ФЭНДОМ

Обещание Цанктуниана Пониуса
ID: IC14_Ponius
Обещание Цанктуниана Пониуса
Обзор
Квестодатель Иулус Труптор
Фракция Имперский культ
Локация Эбенгард, Вивек, Садрит Мора
Награда Шёпот Зенитара и 0/1000/1500 Септим или 2500 Септим
Репутация +5 (Имперский культ)
+1 (Мировая)
Отношение +10 (Иулус Труптор)
Тип Сборщик пожертвований
Предыдущий квест Пожертвование от Куниуса Пелелиуса

Обещание Цанктуниана Пониуса (ориг. Pledge from Canctunian Ponius) — квест фракции Имперский культ в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.

Краткое прохождение Править

  1. Поговорить с Иулусом Труптором в часовне Эбенгарда.
  2. Посетить отделение Восточной Имперской Компании.
  3. Спросить Цанктуанина Пониуса о пожертвовании.
  4. Разузнать о пропавшем альтмере Моссаноне.
  5. Поговорить с гидом Гильдии, Флакассией Фаузейус, в Вивеке.
  6. Отправиться в Садрит Мору и опросить жителей.
  7. Найти сбежавшего клерка и присвоенные им деньги.
  8. Вернуть пропавшее золото Цанктуанину Пониусу.
  9. Получить пожертвование и вернуться к Иулусу Труптору.

Прохождение Править

Обещанная поддержка Править

Решив вопрос с подаянием от Куниуса Пелелиуса, сборщик пожертвований получит от Иулуса Труптора новое задание: «Цанктуниан Пониус из Восточной Имперской Компании пообещал поддержать миссию к эшлендерам. Такая долгосрочная миссия может оказаться довольно накладной — тысяча дрейков как минимум. Однако мы не получили обещанных денег, а на наши письма он не отвечает. Я хочу, чтобы ты отправился в Зал Восточной Имперской Компании в Эбенгарде и убедил его выполнить своё обещание».

На вопрос о пожертвовании имперец расскажет некоторые детали этого соглашения: «Когда я говорил с ним не так давно, Цанктуниан Пониус пообещал мне пожертвовать 1000 дрейков на нашу миссию у эшлендеров. Цанктуниан Пониус — важный и уважаемый член нашей общины, и его слово очень ценится. Поэтому меня удивляет, что он до сих пор не выплатил обещанных денег».

Обещание Цанктуниана Пониуса 2

Если главный герой не знаком с упомянутым главой отделения, то Иулус подскажет где его можно найти: «Он находится в одной из контор Восточной Имперской Компании. Большое здание в доках». Помимо этого он не откажет в описании более точного местонахождения этого зала: «Здание Восточной Имперской Компании находится к северо-западу от статуи дракона Эбенгарда. Вы должны были видеть статую дракона. Он находится на площади, если идти все время на восток, то она будет как раз перед входом в доки».

Pin-icon Примечаниечтобы выполнить задание герою необязательно выполнять необходимые условия — достаточно уплатить необходимую тысячу золотых Иулусу Труптору.

Дойдя до отделения Компании, протагонист найдёт Цанктуниана Пониуса в своём кабинете. Имперец окажется весьма любезен и проницателен — представившись сборщику пожертвований он быстро догадается с какой целью прибыл его посетитель: «Я Цанктуниан Пониус, главный агент эбенгардского агентства Восточной Имперской Компании, к вашим услугам. Это касается щедрого пожертвования, которое я предложил Имперскому культу?» Упоминание тысячи дрейков подтвердит его правоту касательно личности гостя: «Вы из Имперского культа, не так ли? Я буду с вами честен, но прошу вас сохранить всё в секрете. Я пока что не могу пожертвовать то, что обещал. Наш клерк сбежал со всеми деньгами, а, чтобы избежать скандала, я покрываю расходы Восточной Имперской Компании из своего кармана».

Пропавшее золото Править

Выяснив, что обещанных денег больше нет, главный герой может поблагодарить Пониуса за откровенность и уйти или же предложить свою помощь в поисках клерка и присвоенного им золота. В первом случае имперец с пониманием отнесётся к выбору протагониста, хотя и будет смущён тем фактом, что не смог выполнить своего обещания: «Пожалуйста, примите мои извинения, мне бы очень хотелось, чтобы всё было по-другому». Если же служитель Имперского культа предпочёл оказать помощь имперцу, то Цанктуниан будет рад этой неожиданной поддержке, и посвятит героя в детали последних событий: «Это очень хорошее предложение. Наш клерк, альтмер, по имени Моссанон сбежал с 3000 дрейков. Мы понятия не имеем, куда он делся. Чтобы избежать скандала, мы не стали рассказывать страже об этом преступлении. Если вам удастся выследить Моссанона и вернуть эти пропавшие 3000 дрейков, я буду более чем счастлив тут же отдать 1000 дрейков Имперскому культу».

