ФЭНДОМ

Нчардак (ориг. Nchardak) — двемерские руины в дополнении The Elder Scrolls V: Dragonborn.
  • Коды локации:

DLC2Nchardak00
DLC2Nchardak01
DLC2Nchardak02
DLC2Nchardak03
DLC2NchardakExterior01
DLC2NchardakExterior02
DLC2NchardakExterior03
DLC2NchardakExterior04
DLC2NchardakExterior05

История Править

Нчардак (другое название: Город Сотни Башен) — огромный двемерский город-библиотека, расположенный на территории острова Солстхейм и принадлежащий, предположительно, двемерскому клану, который проживал также на территории современного Скайрима. Дата постройки неизвестна, однако, как и все двемерские города, Нчардак был покинут в 1Э 700, во время битвы у Красной горы, когда вся раса двемеров таинственно исчезла. С этого момента город исчезает с лица Нирна, утонув в океане, а также с карт и даже памяти людей (причиной этого, возможно, послужила система защиты города или же извержение Красной горы, в этом же году). Снова Нчардак появляется из-под вод океана только в Четвёртой эре, после второго извержения вулкана.

Как и все города на Солстхейме, Нчардак имеет несколько другую архитектуру, нежели поселения двемеров в Скайриме, однако в большинстве прослеживается именно этот стиль. Сам город снабжён превосходной системой защиты, включающей в себя не только классические автоматоны и ловушки, но и глобальную систему, которая позволяет потопить город в водах Падомайского океана, а также специальные, непробиваемые ни магией, ни оружием защитные решётки, открываемые с помощью специальных устройств.

Само поселение было известно своими превосходными мастерскими, в которых можно было собрать самого сложного боевого автоматона всего за один день. И здесь же создавались механизмы для битвы у Красной горы. Также в городе располагался большой исследовательский центр и библиотека, где двемеры изучали в том числе и даэдрические артефакты, например Чёрные книги Хермеуса Моры.

Описание Править

Нчардак Большой зал (3)

Управляющий куб

Нчардак Большой зал (2)

Управляющий механизм

Попасть и пройти Нчардак главный герой сможет только по сюжетному заданию, так как для открытия защитных решёток, расположенных по всему городу, нужен управляющий куб. За первым защитным механизмом находится секция города, своеобразная прихожая: читальный зал.

Нчардак — Читальный зал Править

Это главная прихожая и, вероятно, центральный вход в город. Здесь, под защитными колпаками, хранится главное исследование двемеров Нчардака — одна из Чёрных книг, и здесь же есть лифт, ведущий на нижние и главные уровни города.

Нчардак — Большой зал Править

Сюда можно попасть, воспользовавшись лифтом из читального зала. Это сердце и мозг города. Отсюда можно попасть на нижние и боковые уровни города. Здесь же располагается механизм, контролирующий затопление поселения. К сожалению, осмотреть весь город полностью не получится, так как время и вода хорошо поработали над руинами, завалив практически все части поселения. Доступ свободен только к мастерским и акведукам.

В этой части города, как в общем-то и во всех двемерских руинах, нужно проявлять бдительность, так как тут расположены «гнёзда», в которых хранятся автоматические стражи города.

Нчардак — Акведук Править

Вход в акведук расположен в Большом зале, ярусом ниже от входа в читальный зал, с правой стороны. Особо примечательного (разве что кроме архитектурной композиции) тут ничего нет. Это обычное, хотя и большое техническое помещение, в котором можно найти много двемерской утвари и механизмов, которые тревожить не стоит.

Вероятно, отсюда можно было попасть и в другие части города, однако проходы завалены, так что единственный вход и выход — дверь в Большой зал.

Нчардак — Мастерская Править

Это место — святая святых Нчардака. Вход в мастерскую расположен в Большом зале, на одном ярусе со входом в читальный зал, с левой стороны. Здесь расположены мастерские для сборки автоматонов. Тут можно найти много металлических частей, использовавшихся при создании роботов. Не стоит забывать о защитных механизмах, которые всё ещё продолжают работать. Стоит быть предельно внимательным.

Вероятно, отсюда можно было попасть и в другие части города, однако проходы завалены, так что единственный вход и выход, как и из Акведука — дверь в Большой зал.

Ценные находки Править

Галерея Править

  • Вид снаружи
  • Читальный зал
  • Большой зал
  • Акведук
  • Мастерская

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Нчардак»