ON-icon-книга-73.pngОбитель Зелёных леди
Тип Книга
Собрание Эйдетическая память
Коллекция Листовки, плакаты и указы
Обитель Зелёных леди (ориг. The Green Ladies' Abode) — книга в игре The Elder Scrolls Online.
Elements-icon.png Обобщающая статья:  «Книги (Online)».
Elements-icon.png Обобщающая статья:  «Листовки, плакаты и указы».

Местонахождение[править | править код]

Малабал-Тор[править | править код]

Текст[править | править код]

Плата за вход: 1 золотой

Добро пожаловать в Дремучий Лес, дом бывшей и нынешней Зелёных леди из Малабал-Тора!

Наша первая Зелёная леди, Финориэль, была выявлена как Зелёная леди позже, чем это обычно случается, и в это время она уже успела перебраться в Гавань Велин. Она достойно служила, и после её смерти начались поиски новой Зелёной леди.

Благословленный Дремучий Лес ещё раз доказал, что способен воспитать требуемую силу духа. Племянница Финориэль, Гвейринг, продемонстрировала физическое совершенство, смекалку и силу, которыми должна обладать Зелёная леди.

В Дремучем Лесу можно осмотреть дом Гвейринг и Финориэль, а также места, где они когда-то охотились. Так, Гвейринг в раннем детстве проявила склонность к стрельбе из лука, уже с малых лет почти всегда попадая в цель.

Зелёная леди не просто символ добродетельности, она обладает способностью направлять свою силу босмерам, что необходимо для завершения процедуры присвоения титула.

И двух недель не прошло, как её выбрали, а уже начались приготовления к обручению Гвейринг с Сильвенаром.

Празднования будут продолжаться в течение многих месяцев после формальной церемонии Обручения, которая пройдёт в городе Сильвенар.

Получите удовольствие от посещения Дремучего Леса, неважно, долго или коротко вы здесь будете!