ФЭНДОМ

OB-qico-Гильдия воров Обмануть слепые глаза
ID: TG08Blind
Quest Turning A Blind Eye
Обзор
Условия Продано краденых вещей на сумму 600 золотых, пройден предыдущий квест
Квестодатель Серый Лис
Фракция Гильдия воров
Локация Храм Мотылька Предка
Награда 500 золотых
Репутация +2 к дурной славе
Тип Квест Гильдии воров
Предыдущий квест Избавление от Лекса
Следующий квест Стрела высвобождения

Обмануть слепые глаза (ориг. Turning a Blind Eye) — квест фракции Гильдия воров в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.

Краткое прохождение Править

  1. Продать краденых товаров на сумму свыше 600 золотых.
  2. Выслушать сообщение Серого Лиса, переданное Метредель.
  3. Отправиться в дом Хелвиуса Сисии, что в Бруме.
  4. Поговорить с Серым Лисом о новом задании.
  5. Отправиться в Храма Мотылька Предка и разузнать о камне Савиллы.
  6. Выкрасть камень из подземелья, находящемся глубоко под Храмом.
  7. Вернуться к Серому Лису и получить награду.

Прохождение Править

Заработав достаточно денег на продаже краденого, герою нужно подождать некоторое время в любом городе. Позже его должна навестить Метредель и сказать, что Серый Лис хочет лично увидеться с ним в доме Хелвиуса Сисии в Бруме.

Нужно отправиться в Бруму, и в подвале дома Хелвиуса герой впервые встретится с легендарным вором. Серый Лис скажет, что ему нужны таланты героя, чтобы украсть камень Савиллы из Храма Мотылька Предка — монастыря, куда отправляются уже ослепшие жрецы Мотылька.

Как обычно, нельзя проливать кровь невинных, но в этот раз правило не распространяется на слепых жрецов, охраняющих камень.

Путь героя лежит к Храму. Это далеко на северо-востоке Сиродила, в горах Джерол.

Когда протагонист прибудет туда, ему нужно поговорить с монахами во дворе. Если их расположение к нему будет достаточно велико, они скажут, что сами они прекрасно видят, но заботятся о слепых жрецах. Также от них можно узнать о том, где находится камень Савиллы. А можно и не узнавать: просто пойти в склеп (одноэтажное здание рядом с часовней), а оттуда — в катакомбы.

Как было сказано выше, на этот раз на задании можно безнаказанно убивать, но делать это совсем не обязательно. Жрецы слепы, и если герой не будет слишком сильно шуметь, они не догадаются о его присутствии.

Следуя указателям компаса, нужно дойти до подземелья, где находится камень. Его охраняет один жрец Мотылька и чёрный велкиндский камень, больно стреляющий холодом. Не стоит путать последний с камнем Савиллы! Тот, что нужен герою, лежит на каменном алтаре справа и похож на обычный хрустальный шар. Когда он будет благополучно похищен, надо идти к лестнице по маркеру. В сундуке возле неё можно найти записку о Сером капюшоне. Прочитав её, герой сможет поговорить с Серым Лисом на тему его легендарной маски.

Добыв камень, осталось лишь вернуться в дом Хелвиуса тем же путём, каким герой прибыл сюда, и поговорить с Серым Лисом. Задание выполнено. Глава гильдии заплатит герою и пообещает связаться с тем, когда у него будет готово следующее задание.

Стадии квеста Править

setstage TG08Blind stage

Обмануть слепые глаза (ID: TG08Blind)
Этап Запись в дневнике
4 Я в катакомбах слепых монахов. Серый Лис сказал, что правило цены крови не распространяется на стражей камня Савиллы. Думаю, они будут очень недовольны моим появлением. Мне надо быть поосторожнее.
5 Монахи Мотылька Предка читают древние свитки. В конце концов, они теряют зрение от этого. Когда они уходят на покой, их отправляют жить в подземный храм. Все они — мастера боя в темноте.
10 Метредель нашла меня и передала сообщение от Серого Лиса. Мне надо встретиться с ним в доме Хелвиуса Сисии в Бруме. У него есть для меня важная работа. Наконец-то я смогу увидеть главу Гильдии воров собственной персоной.
20 Серый Лис поручил мне добыть камень Савиллы из монастыря под названием Храм Мотылька Предка. Он находится в горах где-то на север от Чейдинхола, в дальней части Сиродила. За убийство стражей, охраняющих камень, мне не придётся платить цену крови, но убивать невинных людей нельзя. Серый Лис пообещал мне 500 золотых монет.
26 Мне удалось найти Храм Мотылька Предка. Теперь нужно добыть камень Савиллы. Может, мне удастся убедить одного из монахов помочь мне.
27 Брат Холгер согласился показать мне вход в катакомбы. Надо идти за ним.
30 Камень Савиллы у меня. Теперь надо вернуться в дом Хелвиуса Сисии в Бруме.
39 Серый Лис взял камень Савиллы, но он не заплатит мне премию, пока я не выплачу цену крови и не восстановлю членство в Гильдии.
40 Серый Лис дал мне награду за мои труды. Он не говорит, зачем ему нужен был камень. Он попросил меня быть наготове, видимо, он позовёт меня ещё раз.
50
100
Примечания

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Обмануть слепые глаза»