ФЭНДОМ

ON-icon-quest-repeatable Обратно в тень
Обратно в тень 01
Заклинательница Тадари
Обзор
Условия выполнен квест «Тенистая расщелина»
Квестодатель Новопосвящённая Холли
Регион Заводной город
Локация Заводной город, Латунная крепость, Тенистая расщелина
Награда См. статью
Тип Ежедневные квесты

Обратно в тень (ориг. Again Into The Shadows) — ежедневный квест в дополнении The Elder Scrolls Online: Clockwork City.

Заводные апостолы отправили члена Гильдии магов исследовать Тенистую расщелину. Она так и не вернулась
— Журнал заданий

Краткое прохождение Править

  1. Поговорить с новопосвящённой Холли.
  2. Найти заклинательницу Тадари и табулятор распознавания в Тенистой расщелине.
  3. Вернуться к адъюнкту Даро.

Прохождение Править

После выполнения квеста «Тенистая расщелина», будучи в восточной Латунной крепости, Бездушный может заметить имперку-заводного апостола новопосвящённую Холли. Она скажет, что на данный момент в Заводном городе масса проблем. Холли слышала о том, какие подвиги герой успел совершить, и попросит о помощи. Апостол расскажет, что много лет назад член Гильдии магов по имени заклинательница Тадари очутилась в Заводном городе и не смогла его покинуть. С тех пор она не единожды помогала апостолам. Услышав о Тенистой расщелине, она с готовностью согласилась исследовать её для адъюнкта Даро. К сожалению, Тадари не вернулась оттуда. Холли скажет Бездушному идти в Тенистую расщелину, чтобы спасти заклинательницу и найти её табулятор распознавания. За подробностями имперка отошлёт к адъюнкту Даро.

  Открыть / закрыть спойлер  
Новопосвящённая Холли:«Я слышала о том, что ты уже успел совершить в Заводном городе. Если ищешь, что бы ещё такого хорошего сделать, адъюнкту Даро с заводными апостолами могла бы пригодиться дополнительная помощь.
И мы, конечно же, хорошо платим за оказываемые услуги».
Бездушный:«Что за проблема на этот раз?»
Новопосвящённая Холли:«Много лет назад член Гильдии магов по имени заклинательница Тадари очутилась в Заводном городе и не смогла его покинуть. С тех пор она не единожды помогала апостолам. Услышав о Тенистой расщелине, она с готовностью согласилась исследовать её для адъюнкта Даро».
Бездушный:«Дай-ка угадаю. Она вошла в Тенистую расщелину и не вернулась оттуда».
Новопосвящённая Холли:«Весьма проницательно. Я знала, что ты как нельзя лучше подходишь для этой работы!
Если хочешь узнать подробности, адъюнкт Даро тебе расскажет. Если нет, отправляйся в Тенистую расщелину, найди пропавшего мага и табулятор распознавания, который мы ей дали. А потом возвращайся за своей наградой».
Бездушный:«Я отправлюсь в Тенистую расщелину и найду заклинательницу Тадари и табулятор распознавания».

Пропавшая тень 03
Адъюнкт Даро

Адъюнкт Даро в разговоре с протагонистом будет сетовать на сложившуюся плачевную ситуацию. Он был уверен, что эта каджитская чародейка из Гильдии магов сумеет о себе позаботиться. На закономерный вопрос касательно того, зачем Даро послал члена Гильдии магов в Тенистую расщелину, адъюнкт с некоторой нервностью ответит, что она сама вызвалась, поскольку хотела найти дорогу домой. Тем не менее, Тадари также обещала провести тщательное исследование и вернуться, так что Даро очень важно изучить содержимое её табулятора.

