ФЭНДОМ

Обряд Вольфгивера
ID: BM_WolfGiver
Эттьен Гленморильского Вирда - ворон
Обзор
Локация Форт Инеевой Бабочки, Алтарь Тронда, Мрачная пещера, пик Хвиткальд, Деревня Скаалов
Награда Исцеление от ликантропии
Тип Сторонний квест

Обряд Вольфгивера (ориг. Rite of the Wolf Giver) — сторонний квест в дополнении The Elder Scrolls III: Bloodmoon.

Аконит, белладонна, и чистота невинной — это всё, что нам нужно. Хе-хе-хе-хе-хе-хе-хе
— Изобель Гленморильского Вирда

Прохождение Править

Странные слухи Править

Если главный герой стал оборотнем, ему не стоит отчаиваться. Всегда есть возможность исцелиться от проклятья. На пристани форта Инеевой Бабочки кто-то обронил странную записку, в которой говорится о появлении на Солстхейме гленморильских ведьм. Связанные с лордом Гирцином, они несомненно могут помочь в исцелении. В последний раз одну из них видели у Алтаря Тронда.

Алтарь Тронда Править

Алтарь Тронда — это каменное сооружение почти в самом сердце Солстхейма. После прочтения записки оно отметится на карте.

У Алтаря протагонист встретит большого чёрного ворона, который заговорит с ним. Окажется, что это ведьма Эттьен в животном обличье, и она предлагает избавление от мучающего героя проклятья. Если согласиться на её помощь, то она перенесёт Нереварина в Мрачную пещеру, где уже собрался остальной шабаш — Фаллаиза и Изобель.

Pin-icon ПримечаниеЕсли герой не хочет исцеляться сейчас, он может отказаться и прийти позже. Он — не единственная заблудшая душа на Солстхейме, и ведьмы никуда не денутся.

Сбор ингредиентов Править

Чтобы провести так называемый «Обряд Вольфгивера», потребуется несколько ингредиентов для варки особого ведьмина зелья. Фаллаизе будут нужны лепестки аконита — очень редкого на Солстхейме растения. Он произрастает только в одном месте — на пике Хвиткальд. Чтобы достигнуть вершины горы, колдунья снабдит протагониста зельем левитации.

Pin-icon ПримечаниеУже сорванный аконит можно найти у Ласснра в Деревне Скаалов. Если не хочется лезть за цветком на гору, можно попробовать его украсть.

Получив аконит, Фаллаиза отошлёт Нереварина к Изобель. Ей же понадобятся созревшие ягоды белладонны. Белладонна в изобилии произрастает на Солстхейме, однако годные, зрелые ягоды можно сорвать только рядом с могильными курганами или найти на телах спригганов. Получив ягоды, Изобель попросит поговорить с Эттьен.

Невинная жертва Править

Такие сложные ритуалы, как изгнание волчьего духа, не могут обойтись без кровавых жертв. Вот и Эттьен готовит нечто подобное и просит снова встретиться у Алтаря Тронда.

На алтаре уже лежит готовая к закланию девушка, а рядом — жертвенный кинжал. Эттьен хочет, чтобы герой убил девственницу и вырезал её сердце. Следует сделать это (подойдёт любое оружие, не обязательно кинжал Вольфгивера) и передать сердце ведьме. Окунув сердце в сваренное зелье, она перенесёт часть проклятья на него. Полученное таким образом «Сердце Волка» нужно вложить обратно в грудь жертвы. Далее следует поговорить с колдуньей.

Осталось совсем немного — Эттьен оживит девушку, и для окончательного исцеления придётся убить этого новорождённого оборотня — проклятье погибнет вместе с ним. Отныне протагонист избавлен от ликантропии, а укусы оборотней будут больше не страшны.

Альтернативное прохождение Править

Существует способ мгновенного исцеления от ликантропии — как бы квинтэссенция всей магии Гленморильского Вирда. Пока что ведьмы смогли сотворить лишь единственный свиток с заклятьем и спрятали его в пустотелом ледяном сталактите в Мрачной пещере. Узнать о его существовании можно из ведьминских записей, которые можно найти среди их вещей, перебив колдуний или же обчистив их карманы. Чтобы достать до сосульки, следует использовать левитацию или постараться допрыгнуть.

Примечания Править

  • Если Гирцин начал являться герою во снах, ведьмы не станут перечить воле принца даэдра и отложат исцеление, пока не завершится главный сюжет. Ледяной сталактит со свитком исцеления также исчезнет и появится вновь только после окончания Охоты.
  • Не нужно убирать тело невинной жертвы после изъятия сердца — его необходимо вложить обратно в грудь девушки. Если убрать тело, квест намертво зависнет, и останется только вышеизложенный альтернативный путь.
  • Свиток исцеления можно добавить консольной командой player->additem sc_lycanthropycure 1.
  • Эттьен в форме ворона может сказать: «Каррр-КАРРР! Мы можем снять твоё проклятие! Волк больше не будет ходить по земле! Кк-КАРРРР! Больше никогда!». Фраза «Больше никогда!» («Nevermore!») является намёком на поэму Эдгара По «Ворон».

