ФЭНДОМ

OB-qico-Мастер Обучение торговле
ID: EditorID = TrainingMercantile FormID=0018BA36
Торговля (Oblivion) Навык
Обзор
Условия направление от учителя-специалиста
Квестодатель Учителя навыков
Локация Торговый район Имперского города
Награда Возможность обучаться у учителя-мастера
Тип Квест мастера

Обучение торговле (ориг. Mercantile Training) — испытание мастерства в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.

Палонирия Править

Палонирия

Палонирия

Мастером обучения торговле в Сиродиле является альтмерка Палонирия. Её можно найти в магазине «Божественная Элегантность» в Торговом районе Имперского города. В свободное от работы время она порой прогуливается по Дендрарию.

Учителя-специалисты Править

Направить к Палонирии протагониста могут учителя-специалисты: аргонианка Сид-Ниус, владелица магазина «Северные товары» в Корроле и нордка Маргарта, проживающая в собственном доме в Лейавине.

Обучение Править

Палонирия с радостью станет учить главного героя, если он покажет ей, что он умелый торговец, для чего достаточно принести ей 10 000 септимов.

Примечания Править

  • Палонирия является учителем-мастером, но когда герой будет с ней торговаться, можно заметить, что навык торговли у неё на уровне эксперта.

Стадии квеста Править

setstage TrainingMercantile stage

Обучение торговле (ID: TrainingMercantile)
Этап Запись в дневнике
10 Если я хочу продолжать учиться торговать, мне следует побеседовать с Палонирией в Имперском городе.
20 Мне нужно доказать Палонирии, что у меня есть задатки успешного дельца, показав ей заработанные мною десять тысяч золотых.
100 Палонирия согласилась учить меня.
200 Палонирия мертва. Теперь мне не у кого учиться торговать.
Примечания