ФЭНДОМ

Магия Колдовства 4

Огненная ловушка душ

ID эффекта: 0004003
Школа Колдовство  / Разрушение
Тип Наступательный
Базовая стоимость 12,5
Огненная ловушка душ (ориг. Fiery Soul Trap) — магический эффект в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Elements-icon Обобщающая статья:  «Магические эффекты (Skyrim)».

Описание Править

Огненная ловушка душ — разновидность распространённого эффекта «Захват душ». Описание эффекта гласит: «Если противник умирает в течение <продолжительность> с, заполняет камень душ. Наносит противнику <величина> ед. урона огнём. Подожжённые несут дополнительный урон». Располагает парой свойств, отличающих его от обычного захвата душ:

Второе свойство означает, что количество зарядов, доступных для оружия с этим эффектом, рассчитывается, исходя не только из уровня развития навыка «Зачарование», но также и навыков «Колдовство» и «Разрушение». Это становится возможным в результате того, что оба эффекта объединены в одно зачарование и срабатывают последовательно: первым срабатывает захват душ, а затем — урон огнём. Величина урона огнём возрастает только при наличии способностей «Усиленное пламя».

Источники Править

Изучить зачарование с этим эффектом можно, лишь разобрав на пентаграмме душ уникальную стальную секиру пылких душ, которую можно найти в последнем зале кургана Железный, позади трона босса этого подземелья, военачальника Гатрика.

Квесты Править

  • «Совершеннолетие» — стальную секиру пылких душ можно получить в финале этого задания.

Примечания Править

  • Если оружием, зачарованным на этот эффект, ударить труп, возникает сообщение о том, что цель избегает захвата душ. Неизвестно, является ли это багом или же было сделано намеренно.
  • Несмотря на то, что количество зарядов зависит от уровня развития трёх навыков («Зачарование», «Колдовство» и «Разрушение»), при наложении зачарования с этим эффектом на предмет учитывается только захват душ. Благодаря этому можно получить оружие с очень большим количеством зарядов (более тысячи), если использовать при зачаровании великую душу и установить длительность действия эффекта захвата душ на 1 секунду.
  • Величина урона огнём фиксированная, то есть её невозможно изменить, благодаря наличию способностей навыка «Зачарование», таких как «Зачарователь» и «Огненные чары», а также посредством употребления зелий, увеличивающих навык зачарования. Способности «Усиленное пламя» навыка «Разрушение» увеличат урон огнём до 12 и 15 единиц, соответственно, потому что они не зависят от мощности зачарования.
  • Длительность захвата душ значительно превышает обычное зачарование с таким эффектом.

См. также Править