ФЭНДОМ

UncnownIcon Обычный камень душ
ID: MISC_SOULGEM_COMMON
Обычный камень душ (Морровинд)
Вес: 1.0 Цена: 40 Gold Skyrim
Обычный камень душ (ориг. Common Soul Gem) — предмет, камень душ в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.
Elements-icon Обобщающая статья:  «Камень душ (Morrowind)».

Описание Править

Это магический предмет овальной формы тёмно-серого цвета с фиолетовым оттенком, который герой может использовать для захвата душ существ. Заполненный камень душ может использоваться для следующих целей:

  • восстановление уровня заряда в магическом предмете;
  • самостоятельное создание магических предметов при помощи искусства зачарования.

После использования заполненный камень душ разрушается и исчезает из инвентаря протагониста. Максимальный размер души, которая может быть помещена в этот камень, составляет 120 единиц. Может вмещать в себя души многих существ, кроме двемерских механизмов и фабрикантов (исключение — гигантский), которые не имеют души, а также большей части младших даэдра. Полный список существ с размерами душ см. здесь.

Местонахождение и приобретение Править

Пустые обычные камни душ можно найти в следующих локациях:

Можно приобрести у следующих торговцев в неограниченном количестве:

Пустые обычные камни душ могут быть найдены как случайный лут в разного рода контейнерах, а также в инвентаре магов, некромантов и костяных лордов. Чем выше уровень персонажа и его параметр удачи, тем выше шанс найти такой камень.

См. также Править