На вопрос о присвоенных деньгах имперец лишь вкратце дополнит произошедшее: «Наш служащий Моссанон украл из сокровищницы 3000 дрейков. Он продолжал работать, и мы даже не заметили пропажи, пока он сам не исчез». О самом альтмере главный агент расскажет несколько больше: «Он был отличным служащим, достойным высоким эльфом, образованным, прилежным, собранным, надёжным — до недавнего времени. Думаю, все заметили перемены в его поведении, но не обратили на это внимания. В частности, мы заметили, что он слишком часто отсутствует на работе. Мы не хотели обсуждать это с другими работниками, по очевидным причинам. Но если вы будете уважительны и убедительны, возможно они расскажут вам что-нибудь».

Pin-icon Примечаниепротагонист может выплатить украденную сумму денег из своего кармана, избежав поисков пропавшего члена компании.

Исчезновение клерка Править

Чтобы узнать побольше о сбежавшем работнике, служителю культа предстоит поговорить с его коллегами, но при недостаточном расположении они откажутся комментировать причастность клерка к краже денег компании: «Он здесь больше не работает, и не думаю, что Компания одобрит, если мы будем обсуждать это с посторонними». Если же протагонисту удастся заслужить их симпатии, то служащие позволят себе поделиться с ним информацией. Стражник Компании подскажет герою, с кем из работников стоит пообщаться в первую очередь: «Ну… Не думаю, что Компания одобрила бы, если я буду обсуждать это с посторонними. Но вы внушаете мне доверие. Моссанон всегда был хорошим служащим, и неплохим парнем. А потом его словно подменили. Он начал странно себя вести. Часто отсутствовал на рабочем месте, и никому об этом не говорил. Мы не были с ним близко знакомы. Может, вам стоит поговорить с Окан-Шеем или Шазгоб гра-Лузган — они вместе с ним работали».

Торговец-орк, Шазгоб гра-Лузган, расскажет о своём бывшем коллеге следующее: «Моссанон меня разочаровал. Хороший трудолюбивый служащий. А потом вдруг оказался абсолютно ненадёжным. До того как он исчез, он часто пользовался услугами гида в Гильдии Магов в Квартале Чужеземцев Вивека. Странно, что служащий с такой скромной зарплатой мог позволить себе так часто использовать телепорт».

Другой служащий, учёный-аргонианин Окан-Шей, дополнит историю Моссанона новыми деталями: «Знаете, мне кажется у него была девушка Телванни. Но он ото всех это скрывал. Не знаю, почему. Но однажды их видели вместе в Квартале Чужеземцев в Вивеке. Она была очень красивой».

Узнав дальнейшее направление поисков пропавшего клерка, протагонисту остаётся отправиться дальше и посетить Гильдию магов Вивека. При упоминании Моссанона члены Гильдии припомнят посещавшего их альтмера: «Моссанон? Высокий эльф? Он часто приходил сюда — но в последнее время его здесь не видели. Он навещал проводника гильдии, Флакассию Фаузейус».

Обещание Цанктуниана Пониуса 3

Гид подтвердит слова как служащих компании, так и остальных магов: «Да. Я помню высокого эльфа по имени Моссанон. Когда-то давно, он постоянно то приходил, то уходил из Садрит Мора. Иногда с женщиной Телванни. Но в последнее время он куда-то исчез».

Получив ещё одну наводку на беглеца, служитель культа будет вынужден продолжить своё путешествие и отправиться ещё дальше на восток, в находящееся во владении Дома Телванни поселение Садрит Мора.

Местные жители могут оказаться негативно настроены по отношению к чужеземцу, но некоторые всё же поделятся с героем своими мыслями на этот счёт: «Высокий эльф по имени Моссанон? Не знаю такого. Но в Садрит Мора не так много высоких эльфов. Почему бы вам не спросить Синьярамена в Привратном трактире? Он высокий эльф, торговец. Может, ему что-нибудь известно».