Баги Править

  • В ходе выполнения ритуала жертвоприношения не рекомендуется сохраняться и перезагружаться. Сделайте сохранение до начала ритуала, новое — только после окончательного исцеления. Иначе невинная жертва может не воскреснуть и не обернуться зверем, что помешает завершить квест.
  • Эттьен может не начать разговор при начале ритуала у Алтаря Тронда.
    • Решение: Попробуйте ввести в консоли код Journal BM_WolfGiver 90.
  • Если на герое надет Покров Горя, то при превращении жертвы в зверя он рискует мгновенно погибнуть от эффекта «Удар Солнца» (ранение от нахождения под солнечными лучами). Такой же баг вызывают любые другие подобные вещи из сторонних плагинов, а также модификации, позволяющие одновременно играть как оборотнем, так и вампиром.
    • Решение: На время выполнения этого квеста снять с себя все эти вещи и отключить вышеназванные моды.

Стадии квеста Править

journal BM_WolfGiver stage

Обряд Вольфгивера (ID: BM_WolfGiver)
Этап Запись в дневнике
10 Большой чёрный ворон появился у алтаря Тронда. Некоторые верят, что эта птица — знак того, что на Солстхейм пришли ведьмы. Возможно, это заслуживает расследования.
20 Ворон оказался одной из гленморильских ведьм. Она предложила мне исцеление от ликантропии, но я отказался.
30 Ворон оказался на самом деле ведьмой из Гленморильского Вирда в форме птицы. Она предложила мне исцеление от ликантропии, и я принял её предложение. Я должен встретиться с её сёстрами и начать «Обряд Вольфгивера», как он называется…
40 Ведьма Эттьен сказала, что мне нужно поговорить с её сёстрами и выполнять все поручения, что они мне будут давать. После того, как я все выполню, я должен опять поговорить с Эттьен.
50 Я должен достать лепестки цветка аконита и принести их ведьме по имени Фаллэс. Аконит растет только в одном месте на Солстхейме — на вершине пика Хвиткалд, в южной части гряды Моэсринг.
60 Для ведьмы по имени Изобель я должен собрать одну гроздь созревших ягод белладонны. Созревшие ягоды белладонны растут только около могильных курганов и склепов, и иногда переносятся спригганами. Незрелые ягоды не подойдут.
70 Я доставил лепестки аконита и созревшие ягоды белладонны гленморильским ведьмам. Теперь я должен поговорить с Эттьен.
80 Я ещё раз поговорил с Эттьен. Ведьмы используют ингредиенты, которые я собрал, для исцеления меня от ликантропии, но самые трудные шаги ещё впереди. Я должен встретиться с Эттьен у алтаря Тронда, чтобы завершить Обряд Вольфгивера.
90 Я встретился с Эттьен у Алтаря Тронда. Она «нашла» девственницу, которая послужит в качестве человеческой жертвы. Если я хочу больше никогда не становиться оборотнем, я должен убить эту девственницу, вырвать сердце из её тела и отдать его Эттьен.
100 Эттьен окунула сердце девственницы в зелье, которое она и её сёстры сварили, и произнесла странное заклинание. Я должен поместить это Сердце волка назад в тело девственницы, а затем поговорить с Эттьен опять. Я почти исцелён от ликантропии…
105 Я поместил Сердце волка в тело невинного. Теперь я должен поговорить с Эттьен.
110 Эттьен пробормотала финальное заклинание. Девственница ожила, и она оказалась заражённой моей ликантропией! Я должен убить этого оборотня, чтобы избавиться от проклятия раз и навсегда.
120 Невинный оборотень мёртв, и я исцелён от ликантропии. Я больше никогда не стану оборотнем, и теперь у меня есть иммунитет от этой болезни.
Примечания

Стадии альтернативного прохождения квеста Править

journal BM_Lycanthropycure stage

Свиток исцеления от ликантропии (ID: BM_Lycanthropycure)
Этап Запись в дневнике
10 На одном из тел гленморильских ведьм я нашёл записку. По-видимому, в Мрачной пещере ведьм находится свиток исцеления от ликантропии. Этот свиток спрятан в полой сосульке, свисающей с потолка пещеры. Если я прочту этот свиток, я мгновенно исцелюсь от этой проклятой болезни.
20 Я прочёл свиток исцеления от ликантропии, и это страшное проклятие было снято с меня. Это немного странно, но я чувствую, что я больше никогда не превращусь в волка при заходе солнца, и ликантропия больше никогда не сможет поразить меня. Надеюсь, люди, с которыми я буду встречаться, поймут, что я больше не кровожадный зверь…
Примечания