ФЭНДОМ


[b]Willy-fox:[/b]

-О, в новом патче мы узнаем, когда и где появились первые пластические хирурги? :3 Вот нечего делать бесстыдовцам. Нет чтоб выпустить в открытый доступ все моды, которыми опна дразнились в гейм джеме.

Да, было бы кошерно... Но бабос-то косить надо? Да и наши умельцы всяко сделают кряки...

Откуда новости про 1С-Софтклаб и озвучение?!

Алексей Самков 03:35, августа 15, 2012 (UTC)

"Появилась возможность вести бой сидя на коне." (Цитата из описания особенностей DLC)

Разве это относится к DLC Dawnguard? Эта возможность появилась с выходом патча 1.6.89 на PC.

Shadowmaan (обсуждение) 11:17, февраля 3, 2013 (UTC)

Безусловно. И всё равно сами Bethesda относят появление конного боя к DLC - в патче, можно считать, они просто не сдержались и провели тестирование этой функции.

Rymilicon (обсуждение) 11:21, февраля 3, 2013 (UTC)

Ага, точно. Остается добавить, что, будучи верхом, можно использовать только ручное оружие, лук и арбалет, но нельзя использовать магию и посохи :)

Shadowmaan (обсуждение) 11:32, февраля 3, 2013 (UTC)

Удаление/замена некачественных изображений Править

Столкнулся с проблемой.

При в ходе в игру у меня на экране появляются странные чёрные пятна. Эти пятна не убираются, мешают игре, раздражают и т.д. Так же, пятна появляются рандомно. Я пытался, что-то изменить в настройках (мне по умолчанию ставили настройки по Medium), но ничего не вышло - пятна немного уменьшались, но на совсем немного и то не всегда, а иногда даже увеличивались.

Мне нужна помощь. Кто сталкивался с такой или похожей проблемой и другие, кто знает, что это такое, помогите.

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA , если не указано иное.