При удобном стечении обстоятельств протагонист может навестить упомянутого трактирщика и спросить того, не видел ли он в городе альтмера в компании симпатичной данмерки. Синьярамен не задумываясь припомнит обстоятельства такой встречи: «Высокий эльф по имени Моссанон? Да. Мы встретились с высоким эльфом на рынке, там и познакомились. Он был с местной женщиной Телванни — не могу вспомнить её имя. С тех пор мы несколько раз с ними встречались, но они оба казались несколько застенчивыми и скромными — и они казались отличной парой — поэтому мне не хотелось вмешиваться. Возможно, вам стоит поговорить с женщинами здесь. Женщина тёмный эльф и её друг высокий эльф не могут остаться незамеченными».

Последовав совету торговца, сборщик пожертвований узнает имя таинственной компаньонки Моссанона, хотя отношение женщин касательно её красоты будет сильно разниться в сравнении с мнением мужчин: «Высокий эльф по имени Моссанон? Путешествующий с „привлекательной“ женщиной Телванни? Не знаю никого с таким именем. Но я знаю, что какой-то высокий эльф общался с местной жительницей, Вольмини Драл. Она живёт недалеко от Волверин Холла. Она молода. Но не так уж привлекательна».

Как и говорили местные жительницы, дом Вольмини Драл отыщется неподалёку от имперского форта. Зайдя внутрь, служитель культа встретит его хозяйку, которая при упоминании о своей связи с Моссаноном ответит с долей неловкости: «Да. Он высокий эльф, и он живёт здесь со мной. Мы… очень близкие друзья».

Обещание Цанктуниана Пониуса 4

Попытки чужака узнать от неё о присвоенных им деньгах Вольмини пресечёт видом полнейшего непонимания: «Я не знаю, о чём вы говорите». Однако при должном успехе в убеждении данмерка сдастся и не сможет больше скрывать правду: «Да. Боюсь, это отрицать бесполезно. Я пыталась убедить его вернуть золото, но он боялся, что его посадят в тюрьму. А разлука для нас невыносима». Добиться большего от женщины не удастся и герою предстоит поговорить с самим альтмером, которого он найдёт наверху, в покоях Вольмини.

Виновный влюблённый Править

Моссанон не станет отрицать своего участия в совершении преступления и честно признается во всём содеянном, объяснив при этом причину своих поступков:

Обещание Цанктуниана Пониуса 5

«Да. Я взял 3000 золотых. Это было глупо. И неправильно. Но я был влюблён, и мне казалось, что Вольмини полюбит только богатого. Я ошибался. Теперь я знаю, что она любит меня — не моё золото. У меня осталось только 2500 золотых. Остальное я потратил. Я дам вам эти 2500 и верну остальное, как только смогу, если вы пообещаете не говорить Цанктуниану Пониусу, где я живу. Если меня арестуют, меня отправят обратно в Сиродил, а я не хочу расставаться с моей любимой Вольмини».

Главному герою предстоит сделать выбор — потребовать деньги и ничего не обещать или же пообещать хранить тайну и взять золото. Если протагонист сомневается, то он может сказать об этом Моссанону, получив тем самым время, чтобы обдумать его предложение. Альтмер с пониманием отнесётся к этому: «Полагаю, у меня нет выбора, как только ждать вашего решения».

Взвесив все за и против, служитель культа окажется вынужден наконец сообщить о своём решении. Высокий эльф будет терпеливо ждать ответа протагониста: «Вы получили моё признание. Что вы теперь предложите делать?» Дальнейший разговор будет зависеть не только от выбора сборщика пожертвований, но и его личных качеств, таких как навыки убеждения, привлекательность, общее развитие и репутация.

Ответ Условие
«Если вы не дадите мне обещание, вы не получите золото».
«Как вы и говорите, я не имею права ничего от вас требовать. Очень хорошо. Возьмите золото. Мне остаётся полагаться только на ваше милосердие». Отношение ≥ 70
Уровень ≥ 15
«Вы умеете убеждать. Возможно, вы просто умны и являетесь хорошим оратором — но вы правы. Я не имею права ничего от вас требовать. Очень хорошо. Возьмите золото. Мне остаётся полагаться только на ваше милосердие». Красноречие ≥ 30

