ФЭНДОМ

OB-qico-Мастер Обучение блокированию
ID: EditorID=TrainingBlock FormID=0018BA30
Блокирование (Oblivion) Навык
Обзор
Условия Направление от учителя-специалиста
Локация Бравил
Награда Возможность обучаться блокированию до уровня 100
Тип Квест мастера

Обучение блокированию (ориг. Block Training) — испытание мастерства в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.

Андрагил Править

Андрагил

Андрагил

Андрагил — немолодая босмерка, проживающая в собственном доме в Бравиле. Глядя на неё не скажешь, что она мастер блокирования.

Учителя-специалисты Править

Направить к Андрагил могут учителя-специалисты: Лам гро-Барот из гильдии бойцов Коррола и Амброз Канн, житель Скинграда.

Испытание Править

Андрагил с радостью начнёт обучать главного героя, но для этого он должен пройти испытание: продержаться на ногах, пока она будет его избивать стеклянным молотом.

  • Пока Андрагил будет бить, нужно стойко терпеть, блокируя её удары, атаковать её не стоит.
  • Так как она будет бить довольно долго и сильно, а сама она при этом слабая и хрупкая, лучше снять все предметы, зачарованные на возвращение урона.

Этапы квеста Править

setstage TrainingBlock stage

Обучение блокированию (ID: TrainingBlock)
Этап Запись в дневнике
10 Если я хочу продолжать учиться блокировать удары, мне следует найти Андрагил в Бравиле.
20 Мне нужно продемонстрировать Андрагил, что я могу блокировать её удары. Нужно как следует подготовиться!
100 Андрагил согласилась учить меня.
200 Андрагил мертва. Теперь у меня нет возможности продолжать учиться блокировать удары.
Примечания