ФЭНДОМ

Оберон Флайт
Лорд Флайт
ManIcon
Базовая информация
Раса Бретон
Фракция Рыцари Пламени
Оберон Флайт (ориг. Auberon Flyte) — персонаж в игре The Elder Scrolls II: Daggerfall.

Биография Править

Оберон Флайт — правитель Антиклера, ранее известного как Рейх Градкип, и муж Дорианны Флайт. Семья Флайт пришла к власти во время Бетонской войны, когда переговоры о перемирии между королём Лизандусом и королём Камароном провалились из-за подложного мирного договора[1]. В хаосе завязавшейся битвы погибла почти вся правящая семья Рейх Градкип, за исключением болезненного младенца[1]. Советники павшего лорда Грэддока решили призвать его кузена, лорда Оберона Флайта, в качестве регента, жёсткие методы которого помогли восстановить порядок в охваченном войной государстве[1].

После смерти младенца благодарные жители Рейх Градкип избрали Оберона и Дорианну правителями государства, а само оно стало называться Антиклер в честь родового поместья семьи Флайт. Через некоторое время Оберон заразился чумой от аргонианского посла, после чего позволил жене использовать свою печать, а также проводить аудиенции[1].

Примечания Править

Оберон Флайт не был реализован в оригинальной игре The Elder Scrolls II: Daggerfall как физическое лицо, тем не менее он присутствует там как одна из политических фракций.

Источники Править

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 Хроники Даггерфолла