ФЭНДОМ

Обряд Деревьев
ID: BM_Trees
Обряд Деревьев (Bloodmoon)
Похититель семян и его «деревья»
Обзор
Квестодатель Тарстен Клык Сердца
Локация Роща Бродир
Тип Квест основного сюжета
Предыдущий квест Испытание Верности
Следующий квест Испытание Верности

Обряд Деревьев (ориг. The Ritual of Trees) — квест главной сюжетной линии в дополнении The Elder Scrolls III: Bloodmoon.

Краткое прохождение Править

  1. Прочитать письмена на Камне Дерева.
  2. Найти рьеклинга, похитившего Семена Перводерева, и дать ему бой.
  3. Посадить Семена Перводерева в плодородную почву на поляне в роще Бродир.
  4. Вернуться к Камню Дерева и убедиться, что его силы восстановлены.

Прохождение Править

Украденные семена Править

Камень Дерева находится в роще Бродир, на восточной её границе, к северо-востоку-востоку от жилища Ульфгара Бесконечного. Письмена на камне сообщат, что некий злодей украл семена Перводеревьев, и их необходимо вернуть. Также будет сказано, что владеющий семенами получает опасную власть над природой, «контролируя деревья».

Необходимо идти на восток от Камня, где вскоре можно увидеть рьеклинга, окружённого пятью порабощёнными спригганами («контроль над деревьями»). Вся эта компания немедленно нападёт на протагониста, лишь увидев. Бой может стать весьма трудным даже для развитых героев, так как спригганы дважды возрождаются после смерти. Покончив с противниками, нужно забрать мешочек с семенами с тела рьеклинга. Запись в дневнике подскажет, что их нужно посадить в плодородную почву рощи Бродир.

Новое Перводерево Править

К северо-западу от Камня Дерева, рядом со входом в пещеру Фьелль, есть так называемый «клочок плодородной земли», куда и надо высадить семена. Теперь Обряд Деревьев исполнен, а по возвращении к Камню он вновь засветится волшебством.

Примечания Править

  • Пять спригганов — серьёзный вызов, однако необязательно бить их всех. Можно подкрасться к рьеклингу под эффектом хамелеона и прирезать негодяя, отобрав семена. Невидимость менее удобна, так как спадёт при атаке, оставив героя разбираться со спригганами, однако здесь выручает магия телепортации (возврат или вмешательство).
  • Также можно просто расстрелять рьеклинга, левитируя в воздухе — у спригганов нет дистанционной атаки. Огненные заклинания по радиусу будут отличным выбором.
  • Можно просто пробиться к рьеклингу и забрать семена. На владельца семян спригганы не нападают.
  • После высадки семян в землю Солстхейма оставшиеся из пяти спригганов перестанут быть агрессивными. Тело рьеклинга так и останется лежать на земле.
  • Не стоит забывать о том, что нужно навестить саженец Перводерева через некоторое время — он будет расти!
  • Если где-то был потерян квестовый мешочек с семенами, можно получить его при помощи консольной команды player->additem BM_Seeds_UNIQUE 1.

См. также Править

Стадии квеста Править

journal BM_Trees stage

Обряд Деревьев (ID: BM_Trees)
Этап Запись в дневнике
10 Когда я приблизился к Камню Дерева, я увидел, что на его поверхности появляются магические письмена. Там говорилось: «Первых Деревьев больше нет. Иди на восток и найди того, кто украл Семена. Будь осторожен – тот, кто владеет этими Семенами, контролирует деревья. Посади Первое Дерево заново». А затем эти письмена исчезли.
20 Я вошёл на поляну, на которой группа спригганов окружила рьеклинга. Спригганы, похоже, были рабами рьеклинга, и выглядели агрессивными.
30 Я изъял Семена у рьеклинга. К северо-западу от Камня Дерева есть поляна, где их можно посадить.
40 Я посадил Семена. Я должен вернуться к Камню Дерева.
100 Посадив Семена, я приблизился к Камню Дерева. Он начал светиться магическим светом.
Примечания