Обнаружение жизни
ID заклинания: 000211EE
ID тома: 000A26E7
Школа: Изменение
Магия Изменения 5.png
Уровень Адепт
Применение Концентрация
Затраты магии:
100/сек 37/сек 30/сек
Стоимость тома 332 Gold Skyrim.png
Обнаружение жизни (ориг. Detect Life) — заклинание школы «Изменение» уровня «Адепт» в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Elements-icon.png Обобщающая статья:  «Магия (Skyrim)».

Описание[править | править код]

Магическая энергия создаёт импульсы вокруг мага, которые отражаются от живых и возвращаются к его телу, а глаза, в свою очередь, позволяют видеть расположение существ. Заклинание обнаружения жизни наиболее эффективно в тёмных подземельях и тесных помещениях. Позволяет обнаружить ничего не подозревающего противника на достаточно большом расстоянии, невзирая на препятствия.

Улучшение заклинания[править | править код]

Базовый эффект: Позволяет видеть сквозь стены расположенных поблизости живых существ, но не нежить, не машины и не даэдра.

  • Дальность обнаружения существ в помещениях — 100 футов.
  • Дальность обнаружения существ вне помещений — 200 футов.

Местонахождение[править | править код]

Том этого заклинания можно найти в Лабиринтиане в первой комнате; его можно получить от Сталлео как награду за выполнение квеста «Проникновение», а также приобрести у следующих торговцев:

Примечания[править | править код]

  • Количество персонажей поблизости будет влиять на скорость прокачки навыка «Изменение»: чем больше существ и персонажей, тем быстрее идёт повышение уровня навыка.
  • Заклинание становится в разы эффективнее при взятии способности школы магии «Иллюзия» «Бесшумные заклинания» — вы сможете спокойно осмотреть новую локацию на наличие врагов и оценить ситуацию. Ворам это пригодится при взломах в чужие дома, когда необходимо узнать, на месте ли владелец дома, что он делает и т. д.
  • Способность «Двойное изменение» не оказывает абсолютно никакого влияния на заклинание.
  • Некоторые противники на расстоянии будут подсвечиваться синим, то есть будут восприниматься заклинанием как союзники. Однако если герой приблизится, цвет подсветки сменится с синего на красный.
  • Некоторые существа вроде лисиц и оленей будут подсвечиваться как враги, потому что в их поведении прописано бежать прочь, если начался бой.
  • Некоторые дружественные персонажи, вроде кузнецов и рубящих дрова, могут подсвечиваться как враги.

См. также[править | править код]

Заклинания школы Изменения
Броня Дубовая плотьКаменная плотьЖелезная плотьЭбонитовая плотьДраконья шкура
Свет Свет свечиМагический свет
Паралич ПараличМассовый параличПепельная скорлупаDBПепельная рунаDB
Обнаружение Обнаружение жизниОбнаружение смерти
Прочее РавновесиеТелекинезТрансмутацияВодное дыхание