Лич и призыв[править код]

"Лич служит только самому себе"

Угу-угу, а зачем в университете волшебства продается заклинание вызова лича? Уж точно не для того, чтобы личи служили самим себе. Они служат в данном случае не себе а вызыващему их магу. Кто у вас статьи пишет.

В играх этой серии упоминается такая штука как "Договор". Все бессмертные существа связавшие себя с обливионом в том числе личи становятся рабами, хотят они того или нет. Гордые дремора и личи обречены вечно служить вызывающим их колдунам. когда колдун захочет тогда дремора вскочит, даже если у него в это время был обед или он только проснулся. Таковы очевидно условия космического договора между аэдра и даэдра. Или не договора, а закона мироздания. Даже лорды даэдра обязаны отвечать на вызовы смертных по каким-то там определенным числам. Видимо природа не терпит бессмертных всемогущих свободных тварей. Это наверное было бы уже слишком.

Мастер аэдрической магии

  • Где пруфы того, что личи связывают себя с Обливионом? Договор распространяется на даэдра, которых смертные призывают. Это да и он упоминается в книгах. О подобном в отношении нежити я не видел, может вы просветите? Второй момент: заклинание в игре — это игровая условность. «Они служат в данном случае не себе а вызыващему их магу.» — служат целых двадцать секунд, если посмотреть на то, что продают в Университете волшебства. Idel sea Qatarhael (Message Wall) 09:22, мая 18, 2018 (UTC)
Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.