ФЭНДОМ

OblOthericon Нулевая видимость
ID: MS47
Эльсвелл
Обзор
Квестодатель Дирам Серети
Локация Эльсвелл, Форт Карактакус, Таверна Эльсвелл
Награда Бесплатная постель в таверне Эльсвелла
Репутация +1 добрая слава
Тип Сторонний квест

Нулевая видимость (ориг. Zero Visibility) — сторонний квест в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.

Исчезновение жителей Эльсвелла Править

Вот уже несколько дней по пригородам Имперского города бродят слухи о таинственном исчезновении жителей поселения Эльсвелл, маленькой деревушки, расположенной на кольцевой дороге к северу от Имперского города. Версий произошедшего много, однако всю правду предстоит раскрыть протагонисту.

Pin-icon ПримечаниеПолучить этот квест можно из разговоров с жителями Сиродила, либо просто посетив Эльсвелл.

Посещение Эльсвелла Править

Если задержаться ненадолго в поселении, то с главным героем заговорит один из жителей поселения — данмер Дирам Серети, — но увидеть его не получится. Он расскажет, что стало причиной того, что все жители поселения вдруг стали невидимыми.

Оказывается, в форте Карактакус, что рядом с Эльсвеллом, поселился некий маг — Анкотар. Именно из-за его эксперимента все жители превратились в невидимок. Поначалу это даже забавляло селян, но постепенно невидимость им наскучила. Особенно Дирам жалуется на возможные проблемы в ведении дел в таверне, так как не многие захотят, чтобы их обслуживал невидимый персонал. Поэтому он просит главного героя отправится к Анкотару, чтобы узнать, как снять заклятие. Также Дирам предупредит об опасности столкновения с животными, обитающими рядом с фортом. Они тоже стали невидимыми.

Форт Карактакус и Анкотар Править

Попав в форт, главный герой сразу же столкнётся с ещё одним невидимкой, которым окажется сам Анкотар. Выслушав главного героя, маг объяснит, что всё случившееся с жителями Эльсвела — результат ошибки в эксперименте. Анкотар хотел лишь сам стать невидимкой, чтобы его никто не отвлекал от его исследований, а получилось, что эффект распространился на все ближайшие окрестности. Магу очень нравится быть невидимкой, и он искренне не понимает, почему жители хотят вернуть своё прежнее состояние, отказавшись от такого дара.

Немного подумав, Анкотар согласится избавить несчастных селян от их проблемы. Для этого он выдаст свиток с заклинанием, которое нужно прочесть, находясь в центре поселения. Однако не стоит спешить обратно. Стоит обсудить с магом то, насколько это безопасно, после чего он выдаст специальное кольцо защиты для исключения возможных побочных эффектов. Теперь можно возвращаться в Эльсвелл и читать свиток, предварительно надев кольцо.

Чтение свитка Править

После прочтения свитка с главным героем снова заговорит Дирам. Он выразит благодарность от лица всех жителей Эльсвелла. В качестве благодарности протагонист теперь всегда сможет бесплатно переночевать в таверне поселения.

Обнаружение жизни (таверна эльсвела)

Заклинание «Обнаружение жизни» даст возможность увидеть селян.

Примечания Править

  • Если прочесть свиток рядом с Анкотаром, он перестанет быть невидимым и очень разозлится.
  • В случае, если свиток будет использован в неположенном месте, отношение Анкотара к протагонисту ухудшится на 20 пунктов в первый раз и на 30 — во второй. Третьего шанса маг не предоставит и отношение жителей Эльсвелла ухудшится на 30 пунктов.
  • Центр поселения находится в центре огорода.
  • Если не надеть кольцо защиты, чтение свитка крайне негативно отразится на удаче героя. Её показатель уменьшится на 50.
  • Обнаружить невидимых жителей и Анкотара поможет заклинание «Обнаружение жизни», но при попытке начать разговор с селянами они попросят поговорить с Дирамом.
  • Применение «Обнаружения жизни» позволит узнать, что под действие заклинания попали и овцы.
  • Жители Сиродила видят поселенцев Эльсвелла. Это доказывает разговор Гильберта Джеймейна с одним из селян.

Стадии квеста Править

setstage MS47 stage

Нулевая видимость (ID: MS47)
Этап Запись в дневнике
10 Ходят слухи о странных событиях в поселении Эльсвелл, что на север от Имперского города. Стоит заглянуть туда.
20 Дирам Серети из Эльсвелла, которого мне, правда, не удалось увидеть воочию, рассказал, что все жители поселения теперь невидимы. Он подозревает, что это проделки волшебника по имени Анкотар. Надо отыскать Анкотара в руинах форта Карактакус.
30 Анкотар не знал о том, какие последствия для жителей Эльсвелла возымела его магия. Он дал мне свиток, который рассеет этот магический эффект. Мне нужно вернуться Эльсвелл и вернуть его жителям привычный вид.
35 Анкотар дал мне кольцо, посоветовав надеть его, когда я буду читать свиток отмены невидимости, чтобы защититься от побочных эффектов. Он не сказал, о каких побочных эффектах может идти речь.
40 Свиток отмены невидимости Анкотара был использован мною, но не в Эльсвелле. Нужно попросить у Анкотара другой свиток.
42 Анкотар дал мне другой свиток отмены невидимости. Он сказал, что это последний. Мне надо стоять в центре Эльсвелла, когда я его использую.
44 Второй свиток отмены невидимости Анкотара был использован мною, но не в Эльсвелле. Нужно попросить у Анкотара другой свиток.
46 Анкотар отказался дать мне третий свиток отмены невидимости после того, как попусту были потрачены первые два. Надо вернуться в Эльсвелл, придется огорчить Дирама Серети плохими новостями.
50 Свиток Анкотара оказал свое действие, и жители Эльсвелла стали вновь видимыми. Наверное, Дирам Серети захочет отблагодарить меня за труды.
60 Дирам Серети был очень расстроен, узнав, что свитки отмены невидимости Альтакора были потрачены впустую. Он сказал, что теперь мне в Эльсвелле не рады.
60 Дирам Серети отблагодарил меня за помощь. В знак благодарности он предложил мне бесплатный кров в Эльсвелле, коли случится навещать этот городок.
70 Анкотар мёртв, и теперь нет никакой возможности снять невидимость, наложенную им на жителей Эльсвелла.
Следующие стадии были опущены, так как не имеют описания и значения: 100.
Примечания

Галерея Править

Снятие невидимости с жителей Эльсвела

Снятие невидимости с Дирама