанием исцеления от чумы Ллодоса, Нострум Брева на самом деле заманивала людей в созданную под кладбищем Серка лабораторию, где она и её люди пытались создать новый штамм чумы, заражённый которым умирал бы не раньше, чем успел бы заразить достаточное количество окружающих. Пришедшие в поисках исцеления люди становились её подопытными. К моменту прибытия Бездушного Брева смогла наконец создать штамм чумы с требуемыми магистром Вокс свойствами. Мердиндрил в своём письме рекомендует ей провести новый масштабный эксперимент. Целью выбран Нарсис.

Во время своих блужданий по катакомбам под кладбищем Серка Бездушный может слышать команды, которые Брева раздаёт своим подчинённым:

«Ладно, мы здесь закончили. Всё упакуйте. Нам нужно перегруппироваться с другими Маулборн и распространить эту чуму на весь Дешаан!»

«Нам нужно как можно скорее доставить эти ящики в Нарсис».

«Помните, что наша миссия священна. Вскоре весь Морровинд узнает о Маулборн!»

«Не задерживайтесь! Мы не должны выбиться из графика».

«Эй, поосторожнее с этим!»

«Следующего, кто бросит бочку, я скормлю чумным пустотелым».

Способности Править

Нострум Брева по игровой классификации является целителем, поэтому не обладает особо сильными атаками. Во время боя Брева будет в первую очередь пытаться вылечить своих сторонников с помощью заклинания «Направленное исцеление», что может несколько затянуть схватку, если Нострум будут защищать сразу несколько бойцов. Брева вооружена посохом восстановления, зачарованным на огненный урон.

Квесты Править

Эбонхартский Пакт Править