Ответ Условие
«Я не знаю. Вы слишком поспешно даёте обещания, и ваше легкомыслие ввергает меня в сомнение. Я просто не знаю, что делать».
«У вас вид честного человека, а в вашем голосе звучит благородство. Я поверю вашему обещанию. Возьмите золото. И Вольмини, и я благодарим вас за то, что не выдали нашей тайны». Отношение ≥ 70
«До меня дошли слухи о вас и ваших приключениях. Ваша репутация говорит сама за себя. Я поверю вашему обещанию. Возьмите золото. И Вольмини, и я благодарим вас за то, что не выдали нашей тайны». Репутация ≥ 10
«Мне кажется, я разбираюсь в характерах. Я считаю, что каждый сам формирует свой характер. И я чувствую, что вы постарались сформировать свой так, чтобы другие доверяли вам. Я уважаю ваше обещание. Возьмите золото. И Вольмини, и я благодарим вас за то, что не выдали нашей тайны». Привлекательность ≥ 45

При успешном завершении этого разговора главный герой вернёт оставшиеся у Моссанона 2500 дрейков. На прощание альтмер скажет лишь: «Вы получили золото. Я к вашим услугам. Я прошу вас никому не рассказывать о моей тайне. Но это решать вам, вы вольны поступать, как пожелаете».

Выходя из дома тёмной эльфийки, служитель культа может ещё раз побеседовать с Вольмини Драл. Влюбленная данмерка не упустит шанса попросить сборщика пожертвований о милости для её друга: «Пожалуйста. Умоляю вас. Не рассказывайте никому о нашем убежище. Он поступил неправильно, но он хороший человек, и я люблю его».

Просто бизнес Править

Если все попытки получить деньги мирным путём провалились, протагонист всегда может воспользоваться путём силы и убить альтмера, чтобы забрать присвоенное им нечестным путём золото с его трупа. Вольмини Драл не сможет спокойно вынести произошедшего и, потеряв от горя рассудок, решится рискнуть своей жизнью, чтобы отомстить за смерть своего возлюбленного: «Ты убил мою любовь. Мне больше незачем жить. Если я погибну от твоей руки, это не будет большой потерей».

При ином стечении обстоятельств служитель культа может приступить к сбору средств, начиная с жизни тёмной эльфийки; в таком случае её смерть заставит высокого эльфа броситься в отчаянную попытку вернуть долг незваному гостью сторицей: «Ты убил мою любовь. Если я убью тебя, это не вернет её. Но мне нечего терять».

Мотивы и поиски Править

Завершив посещение этой необычной пары, протагонисту предстоит вернуться в отдел Восточной имперской компании, где от него будет ждать новостей Цанктуниан Пониус. При упоминании имени альтмера имперец не замедлит поинтересоваться результатами его поисков: «Вы нашли Моссанона? Или вы пришли сообщить о своём провале?» Сборщик пожертвований может избежать обсуждения сбежавшего клерка, перейдя к теме пропавших денег, или ответить на этот вопрос одним из четырёх доступных ему вариантов.

  1. Если герой решил скрыть местонахождение Моссанона, то ему достаточно будет ответить: «Он нашёлся, но я не скажу, где». Имперец достойно воспримет подобный ответ: «Понятно. Осторожность очень важна, если вы хотите сотрудничать с кем-то в подобных делах».
  2. В противоположность первому варианту, протагонист может рассказать правду об убежище альтмера: «Он нашёлся в Садрит Мора, где живёт с женщиной Телванни». Цанктуниан Пониус не проявит каких-либо эмоций по этому поводу: «Хорошо. Если мы решим сообщить об это властям, я передам эту информацию стражникам».
  3. Помимо этого герою выпадет шанс признать свою неудачу, если ему не удалось вернуть золото, или же вовсе соврать о возврате средств в ином случае, чтобы расчётливо присвоить все деньги себе, сказав: «Мне не удалось найти Моссанона и пропавшее золото». Главный агент стоически примет и эту новость, хотя всё же будет несколько удручён: «Это печально. В таком случае мне очень жаль, но я не смогу выполнить обещание Имперскому культу».
  4. Если сборщик пожертвований не уверен в ответе, или всё ещё занят выполнением своего задания, то на вопрос о поиске Моссанона он всегда может уйти от обсуждения этого вопроса: «Нет ещё. Но я стараюсь». Имперец поймёт, что подобное дело является не самым простым: «Очень хорошо. Удачи вам».

