ФЭНДОМ

Обиженный лесной эльф
ID: MS_HolyElf
Обиженный босмер
Обзор
Квестодатель Полные Карманы
Локация Морнхолд, Крылатый Гуар
Награда 250 золотых и кольцо инеевого захвата; дополнительно: одежда Полные Карманы
Отношение +40 (Полные Карманы)
Тип Сторонний квест

Обиженный лесной эльф (ориг. Wood Elf with a Grievance) — сторонний квест в дополнении The Elder Scrolls III: Tribunal.

…этот ублюдок, насосавшийся слоада пижон. Так ты готов помочь мне, пойти со мной туда и проучить этого обгаженного мухами мокрого червя нордлинга?
— Полные Карманы

Краткое прохождение Править

Вариант 1
Разобраться с нордом Голмаром:
  1. Поговорить с босмером Полные Карманы.
  2. Войти в «Крылатый Гуар» и поговорить с Голмаром.
    • Дать пьяному норду ещё выпивки, доведя до бессознательного состояния.
    • Избить норда до бессознательного состояния.
  3. Вернуться к Полные Карманы за наградой.
Вариант 2
Переубедить Полные Карманы:
  1. Поговорить с Полные Карманы, имея копию проповедей Сариони в инвентаре.
  2. Разрешить ему оставить книгу себе.
  3. Вернуться к Полные Карманы, который отдаст всё своё имущество.

Прохождение Править

Неподалёку от трактира «Крылатый Гуар», что в Годсриче, герой обнаружит недовольного босмера — Полные Карманы. Из диалога с ним можно узнать, что причиной его недовольства является перебравший норд Голмар, который поколотил, а затем выкинул бедного лесного эльфа из таверны. Полные Карманы попросит помочь ему дать отпор Голмару: «Голмар! Он там, в баре. Я зашёл выпить стаканчик, и поразмыслить о своих делах, когда этот гуароподобный алкоголик начал приставать ко мне и издеваться надо мной. Он схватил меня за рубашку, протащил меня по полу бара, а затем вышвырнул в дверь, даже не открыв ее. Он пропоёт у меня все Проповеди Сариони без остановки, когда я отомщу ему».

Первый вариант Править

Ответив согласием, надо оправиться в трактир. Поднявшись на верхний этаж, без труда можно найти нужного нордлинга. Он окажется действительно очень пьян и агрессивен, но это не помешает делу. Если предложить Голмару ещё выпивки — он сам повалится на пол. Есть и более прозаичный вариант — можно поколотить Голмара. В обоих случаях норд потеряет сознание. После этого надо поговорить с босмером, и он одарит протагониста зачарованным кольцом и кучкой золота.

Второй вариант Править

Из диалога с босмером можно узнать, что он сожалеет, что в детстве, когда родители пытались привить ему учение Храма, не внял разуму. Если у героя с собой будет копия проповедей Сариони, Полные Карманы попросит почитать: «Скажи, а не проповеди ли Сариони я вижу у тебя. Хмм… Они напоминают мне о моём детстве. Мои родители, хотя они и были гнойными червями, когда только могли всегда приводили меня в Храм. Ты не мог бы одолжить мне эту книгу?» После этого, просветлённый, отдаст герою с себя всё, включая одежду: «Ах, рад видеть тебя опять! Хвала Вивеку пять раз и пятью способами. Большое спасибо тебе, что одолжил мне эту книгу! Я пересмотрел свою веру. Как видишь, я отказался от всего мирского. „Я не буду ни копить, ни красть, ни обременять себя невыгодными сокровищами, но буду делить все с домом моим“».

Награда Править

В качестве награды можно получить 250 золотых и кольцо инеевого захвата в случае прохождения задания по первому сценарию. Если же выбрать второй вариант развития событий, то к этому прибавится ещё и вся одежда Полные Карманы.

Стадии квеста Править

journal MS_HolyElf stage

Обиженный лесной эльф (ID: MS_HolyElf)
Этап Запись в дневнике
10 Сегодня я повстречался с крайне взволнованным лесным эльфом по имени Полные Карманы. Он был разгневан на нордлинга Голмара, находящегося в Крылатом Гуаре, который, как он утверждает, избил его без особой на то причины.
20 Я согласился помочь эльфу Полные Карманы и поучить Голмара приличным манерам.
30 Полные Карманы позаимствовал у меня экземпляр Проповедей Сариони, и попросил меня вернуться чуть позже, когда он прочтёт их.
40 Я вошёл в бар вместе с Полными Карманами, и мы обнаружили там Голмара, громко хвастающего своей храбростью. Вдвоем мы насели на него и убедили, что лучше всего перестать бахвалиться и принести свои извинения. Полные Карманы был вполне удовлетворен, и заплатил мне за мою помощь.
50 Я вошёл в бар вместе с Полными Карманами, и мы обнаружили там Голмара, громко хвастающего своей храбростью. Когда мы вдвоем прижали его, Голмар впал в ярость, и нам пришлось убить его в качестве самообороны. Полные Карманы вознаградил меня за мои усилия некоторой суммой денег.
100 Я вернулся и обнаружил Полные Карманы, стоящего голым у бара, и ожидавшего меня. Он сказал мне, что отказался от всех мирских утех, и вследствие этого отдаёт мне все, что имеет. Теперь он решил посвятить свою жизнь служению и распространению слова Вивека.
110 Полные Карманы попытался упросить меня помочь поставить на место жестокого нордлинга, но я отказался. У меня есть дела и поважнее, чем решать проблемы какого-то ничтожного лесного эльфа.
120 Мы подошли к Голмару в баре, и нашли его пьяным и агрессивным. В завязавшейся драке Голмар и Полные Карманы лишились жизни.
130 Голмар был пьян и агрессивен, но я предложил купить ему парочку стаканчиков. Выпив их, он упал без чувств.
140 Мы подошли к Голмару в баре, и нашли его пьяным и агрессивным. В завязавшейся схватке Голмар был убит.
150 Голмар был пьян и агрессивен, но я отговорил его от попытки продолжать в том же духе. Надеюсь, он пойдёт домой и проспится.
160 Мы подошли к Голмару в баре, и нашли его пьяным и агрессивным. Он атаковал меня, но мне удалось очным ударом вырубить его.
Примечания