ФЭНДОМ

Нчардумц (ориг. Nchardumz) — двемерские руины в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.
  • Коды локации:

Nchardumz
Nchardumz, Lower Level

Elements-icon Обобщающая статья:  «Двемерские руины (Morrowind)».

Описание Править

Нчардумц — это одна из многих двемерских крепостей, расположенных на Вварденфелле, и одна из пяти, построенных в регионе Молаг Амур. Подобные города-государства некогда были оплотом мощи и величия расы двемеров. Ныне же стены потускнели и покрылись грязью, а внутренний двор завален валунами и сожжёнными деревьями. Шесть башен, из которых осталась в целости лишь одна, хорошо видны издалека в ясную погоду, которая варьируется в этой местности вплоть до моровых бурь. Скальные наездники, коих здесь полно, являются серьёзной угрозой для путешественников; кроме того, тут можно встретить фуражиров квама и крыс.

Дорога к укреплениям проходит мимо города Молаг Мар, а справа от бастиона расположена другая крепость — Нчурдамц. На юге располагается родовая гробница Хеланов, а на северо-западе — гора Ассарнибиби.

Снаружи крепости расположен оборонительный редут с разрушенными стенами, служивший ранее первой линией обороны. К укреплению ведёт мост двемерской конструкции с замысловатыми надписями, которых полно и внутри подземелья. Здесь можно воочию лицезреть заряжённую, но негодную для стрельбы тяжёлую баллисту и несколько полых труб. По левую руку от дороги, ведущей во внутренний двор, находится три ныне непригодных для защиты фортификационных сооружения.

Около входа внутрь произрастает несколько вредозобников и корней трамы, с которых можно получить некоторое количество ингредиентов.

Нчардумц Править

Внутренние помещения выглядят мрачно, а из тоннелей доносятся странные скрипы и стуки. Парадная лестница ведёт в небольшой холл, который патрулируется одним уровневым двемерским механизмом (иногда это может быть и гном-призрак). Стоит отметить, что здесь обитает ещё пять подобных созданий, готовых до конца защищать жилище своих сгинувших создателей. Правый коридор этого помещения проходит над рекой лавы, которую можно рассмотреть сквозь решётку в полу. Около резервуаров, расположенных далее, можно найти двемерский сундук, защищённый ловушкой. Кроме того, отсюда можно увидеть пару анимункулей, бродящих в самом сердце руин.

Лестница холла ведёт к развилке: слева расположен люк из стали, скрывающий за собой переход на нижний уровень, а справа — тоннель, по которому можно попасть в центр своеобразного поселения. Ранее там проживал смотритель и стояла вся необходимая для проживания мебель, находящаяся ныне в ужасающем состоянии: ржавый письменный стол, бочка, табурет, а также тумбочка и полусгнивший шкаф. Особенно выделяется конструкция в центре комнаты, а именно — каменный чан с застывшим веществом неизвестного происхождения, которое сливалось по трубам с помощью пары сложных машин, одна из которых расположена здесь, а другая — на небольшом складе, к которому можно пройти через штольню, прорубленную напротив.

На крохотном складе можно найти некоторое количество мебели и двемерского металлолома, а также сундук с опасной ловушкой, которая может убить неподготовленного героя.

Нчардумц — Нижний уровень Править

За круглой дверью, расположенной около холла, скрыто основное складское помещение, в котором раньше хранились огромные запасы двемерских слитков, посуды, редких материалов, деталей и прочих ценностей, а теперь это место почти полностью утратило своё назначение. Освещение представлено несколькими лампами, но они работают с перебоями.

Слева находится небольшое ответвление с движущейся шестернёй и несколькими бочками, а справа — маленький чулан с аналогичными вместилищами. В самом же помещении расположена различная мебель: шкафы с полками, стол с табуретом и лавками, а также шкаф для одежды.

Предметы Править

В бочках и сундуках можно найти двемерские монеты, а также случайное двемерское оружие, доспехи и ингредиенты.

Примечания Править

  • Использовав дверь нижнего уровня для выхода из помещения, протагонист попадёт наверх, но окажется чуть выше уровня пола.

Галерея Править

  • Утреннее марево
  • Непроглядный туман
  • Бастион во время пепельных осадков
  • Моровые бури
  • Дорога к двемерской крепости
  • Разрушенные сторожевые башни
  • Мост оборонительного укрепления
  • Искорёженная тяжёлая баллиста в разрушенном редуте
  • Устоявшая под натиском осады главная башня
  • Внутренний двор укреплений
  • Вход в подземелье
  • Растения
  • Парадная лестница
  • Коридор, ведущий к ёмкостям с отходами
  • Река лавы, протекающая под решёткой
  • Двемерский сундук на фоне старых резервуаров
  • Сердце руин
  • Старый шкаф
  • Рабочее место смотрителя
  • Проход к небольшому складу
  • Перегонная машина
  • Опустевшее хранилище
  • Ценная находка
  • Раздвоенный люк, закрывающий нижний уровень
  • Обратная сторона дверного проёма
  • Основное складское помещение города-государства
  • Ответвление с движущей шестернёй
  • Личная мебель заведующего