Приняв решение вернуть пропавшее золото, дальнейший диалог с Цанктунианом Пониусом пойдёт исключительно о материальной составляющей дела. Независимо от принятого героем выбора касательно участи Моссанона, имперец задаст наиболее важный для разрешения этой проблемы вопрос: «Вы забрали 3000 дрейков у Моссанона? Или вы пришли, чтобы доложить о своей неудаче?»

Щедрое обещание Править

Судьба преподносит сборщику пожертвований ещё один шанс, чтобы показать себя с лучшей стороны, или же присвоить определённую часть похищенных денег Восточной имперской компании. Так как бывший клерк уже успел потратить 500 дрейков из присвоенного им золота, то вернуть все деньги уже не представляется возможным. Служитель культа может сказать правду или слукавить и соврать о сумме[1], которую он смог вернуть от Моссанона, ответив на вопрос о поиске пропавших трёх тысяч: «Нет. Вот 2500/2000/1000 дрейков… всё, что мне удалось вернуть». Главный агент воспримет любой из этих ответов одинаково: «Жаль. Но кое-что — это лучше, чем ничего. А это по крайней мере позволит мне выполнить клятву Имперскому культу».

Напомнив имперцу о его щедром обещании, герой тут же получит обратно золото, необходимое для пожертвования, которое Цанктуниан не замедлит выдать ему, благодаря служителя за проделанную работу: «Спасибо вам за возвращение наших присвоенных денег. А вот 1000 дрейков, которыми я планировал поддержать миссию Имперского культа у эшлендеров». Выполнив своё обещание, Пониус больше не будет обсуждать этот вопрос со своим гостем, и при упоминании о деньгах лишь ещё раз поблагодарит служителя. Дальнейшее обсуждение сбежавшего клерка и его последующей участи также окажется уже не важным, на что имперец кратко ответит: «Дело Моссанона закрыто». На этом этапе совместная деятельность сборщика пожертвований и главного агента Восточной имперской компании завершается, и герою предстоит лишь вернуться в часовню Эбенгарда, чтобы доложить о своих успехах Иулусу Труптору.

Награда Править

Ответственный за сбор пожертвований для Имперского культа будет ожидать героя с новостями о результатах его работы: «Ты говорил с Цанктунианом Пониусом? Ты принёс то щедрое пожертвование, которым он обещал поддержать нашу миссию к эшлендерам? Или ты пришёл доложить о своей неудаче?» Если герой принёс необходимую сумму, имперец будет доволен своим подчинённым: «Спасибо, %PCName. Ты превзошёл все наши ожидания, но, боюсь, мы не имеем возможности бросить вызов твоим замечательным способностям. Подозреваю, что ты превзошёл уже своих наставников. Тебя, вероятно, могут взять в мирские лекари или сержанты алтаря, если ты ещё не пробовал эти занятия. Я также доложил о тебе нашему Оракулу Лалатии Вариан. Может у неё найдутся задания, достойные твоих способностей. Но перед тем как уйти, прими ещё один дар, который будет напоминать тебе о нас. Удачи. До свидания».

В награду за выполнение этой миссии Иулус Труптор вручит служителю прощальный подарок — зачарованное кольцо «Шёпот Зенитара», способное очаровывать слушателей при касании.

Провал Править

Если протагонист не смог справиться со своим заданием или решил присвоить всю оставшуюся сумму денег себе, то на вопрос о пожертвовании он может попытаться принести извинения за свою неудачу. Имперец окажется недоволен деятельностью служителя, после чего решит больше не иметь с ним никаких дел: «Я совершенно разочарован. Твои способности и темперамент явно не подходят для сбора пожертвований. Спасибо за твои старания, но мы больше не нуждаемся в твоих услугах сборщика милостыни».

Герою больше ничего не останется, как покинуть компанию Иулуса, однако если сборщик пожертвований смог пополнить свои карманы деньгами Восточной имперской компании, то ему удастся оставить себе от 1000 до 2500 дрейков.

Примечания Править

  1. Протагонисту не придётся врать об оставшейся сумме, если к моменту обсуждения он уже успеет потратить деньги.
  • Независимо от того, рассказал ли служитель культа Цанктуниану Полусу о местонахождении Моссанона или нет, протагонист сможет позднее посетить дом Вольмини Драл и поговорить с альтмером, который окажется в безопасности независимо от принятого героем решения: «Нас никто не искал, поэтому, полагаю, вы сдержали своё обещание. Благодарю вас».
  • Несмотря на свои заверения, Моссанон так и не вернёт оставшиеся 500 дрейков.

