ФЭНДОМ

Овин
Ref ID: 00127672 Base ID: 000222B6
Овин
ManIcon
Базовая информация
Уровень PC+5 (1–16)
Здоровье 137–260
Мана 87–113
Запас сил 208
Раса Редгард
Фракция Имперский город, Арена Имперского города
Услуги Организует бои на арене
Локация Имперский город, Арена
Квест Арена
Овин (ориг. Owyn) — персонаж в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.

Биография Править

Овин — Мастер меча на Арене Имперского города. Является мастером Арены и если герой хочет испытать себя в поединке, то следует обращаться к Овину. Найти его можно в Кровавом зале, помещении под Ареной.

Квесты Править

Этот персонаж является квестодателем в квесте Арена пока герой не достигнет уровня чемпиона.

Для начала выступления на арене требуется взять броню. Овин предлагает на выбор либо тяжёлую, либо лёгкую. Взяв лёгкую броню, вы произведёте на него приятное впечатление, хотя вежливее разговаривать не станет. Однако, по мере продвижения по званиям на арене, Овин меняет своё отношение к будущему чемпиону Сиродила.

Инвентарь Править

Овин носит железную броню — кирасу, перчатки, поножи и сапоги. При себе имеет уровневый длинный меч и уровневое количество золота.

Примечания Править

  • Изабель Андроникус утверждает, что Овин сделал ей предложение, но она отказала. Сам Овин уверяет, что Изабель влюблена в него, но ему больше по душе холостяцкая жизнь.
  • Также, судя по записке рядом с ним, у него есть незаконнорожденная дочь Бранвен, которая мечтает стать чемпионом Арены. Она тренируется за Ареной с аргонианином Салитом. Как утверждает Бранвен в своём письме, ей ничего не нужно от отца, кроме гордости за неё.

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Овин»