ФЭНДОМ

Warning-icon
Необходимо: дополнить в соответствии со спецификацией.

NordicRuinIcon Обитель Раннвейг
Rannveig's fast
Карта
Rannveig's fast map
Планы

Обитель Раннвейг - план Обитель Раннвейг

Округ Хьялмарк
Зоны Обитель Раннвейг
Существа Покорённый призрак, искатель приключений-призрак
Персонажи Сильд Чернокнижник, помощница Сильда
Квесты См. статью
Обитель Раннвейг (ориг. Rannveig's Fast) — нордские руины в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
  • Коды локации:

RannveigsFastExterior01
RannveigsFastExterior02
RannveigsFastExterior03
RannveigsFast01

Описание Править

Обитель Раннвейг охраняется призраками. Когда они атакуют, то произносят фразу: «Прости меня, у меня нет выбора». Этот феномен связан с некромантом, Сильдом Чернокнижником, который обосновался на нижних уровнях руин. Он заманивает путешественников в ловушку, пытает, а после того, как жертвы умирают, захватывает их души, чтобы они потом служили ему. Все встреченные призраки — души умерших. Тела можно найти в клетке-ловушке и не только.

В комнате Сильда Чернокнижника находится его дневник и камень Барензии. На теле помощницы Сильда можно найти редкую книгу «Напутствие матери клана Анисси», а у самого Сильда — ключ, который облегчит работу с сундуком в той же комнате, закрытым на замок уровня «Эксперт».

Быстро попасть в комнату некроманта можно, наступив на люк в полу перед стеной Слов. Люк является ловушкой, но если здоровье Довакина позволяет, а также развит навык «Взлом» или имеется Крик «Бесплотность», то можно рискнуть. Стена Слов содержит одно из Слов Силы Крика «Гармония Кин». Сундук рядом с ловушкой пуст.

Персонажи Править

Предметы Править

Квесты Править

Коллегия Винтерхолда Править

Соратники Править

Стража РассветаDG Править

Другие квесты Править

Примечания Править

  • В одной из клеток можно найти труп пса, по кличке Группи.
    • В версии игры 1.5.26.0.5 никакого пса Группи нет, в клетке лежит обычная собака.
  • В версии игры 1.5.26.0.5, у помощницы Сильда в инвентаре находится не редкая книга «Напутствие матери клана Анисси», а очень распространённый «Аргонианский доклад. Книга 1».
    В версии 1.6.87.0.6 на её трупе вовсе нет ничего кроме снаряжения.
    В версии 1.8 при ней находится книга «Доклад: Катастрофа у Ионита».
  • Труп Сильда можно реанимировать заклинанием «Мёртвый трэлл» школы магии «Колдовство». Неплохой вариант, так как он сильный волшебник, умеющий применять такие заклинания, как «Огненный плащ» и «Огненный шар», а также обладает уникальным именем. Из минусов только стандартное завывание зомби — «У-ух», — которое начинает раздражать через определённое время. Хотя в бою выкрикивает и уникальные фразы.

Баги Править

  • Когда Довакин наступает на люк в полу перед стеной Слов, он проваливается в клетку-ловушку в комнате Сильда Чернокнижника. Если Довакин путешествует в компании, то спутник последует в люк вслед за ним. При этом спутник может оказаться снаружи клетки-ловушки и откроет её дверь. Сильд будет смотреть либо в пустую клетку, либо на Довакина и продолжать говорить свою заготовленную речь. По окончании монолога он атакует.
    • Если первым в ловушку попадает компаньон, то сверху можно увидеть, как он открывает дверь клетки и выходит из неё. Дверь клетки, а затем и люк в полу, снова закрываются. Если успеть спрыгнуть вниз до того, как дверь клетки закроется, то из неё можно выйти, и дальше ситуация проходит по предыдущему сценарию.

Галерея Править

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Обитель Раннвейг»

  • Сразу убить Сильда

    10 сообщений
    • а у меня рядом с клеткой лежал кошель,а в нём ключ от обители. Видать он так проверял искателей приключений-кто додумается открыть клетку ключом)
    • Собственно после того как уходишь, вниз падает еще один труп. ПРосто так, вот
  • Помощница Сильда

    6 сообщений
    • с последним патчем помощница по прежнему данмер мужик :(
    • "Вот оно чё, Михалыч..." (с) Может данмеру нравилось, когда его так называли.