ФЭНДОМ

ON-mapicon-Руины Обсидиановая теснина
Обсидиановая теснина
Карта
Дешаан-Обсидиановая теснина-Карта
Округ Морровинд
Регион Дешаан
Персонажи См. статью
Существа Чумной зомби, чумной ловчий
Квесты Отслеживая чуму, Ловушка смерти, Возвращение, Несущий чуму, Всё, что осталось от товаров

Обсидиановая теснина (ориг. Obsidian Gorge) — руины в игре The Elder Scrolls Online.

Elements-icon Обобщающая статья:  «Руины (Online)».

Описание Править

Обсидиановая теснина — руины, расположенные в западной части региона Дешаан, Морровинд. Один из способов добраться до них — двигаться из Морнхолда на северо-запад. Также можно воспользоваться сетью дорожных святилищ. Одно из них находится юго-западнее руин.

Обсидиановая теснина — естественный проход из западной части Дешаана на восток, к Морнхолду, представляющий собой широкую межгорную впадину, по которой проложен торговый маршрут. С севера и с юга к теснине подступают высокие скалы, увенчанные древними развалинами, выстроенными кимерами в далёкие времена. С запада к проходу примыкают равнины, окружающие Нарсис, а на востоке перевал открывается к речной долине, где построен город Морнхолд. Традиционно этот перевал использовался разнообразными торговцами, лагерь которых находится в низине на западе теснины. Стратегически важное значение это место имело прежде всего для Дома Хлаалу, одного из Великих Домов Морровинда, чьей специализацией издревле являлась торговля.

Однако в 2Э 582 году всё изменилось: запад Дешаана охватила эпидемия чумы Ллодоса, на фоне которой действовала организация Маулборн, поставившая своей целью свержение власти Храма Трибунала. Войска секты атаковали торговцев в Обсидиановой теснине и захватили её, тем самым обрезав торговые пути и вынудив желающих попасть в Морнхолд идти окружным путём через Мут Гнаар, недавно разграбленный эшлендерами. Дом Хлаалу отправил в проход своих разведчиков, а небольшой отряд солдат занял позиции у его западного выхода. После краха плана секты по инфицированию Нарсиса, в теснину отправились Нарьи Вириан и Бездушный, решившие положить конец эпидемии в Пахучем суглинке.

Целью Нарьи Вириан в теснине был алхимик Мердиндрил, создатель чумы Ллодоса, а вот спасение членов Дома Хлаалу не входило в её планы. Однако, объединив усилия с героем, данмерка-ассасин решит убить двух зайцев одним выстрелом. Силами Хлаалу в перевале командует капитан Диирил, отправивший своих разведчиков на позиции Маулборна. Они не вернулись и капитан попросит протагониста отыскать их. Разведчица Мамине находится у скалы недалеко от входа в теснину. Она поведает об истинных планах Маулборна в этом месте: усиливший чуму Мердиндрил хочет заразить ею Морнхолд, для чего под видом товаров в город должны отправиться ящики с образцами заболевания. Учитывая то, что в проходе находился крупный лагерь торговцев, обладающих необходимой для доступа в город документацией, действовать необходимо быстро.

Неподалёку от разведчицы находится норд по имени Котолл, который служил охранником у остановившихся здесь торговцев. После атаки Маулборна их сокровища остались запертыми в сундуках, а ключи от них купцы всегда хранили при себе. Норд попросит отыскать три ключа и спасти сокровища. Здесь же, в торговом лагере, необходимо добыть четыре манифеста, хранящихся у солдат Маулборна. Следующим шагом будет поиск оставшихся в живых разведчиков. Один из них, Канат, находится в большой пещере в северной части перевала. Собственно пещера представляет собой систему проходов, состоящую из одного большого зала и подымающегося туннеля, ведущего на плато в северо-восточной части Обсидиановой теснине.

По словам Каната Маулборн в нижнем зале пещеры установил три магических оберега, препятствующих проникновению кого-либо наверх. Каждый из кристаллов охраняется либо магами, либо чумными зомби и ловчими. После уничтожения оберегов к делу подключатся старые знакомые, Нарьи Вириан и Варон Давел. Согласно плану Нарьи, она вместе с героем и лучниками поднимется на плато с разрушенной башней, откуда можно уничтожить контейнеры с чумой, тем самым остановив замысел Мердиндрила и ударив по его слугам их собственным оружием. Для этого необходимо прикрыть стрелков, чем и займутся Бездушный и Нарьи. После нескольких вол рядовых солдат секты, на плато появится командующий Маулборна Арвис.

На этом, впрочем, дело не закончится. Варон Давел расскажет, что капитан Диирил с группой солдат отправился на южную сторону перевала, разыскивая лидера Маулборна — алхимика Мердиндрила. Учитывая то, что из разбитых ящиков и бочек по низине распространилась чума, капитан может оказаться к моменту встречи чумным зомби. Но этого не произошло. Вместе с тремя солдатами Дириил спокойно добрался до южных руин и готов войти в логово алхимика. В Апотекариуме, где Мердиндрил создал чуму, находятся его записи о ходе создания инфекции. Потерявшие бдительность солдаты дорого заплатили за это: с помощью паров алхимик превратил их в зомби, сначала рядовых воинов, а затем и самого капитана. В конце-концов он лично явится за тем, чтобы прикончить Бездушного, но это ему не удастся.

Планы Править

Обсидиановая теснина
Обсидиановая теснина (план)

Персонажи Править

Обитатели
Ангарил Теним Бодерия Йенит Валия
Варон Давел ON-icon-Квест (не начатый) ON-icon-Квест (не начатый) Возвращает-Волны Галори Тирано
Дариили Хлаалу Капитан Диирил ON-icon-Квест (не начатый) Капрал Серули
Командир Ренли Командующий Маулборна Арвис Котолл ON-icon-Квест (не начатый)
Мердиндрил Нарьи Вириан ON-icon-Квест (не начатый) Нивама Хлор
Оценивающий-позвоночник Разведчик Канат ON-icon-Квест (не начатый) Разведчица Мамине
Сати Сервос Нирит Урене Гималвел
Ферили Фрахджан

Квесты Править

Эбонхартский Пакт Править

Побочные квесты Править

Галерея Править