ФЭНДОМ

Обрушившаяся шахта (ориг. Collapsed Mine) — шахта в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.
  • Коды локации:

CollapsedMineExterior
CollapsedMine
CollapsedMine02

Описание Править

Обрушившаяся шахта — это средних размеров шахта, находящаяся далеко к востоку от Бравила, восточнее истока реки Серебрянка. Шахта населена бандитами, в ней две зоны: «Обрушившаяся шахта» и «Обрушившаяся шахта – Прорыв». Поблизости от входа искатель приключений столкнётся с существом долин и может встретить одного из тех противников, что прячутся внутри шахты (0–1 враг, с вероятностью в 50 % — бандит, 25 % — бандит-лучник и 25 % — собака). Справа от входа стоит бочка и есть мешок, в котором обычно хранят еду.

Маркер локации (точка М) расположен в 20 метрах от входа.

Неподалёку от входа среди трав можно найти полезные растения и грибы и собрать с них алхимические ингредиенты:

Обрушившаяся шахта Править

Попав внутрь, герою лучше смотреть под ноги, чтобы не попасть в одну из ловушек, устроенных здесь бандитами. Находчивый протагонист сумеет использовать эти ловушки против противников. Эта часть шахты линейна, здесь негде заблудиться. Нужно просто идти вперёд и внимательно посматривать по сторонам, чтобы вовремя заметить врагов и найти сундуки. В последней комнате расстелен спальник (точка с) и стоят два сундука. Один из тоннелей завален обломками, а во втором есть дверь (в точке А), ведущая в следующую зону шахты.

Искателю приключений тут встретятся враги:

  • 6 противников (с вероятностью в 50 % — бандит, 25 % — бандит-лучник, 12 % — собака и 12 % — враждебное животное: крыса или грязевой краб).

Он найдёт сокровища:

Герой столкнётся с препятствиями:

  • две нажимных пластины в точках Б, активируют два шипастых ядра в точках В;
  • растяжка в точке Г, активирует штабель брёвен в точке Д.

Обрушившаяся шахта — Прорыв Править

Эта часть шахты отличается от предыдущей только тем, что здесь есть развилка. Неважно, в какую сторону свернёт герой — с обеих сторон есть ловушки, установленные на порогах в большие пещеры. Разница только в том, что в правой пещере спрятан один сундук, а левой – три. Также здесь обычно прячутся бандиты, одетые в более дорогую броню, чем те, что бродят в первой зоне шахты.

Протагонисту здесь встретятся враги:

Он найдёт трофеи:

Искатель приключений столкнётся с препятствиями:

  • нажимная пластина в точке Б, активирует бревно на цепях в точке Г;
  • нажимная пластина в точке Б, активирует шипастое ядро в точке В.

Примечания Править

  • В этой шахте нет рудных жил. Скорее всего, вся руда была давно добыта, после чего заброшенную шахту заселили бандиты.

Легенда планов локации (см. инфобокс) Править

  • — основное сокровище
  • — незначительное сокровище
  • — сопротивление (босс)
  • — сопротивление (обычные враги)
  • — сопротивление (возможные враги)
  • |• — ловушка
  • — другое
  • | — вход/выход

Галерея Править

  • Бандиты любят выпить и поспать
  • Пока никто не видит, надо стащить что-нибудь со стола
  • Вдвоём не так страшно в большой пещере
  • Корни деревьев пробили потолок шахты