ФЭНДОМ

OB-qico-Мастер Обучение владению лёгкими доспехами
ID: EditorID = TrainingLightArmor FormID=0018BA35
Лёгкие доспехи (Oblivion) Навык
Обзор
Условия направление от учителя-специалиста
Локация Лейавин
Награда Возможность обучаться у учителя-мастера
Тип Квест мастера

Обучение владению лёгкими доспехами (ориг. Light Armor Training) — испытание мастерства в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.

Дж'бари Править

Дж'бари

Дж'бари

Мастером обучения владению лёгкими доспехами в Сиродиле, является каджит Дж'бари. Он живёт в собственном доме в Лейавине,  с каджиткой Тсравой, предположительно женой.

Учителя-специалисты Править

Направить к Дж'бари вас могут учителя-специалисты: Люсиана Галена — скупщик гильдии воров  живёт на юге Бравила;  Адарджи — каджитка, проживающая в Лейавине. Примечательно, что они обе женщины.

Обучение Править

Дж'бари с радостью станет вас учить, если вы принесёте ему простую, незачарованную эльфийскую кирасу. Её можно с лёгкостью найти: с определённого уровня она начинает появляться на разбойниках и мародёрах.

Стадии квеста Править

setstage TrainingLightArmor stage

Обучение владению лёгкими доспехами (ID: TrainingLightArmor)
Этап Запись в дневнике
10 Мне сказали, что, если я хочу учиться обращению с легкими доспехами и дальше, мне нужно побеседовать с Дж'бари в Лейавине.
20 Если я хочу учиться обращению с легкими доспехами, мне нужно принести Дж'бари эльфийскую кирасу.
100 Дж'бари согласился учить меня обращению с легкими доспехами.
200 Дж'бари мертв. Теперь у меня нет возможности учиться обращению с легкими доспехами.
Примечания