ФЭНДОМ

ЗначокДостопримечательности Облачная вершина
Облачная вершина 1
Карта
Облачная Вершина (Карта)
Планы

Облачная Вершина. План Облачная вершина

Округ Графство Коррол
Регион Коловианское нагорье
Зоны Облачная вершина
Квесты Пальцы горы (квест), Пальцы горы, часть 2
Облачная вершина (ориг. Cloud Top) — достопримечательность в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.
  • Код локации:

CloudTopExterior

Описание Править

Облачная вершина — это руины форта, расположенные к северо-западу от Коррола.

От самого форта здесь почти ничего не осталось — лишь кусочек стены и несколько колонн. Это место оправдывает своё название, здесь часто стоит туман или идут дожди. Но если погода выдалась хорошая, то днём отсюда можно полюбоваться Корролом и даже разглядеть в туманной дымке Имперский город. Тут можно найти сундук (с незначительным содержимым, которое не восстанавливается), спрятанный у одной из стен. Главной достопримечательностью этого места является обломок колонны явно айлейдской работы, стоящий в центре между колонн бывшего форта.

Хотя вокруг кое-где и растёт трава, но в ней нельзя найти полезных растений.

Это место герой может отправить разыскивать, получив задание в Гильдии магов Коррола. Прибыв сюда по квесту, протагонист обнаружит рядом с айлейдской колонной обгоревшее тело (точка К). Именно на останках этого несчастного и найдётся книга «Пальцы горы», которую нужно принести.

Сюда нужно будет прийти и второй раз, если герой захочет получить необычные магические способности.

Квесты Править

Примечания Править

  • Это место можно найти и полностью изучить до квеста. Но в этом случае нельзя будет найти обгоревший труп, а айлейдская колонна будет неактивна.

Галерея Править

  • Айлейдская магическая колонна
  • Вид с Облачной вершины
  • Облачная вершина с высоты птичьего полёта
  • Пейзаж, видимый с вершины
  • Дождь над Облачной вершиной