Баги Править

  • Можно получить 5000 дрейков от Моссанона, если перед тем, как потребовать деньги, выкрасть имеющиеся из его карманов.

Стадии квеста Править

journal IC14_Ponius stage

Обещание Цанктуниана Пониуса (ID: IC14_Ponius)
Этап Запись в дневнике
1 Иулус Труптор попросил меня убедить Цанктуниана Пониуса из Восточной Имперской Компании передать культу 1000 золотых, которые он щедро пообещал на миссию у эшлендеров. Его можно найти в Зале Восточной Имперской Компании в Эбенгарде. Мне нужно доставить это щедрое пожертвование Иулусу Труптору.
10 Цанктуниан Пониус не может выплатить пожертвование в 1000 дрейков, потому что фортуна была к нему неблагосклонна — клерк Восточной Имперской Компании присвоил деньги и сбежал, и теперь Цанктуниану Пониусу приходится покрывать расходы из своего кармана.
15 Поскольку Цанктуниан Пониус не может выплатить пожертвование в 1000 дрейков, потому что Клерк Восточной Имперской Компании присвоил деньги и сбежал, наверное, мне имеет смысл выследить этого клерка и вернуть золото. Если мне удастся выследить Моссанона и вернуть пропавшие 3000 золотых, Цанктуниан Пониус немедленно выделит 1000 дрейков для Имперского культа.
18 Цанктуниан Пониус говорит, что Моссанон сбежал вместе с присвоенными деньгами — 3000 золотых.
20 Цанктуниан Пониус говорит, что он заметил перемены в поведении Моссанона — он начал очень часто исчезать куда-то из конторы.
25 Я сказал Цанктуниану Пониусу, что мне не удалось найти Моссанона и пропавшее золото. Так что Цанктуниан Пониус не сможет пожертвовать 1000 дрейков Имперскому культу.
30 Цанктуниан Пониус получил 2500 золотых, ему было сказано, что это всё, что было у Моссанона. Он принял золото и сказал, что этого хватит на выплату пожертвования в 1000 дрейков в пользу Имперского культа.
45 Цанктуниан Пониус поблагодарил меня за то, что мне удалось найти его присвоенные деньги, и дал мне 1000 золотых на миссию Имперского культа у эшлендеров.
48 Я сказал Иулусу Труптору, что мне не удалось заставить Цанктуниана Пониуса выплатить 1000 золотых на миссию у эшлендеров. Иулус Труптор был разочарован и сообщил, что мои таланты и склонности совершенно точно не подходят для службы в должности сборщика пожертвований. Он поблагодарил меня за мои старания, но сказал, что ему больше не нужны мои услуги в качестве сборщика пожертвований для Имперского культа.
50 Иулус Труптор получил 1000 золотых от Цанктуниана Пониуса на миссию у эшлендеров. Он был очень доволен, но сказал, что у него больше нет для меня заданий. Он предложил мне стать мирским целителем или сержантом алтаря. Он также сказал, что у оракула, Лалатии Вариан могут найтись какие-нибудь задания для меня. Затем он вручил мне прощальный подарок и пожелал мне удачи.

