ФЭНДОМ

OB-qico-Мастер Обучение владению клинками
ID: EditorID=TrainingBlade FormID=0018BA2F
Клинки (Oblivion) Навык
Обзор
Условия 70 уровень навыка клинки, направление от учителя-специалиста
Локация Таверна «Фарегил»
Награда Способность обучаться у мастера
Тип Квест мастера

Обучение владению клинками (ориг. Blade Training) — испытание мастерства в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.

Аликс Ленколиа Править

Мастером обучения владения клинками является бретон Аликс Ленколиа — человек, проживающий в таверне «Фарегил», что далеко к югу от Имперского города. Рассказать о нём могут учителя-специалисты: Рано из Гильдии Бойцов Анвила или Шерина из Гильдии Бойцов Лейавина.

Аликс станет обучать лишь достаточно известную личность, того, кто уже успел прославиться ратными подвигами. Для этого ваша добрая или дурная слава должна быть больше или равна 20.

Этапы квеста Править

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли setstage TrainingBlade x, где x — численный этап квеста.

Pin-icon ПримечаниеСтадия, обозначенная зелёным цветом соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу.

Обучение владению клинками (TrainingBlade)
Этап Запись в дневнике
10 Если я хочу продолжать учиться владению клинками, мне нужно найти Аликса Ленколиа. Говорят, он остановился в таверне «Фарегил».
20 Аликс Ленколиа отказался учить меня, заявив, что он никогда раньше обо мне не слышал. Нужно тем или иным способом создать себе громкое имя, прежде чем он изменит своё мнение.
100 Аликс Ленколиа сказал, что наслышан обо мне и предложил учить меня владению клинками.
200 Аликса Ленколиа больше нет. Теперь у меня нет возможности продолжать учиться владению клинками.