Warning-icon.png
Необходимо: дополнить в соответствии со спецификацией, переписать в более энциклопедическом стиле.

Ньяда Каменная Рука
Ref ID: 0001A6DA Base ID: 0001A6D9
Ньяда портрет.png
WomanIcon.png
Базовая информация
Уровень 5–25
Здоровье 86–266
Мана 66–146
Запас сил 58–98
Раса Норд
Фракция Вайтран, Соратники, компаньоны, учителя навыков, брак
Услуги обучает блокированию
Локация Вайтран, Йоррваскр
Ньяда Каменная Рука (ориг. Njada Stonearm) — персонаж в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Биография[править | править код]

Ньяда Каменная Руканордка, одна из рядовых Соратников, не является членом Круга, следовательно и оборотнем тоже. Как и все Соратники, проживает в Йоррваскре. Эксперт-тренер в навыке блокирования (обучает до уровня навыка 75).

При первом посещении Йоррваскра можно наблюдать драку между Ньядой и Атисом, в которой она побеждает. Изначально довольно холодно относится к Довакину; даже после его вступления в ряды Соратников продолжает выдавать едкие комментарии. Спит Ньяда в общем помещении для рядовых, вход в который можно увидеть сразу, спустившись в жилые помещения.

Взаимодействие[править | править код]

  • После прохождения сюжетной линии Соратников Ньяду можно будет взять в качестве компаньона.
  • Довакин может жениться на Ньяде, если наденет Амулет Мары. Она откроет магазин в доме и будет приносить в день 100 септимов.
  • Если установлено дополнение The Elder Scrolls V: Hearthfire, ей можно предложить занять место управителя в одном из поместий.

Навыки[править | править код]

Ньяда следует пути Вора. Как видно из таблице ниже, боец из неё никакой: она совершенно не умеет стрелять, не умеет пользоваться доспехами, а оружием владеет крайне посредственно. Даже Блокирование, которому она обучает, на уровне чуть выше среднего. Да и максимальные параметры не блещут.

Резюме: совершенно бесполезна как спутник или управитель, так как не сможет обеспечить достойную защиту собственности и жизни.

Характеристики к максимальному 25-му уровню
Здоровье/прочность Магия Запас сил Light Armor icon.png Block icon.png. One-handed icon.png Two-handed icon.png Lockpicking icon.png Sneak icon.png Smithing icon.png Speechcraft icon.png
266 146 88 20 64 64 25 45 30 35 64