Обещание Цанктуниана Пониуса (ID: IC14_Delay)
1 Я нашёл Моссанона в Садрит Мора и обвинил его в присвоении денег. Он признал свою вину и предложил возвратить 2500 золотых монет. Так как остальные деньги он потратил, он предложил выплатить их, как только сможет, если я сохраню в секрете от Цанктуниана Пониуса его местонахождение. Я не ответил ему сразу, решив поразмыслить над его предложением.
Обещание Цанктуниана Пониуса (ID: IC14_Demand)
1 Мне удалось найти Моссанона в Садрит Мора и напомнить ему о присвоенных деньгах. Он признался в своём преступлении и предложил вернуть 2500 золотых — остальное он потратил. Остаток он обещает вернуть, как только сможет, если я пообещаю сохранить его секрет, и не говорить об этом Цанктуниану Пониусу. Мы обменялись любезностями, я не храню его секрета, он не возвращает мне деньги.
2 Я нашёл Моссанона в Садрит Мора и напомнил ему о присвоенных деньгах. Он признался в своем преступлении и предложил вернуть 2500 золотых — остальное он потратил. Остаток он обещает вернуть, как только сможет, если я пообещаю сохранить его секрет, и не говорить об этом Цанктуниану Пониусу. Пришлось намекнуть ему, что он не в том положении, чтобы диктовать условия, после чего он без сопротивления отдал мне 2500 золотых.
Обещание Цанктуниана Пониуса (ID: IC14_Flacassia)
1 Проводник Гильдии магов Вивека, Флакассия Фаузейус, вспомнила высокого эльфа по имени Моссанон, который путешествовал из Садрит Мора и обратно с женщиной Телванни.
Обещание Цанктуниана Пониуса (ID: IC14_Mossanon)
1 Некоторые говорят, что высокого эльфа видели в компании местной женщины, Вольмини Драл. Её надо искать где-то рядом с Волверин Холлом.
Стадия недоступна
Обещание Цанктуниана Пониуса (ID: IC14_NotTell)
1 Цанктуниан Пониус знает, что Моссанон нашелся, но не знает, где.
Обещание Цанктуниана Пониуса (ID: IC14_Okan)
1 Учёный Восточной Имперской Компании по имени Окан-Шей сказал, что у Моссанона есть привлекательная телваннийская подруга, с которой он старается никого не знакомить.
Обещание Цанктуниана Пониуса (ID: IC14_Ponius_not)
1 Я сообщил Иулусу Труптору, что мне не удалось заставить Цанктуниана Пониуса выплатить 1000 золотых на миссию у эшлендеров. Иулус Труптор был разочарован и сказал, что мои таланты и склонности совершенно точно не подходят для службы в должности сборщика пожертвований. Он поблагодарил меня за мои старания, но сказал, что ему больше не нужны мои услуги в качестве сборщика пожертвований для Имперского культа.
Обещание Цанктуниана Пониуса (ID: IC14_Promise)
1 Мне удалось найти Моссанона в Садрит Мора и напомнить ему о присвоенных деньгах. Он признался в своём преступлении и предложил вернуть 2500 золотых — остальное он потратил — а всё остальное он вернёт, как только сможет, если я пообещаю сохранить его секрет, и не говорить об этом Цанктуниану Пониусу. Обещание было дано, но видимо он решил, что я не сдержу его, поэтому отказался возвращать мне золото.
5 Мне удалось найти Моссанона в Садрит Мора и напомнить ему о присвоенных деньгах. Он признался в своём преступлении и предложил вернуть 2500 золотых — остальное он потратил — а всё остальное он вернёт, как только сможет, если я пообещаю сохранить его секрет, и не говорить об этом Цанктуниану Пониусу. Обещание было дано. Он посмотрел в мои честные глаза и решил, что мне можно доверять, поэтому отдал мне 2500 золотых.
Обещание Цанктуниана Пониуса (ID: IC14_Shazgob)
1 Торговка из Восточной Имперской Компании по имени Шазгоб гра-Лузган сказала, что перед тем, как Моссанон пропал, люди часто видели, как он приходит и уходит из службы Проводника Гильдии в Гильдии магов в Квартале Чужеземцев Вивека.
Обещание Цанктуниана Пониуса (ID: IC14_Sinyaramen)
1 Высокий эльф по имени Синьярамен сказал, что видел на рынке какого-то высокого эльфа вместе с местной женщиной Телванни. Он не припоминает её имени, но посоветовал расспросить горожанок о женщине из тёмных эльфов, у которой есть приятель — высокий эльф.
Обещание Цанктуниана Пониуса (ID: IC14_Tell)
1 Я сказал Цанктуниану Пониусу, что я нашёл Моссанона в Садрит Мора вместе с телваннийской женщиной.

Квесты Имперского культа
Мирской целитель Поиски болотного тростникаНайти мускНайти ивовый пыльникНайти скрибовое желеНайти корень пробочникаНайти мясо крысНайти кожу нетча
Сборщик пожертвований Подаяние от Миссии СкайримПодаяние от Аргонианской МиссииПодаяние Форту Пёстрой БабочкиРубаха и камзол для Конца УрожаяБренди для благотворительного обедаПожертвование от Куниуса ПелелиусаОбещание Цанктуниана Пониуса
Сержант алтаря Пропавшая алебастровая утварьЯвление призракаВедьма Тельза ДралСеребряный Посох ПозораНеупокоенный дух
Задания Оракула Кольцо во ТьмеБотинки АпостолаЛедяной Клинок МонархаСвиток Яростного ОгняКрушитель Черепов
Другие Счастливая монетка