SR-mapicon-Нордские руины.png Обитель Раннвейг
Обитель Раннвейг.png
Карта
Обитель Раннвейг - Карта.jpg
План

Обитель Раннвейг - План.jpg Обитель Раннвейг

Округ Владение Вайтран
Зоны Обитель Раннвейг
Существа Покорённый призрак
Персонажи Сильд Чернокнижник, Помощница Сильда
Квесты См. статью
Коды локации

RannveigsFastExterior01
RannveigsFastExterior02
RannveigsFastExterior03
RannveigsFast01

Обитель Раннвейг (ориг. Rannveig's Fast) — нордские руины в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Описание[править | править код]

Обитель Раннвейг находится на границе владений Хьялмарк и Вайтран.

Массивные нордские руины, обрамлённые многочисленными колонами, расположились на склоне горы. Каменная лестница подымается ко входу в руины, и продолжает свой подъём к Южному проходу Холодных Скал. Около входа в руины расположен лагерь неизвестных искателей приключений. Уже на подходах можно встретить первых противников. В отличии от многих других нордских руин эти охраняются покорёнными призраками. При нападении на протагониста призраки произносят фразу: «Прости меня, у меня нет выбора».

Внутренний интерьер руин представлен тремя большими залами и несколькими проходами, соединяющих их. Входноной зал, куда попадает герой, как войдёт внутрь руин — это огромное помещение с высокими сводами, через проёмы которого видно небо. Проход дальше ведёт в главный зал — такое же огромное закрытое помещение, посреди которого стоит Стена Слов и большой сундук, освещенные свечами. При попытке подойти к этим сокровищам люк в полу откроется и герой упадёт на нижний уровень и окажется в клетке-ловушке.

Нижний уровень руин представлен большим залом, заполненным многочисленными клетками. Протагониста тут будет поджидать некромант Сильд Чернокнижник. Рассматривая герояв в ловушке, Сильд раскажет как заманивает путешественников в ловушку, пытает, а после того, как жертвы умирают, захватывает их души, чтобы они потом служили ему. Все встреченные призраки — души умерших, тела которых можно найти в клетках. Закончив свой монолог, некромант откроет клетку-ловушку и нападет на протагониста. Прикончив его, можно осмотреться и исследовать руины.

Рабочий стол Сильда

На том же нижнем уровне в зале с клетками находится рабочий стол Сильда Чернокнижника, на котором можно найти его дневник, учебник «Ужасы замка Зир», зачарованный железный кинжал, алхимическую лабораторию и камень Барензии. Рядом со столом стоит большой сундук, закрытый на замок уровня «Эксперт». ключ от которого можно взять с тела некроманта. На нижнем уровне можно найти множество тел бандитов и искателей приключений, а также тело помощницы Сильда.

Из зала с клетками выходят два прохода, по которым можно вернуться в главный зал и закончить исследование Стены Слов крика «Гармония Кин». Сундук рядом с стеной пуст. По тем же проходам можно подняться на верхний ярус, где можно найти ещё пару небольших сундуков и потайной выход из руин.

Персонажи[править | править код]

Предметы[править | править код]

Квесты[править | править код]

Коллегия Винтерхолда[править | править код]

Соратники[править | править код]

Стража РассветаDG[править | править код]

Другие квесты[править | править код]

Примечания[править | править код]

Баги[править | править код]

  • Когда Довакин наступает на люк в полу перед стеной Слов, он проваливается в клетку-ловушку в комнате Сильда Чернокнижника. Если Довакин путешествует в компании, то спутник последует в люк вслед за ним. При этом спутник может оказаться снаружи клетки-ловушки и откроет её дверь. Сильд будет смотреть либо в пустую клетку, либо на Довакина и продолжать говорить свою заготовленную речь. По окончании монолога он атакует.
    • Если первым в ловушку попадает компаньон, то сверху можно увидеть, как он открывает дверь клетки и выходит из неё. Дверь клетки, а затем и люк в полу, снова закрываются. Если успеть спрыгнуть вниз до того, как дверь клетки закроется, то из неё можно выйти, и дальше ситуация проходит по предыдущему сценарию.
  • Помощница Сильда может быть мужского пола.

Галерея[править | править код]