  Открыть / закрыть спойлер  
Адъюнкт Даро:«Я был уверен, что та каджитская чародейка из Гильдии магов сумеет о себе позаботиться. А теперь она пропала в Тенистой расщелине, а с ней — один из наших редких и ценных табуляторов распознавания!»
Бездушный:«Зачем ты послал члена Гильдии магов в Тенистую расщелину?»
Адъюнкт Даро:«А что мне ещё было делать? Она сама вызвалась! Наверное, думала, что портал поможет ей найти дорогу домой, но она обещала вернуться, проведя тщательное исследование. Мне очень важно изучить содержимое её табулятора».
Бездушный:«Почему её табулятор так важен?»
Адъюнкт Даро:«Табулятор распознавания фиксирует подробности о каждой части того царства, которые она посетила. С этими сведениями я смогу определить природу этого места и причину, по которой оно прикрепилось к Заводному городу.
По крайней мере, я приближусь к ответу».

Герой должен будет отправиться в Тенистую расщелину, расположенную на юго-западе Заводного города. Это место представляет собой часть плана Даэдрической Принцессы Ноктюрнал — Вечнотени. Там вечные сумерки, полно опасный существ — ночных кошмаров, сорокопутов и прочих прислужников Владычицы Теней. Бездушному нужно будет отыскать пропавшую каджитку и выданный ей табулятор распознавания. Прибор находится в рюкзаке близ поля на северо-востоке локации. Сама же Тадари обнаружится недалеко — она прячется в руинах на востоке поля. Заклинательница скажет, что никогда ещё не сталкивалась с таким грубым обращением — даже когда путешествовала среди Телванни. Каджитка поблагодарит за спасение, отметив однако, что и сама могла бы спастись, и отправится к порталу в Заводной город.

  Открыть / закрыть спойлер  
Заклинательница Тадари:«Эти прислужники Ноктюрнал… до чего они грубы! Каджит никогда ещё не сталкивалась с таким неуважением — даже когда путешествовала среди Телванни!»
Бездушный:«Апостолы просили меня разыскать тебя. Теперь ты в безопасности».
Заклинательница Тадари:«Каджит благодарна, но в конце концов она и сама нашла бы выход. Как-никак, Тадари владеет могущественной магией.
И всё же задерживаться в этом сумрачном месте дольше необходимого было бы неразумно. Нам лучше выбираться отсюда. Нам обоим».

Обратно в тень 02
Сумка с табулятором
распознавания

Выполнив все поручения, протагонисту следует вернуться к адъюнкту Даро в Большое хранилище. Даро обрадуется известию о спасении члена Гильдии магов и придёт в восторг, узнав, что герой вернул табулятор распознавания. Имея в своём распоряжении информацию, записанную на это устройство, заводные апостолы смогут проанализировать Тенистую расщелину в мельчайших подробностях. После этого бретон выдаст награду, поблагодарив Бездушного за помощь.

  Открыть / закрыть спойлер  
Адъюнкт Даро:«Заклинательница Тадари рассказала мне о том, что ты совершил в Тенистой расщелине. Спасибо тебе».
Бездушный:«А вот табулятор распознавания».
Адъюнкт Даро:«Это ещё лучше! Имея в своём распоряжении информацию, записанную на это устройство, мы сможем проанализировать это царство в мельчайших подробностях. Прими эту награду за свои труды вместе с нашей благодарностью.
И пусть Великий Механизм всегда вращается в твоём направлении!»

Награда Править

Записи в журнале Править

Запись в журнале
Заводные апостолы отправили члена Гильдии магов исследовать Тенистую расщелину. Она так и не вернулась.
Мне надо войти в Тенистую расщелину и найти заклинательницу Тадари и пропавший табулятор распознавания, который ей дали апостолы.
Опционально: Если я хочу узнать что-то ещё, то могу отправиться в Большое хранилище и спросить у адъюнкта Даро, прежде чем входить в портал.
Цель: Найти — заклинательница Тадари
Цель: Найти табулятор распознавания
Опционально: Поговорить — адъюнкт Даро.
Я спас заклинательницу Тадари и нашёл пропавший табулятор распознавания. Надо покинуть Тенистую расщелину и вернуться к адъюнкту Даро.
Цель: Поговорить — адъюнкт Даро.
Примечания