Нчардарк
Нчардарк.jpg
Карта
Нчардарк (Карта) .jpg
Планы

Нчардарк (план).jpg

Округ Вварденфелл
Регион Шигорад
Существа Сфера-центурион, паук-центурион, паровой центурион, гном-призрак

Нчардарк (ориг. Nchardahrk) — двемерские руины в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.

  • Коды локации:

Nchardahrk
7,20

Elements-icon.png Обобщающая статья:  «Двемерские руины (Morrowind)».

Описание[править | править код]

Нчардарк — это двемерские руины, расположенные к юго-востоку от Дагон Фела и Мчулефта на острове района Шигорад. Около руин можно столкнуться с каким-либо диким животным, а над башенками порой парит не один скальный наездник. Внутри коридоры и комнаты охраняют семь существ, это могут быть и двемерские механизмы, и духи двемеров. Поэтому стоит начинать красться уже от входа.

Зайдя сюда, через несколько шагов герой окажется на перекрёстке. Слева и впереди есть двери, каждая из них заперта на замок в 10 ед., а дверь впереди ещё и защищена ловушкой. Если пройти направо, то в тупиковой комнате на верхней полке одного из шкафов можно найти ключ от этих дверей. Ещё на этих же полках лежат ржавые двемерские детали. В металлических бочонках можно найти ценное содержимое, это могут быть драгоценные камни, двемерские монеты или ещё что-нибудь.

Вернувшись с ключом к запертым дверям, стоит помнить, что там тоже есть противники. Можно отпереть любую дверь, эта часть руин на плане напоминает полностью замкнутое кольцо. Тут есть всё ещё работающие механизмы, обеспечивающие город теплом и свежим воздухом. В одной из комнат также на верхней полке шкафа можно найти ключ от сундуков Нчардарка. Один из сундуков заперт на замок в 1 ед., сундучок на полке шкафа – на 20 ед., именно второй сундук и можно отпереть найденным ключом.

Предметы[править | править код]

  • ключ от Нчардарка, ключ от сундука Нчардарка;
  • шесть ржавых двемерских деталей;
  • случайное содержимое бочонков и сундуков.

Галерея[править | править код]

География Морровинда
Гидрография
Реки Река НабияРека ОдайРека Самси
Морровинд в Online
Регионы Бал ФойенСтоунфоллзДешаанВварденфелл
Морровинд в Arena