ФЭНДОМ

Дракон Нуминекс

Нуминекс (ориг. Numinex) — знаменитый дракон, пленённый и убитый Олафом Одноглазым. Упоминания о нём есть в книге «Олаф и дракон».

Неизвестно, был ли данный дракон сторонником Алдуина до своей смерти.

В легенде повествуется о том, что Нуминекс наводил ужас на весь Скайрим — разорял поселения, воровал домашний скот, нападал на горожан и путешественников. В то время шла война за престол, и потому ни один ярл не решался послать солдат на бой с драконом, их просто-напросто не хватало. Если бы действия были слаженными, они бы наверняка одержали победу над Нуминексом.

Герой Олаф решил расправиться с Нуминексом (легенда умалчивает, претендовал ли он на престол, желал ли стать ярлом и т. п., на этот счёт велись ярые споры). Битва длилась несколько дней. Олаф отбросил меч и закричал (опять наблюдается историческая неточность — в повествовании не сказано, обладал ли Олаф способностью Голоса). Он одолел дракона своими криками и велел доставить его в Драконий Предел. Там дракон был до самой смерти.

Так или иначе, Олаф впоследствии стал верховным королём Скайрима.

Примечательно, что череп Нуминекса висит в большом зале Драконьего Предела. Из этого следует, что главному герою живым его увидеть не удастся.

Галерея Править