ФЭНДОМ

OB-qico-Мастер Обучение владению тяжёлыми доспехами
ID: TrainingHeavyArmor
Тяжелые Доспехи
Обзор
Условия 70 уровень навыка "Тяжёлые доспехи", направление от учителя-специалиста
Квестодатель Варнадо, Валус Одил
Награда Возможность обучаться у наставника-мастера
Тип Квест мастера

Краткое прохождение Править

  1. Поговорить с Варнадо либо Валусом Одилом.
  2. Отправиться в таверну «Рокси».
  3. Выполнить поручение Пранала.
  4. Поговорить с Маленой.
  5. Поговорить с Праналом.

Подробное прохождение Править

Если уровень навыка «Тяжёлые доспехи» у протагониста выше 70, то из разговора с Варнадо из Имперского города или Валусом Одилом он сможет узнать про учителя-мастера Пранала, который ушёл на покой и в данный момент живёт в таверне «Рокси».

Отправившись туда и поговорив с ним, герой узнает, что он не против обучать, если тот окажет ему небольшую услугу. Он просит сделать тайный подарок любимой женщине — Малене. Подарок — набор из одного серебряного кувшина и четырёх серебряных стаканов, которые можно купить у торговцев Имперского города. Пранал даст на карманные расходы 50 монет, что должно покрыть все расходы.

Приобретя всё необходимое, нужно поговорить с Маленой. Она сразу поймёт, что подарок от Пранала, и попросит не говорить ему об этом, а затем с радостью примет подарок.

Необходимо снова поговорить с Праналом, после чего он согласится обучать героя.

setstage TrainingHeavyArmor stage

Обучение владению тяжёлыми доспехами (ID: TrainingHeavyArmor)
Этап Запись в дневнике
10 Мне сказали, что, если я и дальше хочу учиться носить тяжёлые доспехи, то мне следует найти человека по имени Пранал.

Последний раз его видели в таверне "Рокси".

20 Пранал попросил меня купить подарок для Малены, владелицы таверны "Рокси". Мне нужно разыскать серебряный кувшин и четыре серебряных стакана и принести ему.
30 Мне нужно передать Малене подарок - серебряный кувшин и четыре серебряных стакана.
40 Нужно сказать Праналу, что подарок Малене передан.
100 Мне удалось выполнить все, о чем меня просил Пранал, и он согласился научить меня тому, что знает о тяжелых доспехах.
200 После смерти Пранала больше никто не сможет обучить меня владению тяжелыми доспехами.
Примечания