ФЭНДОМ

DaedraIcon Огненный атронах
ID: 0001E5EF
Огненный Атронах (Oblivion)
LevelIcon 7
Health-icon 150 MagickaIcon 100 StaminaIcon 200
Урон 8 (шар), 13 огонь +5 физ. (при касании)
Душа Обычная
Огненный атронах (ориг. Flame Atronach) — даэдра, атронах в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.

Описание Править

Огненный атронах - это огненный представитель подвида даэдра атронахов. Представляет из себя окутанную пламенем женоподобную фигуру человеческого размера, при этом лица на этом существе не замечено.

Если верить книге Темнейшая Тьма, то огненные атронахи, как и другие виды атронахов, в отличие от других младших даэдра не служат ни одному конкретному принцу даэдра.

Вот что написано про атронахов, в том числе огненных, в книге Арани Дретана Разновидности даэдра: "Что касается элементных атронахов, здесь случай менее понятный. Так, огненные и ледяные атронахи обладают высоким интеллектом, но не все разновидности элементных атронахов склонны к общению или вообще способны разговаривать. Дивайт Фир предпочитал не вызывать таких созданий и не иметь с ними дел, имел малый опыт общения с ними и не выказывал желания беседовать об их природе, так что во время пребывания в Тель Фире мои знания о них не обогатились."

Внешне огненный атронах представляет из себя огненную стихию с женскими очертаниями, облаченную в доспехи. Так как это воплощение огня, то и бессмысленно использовать против этих существ любые огненные заклинания, а так как это стихия, то и ядам она также не подвержена. В бою, само собой, использует огненные заклинания, такие как огненный шар и огненное касание. Встречаются в айлейдских руинах, могут быть призваны вражескими колдунами. Также часто встречаются в Обливионе, куда попадает главный герой, когда решает закрыть очередные врата. Начинают появляться повсеместно по достижению 10 уровня.

  • Специалист школы Колдовства может использовать заклинание Вызов огненного атронаха. Как и любое призванное существо, огненный атронах в случае смерти или окончания действия заклинания пропадет, не оставив после себя трупа.
  • Огненного атронаха возможно создать на алтаре атронахов в Шпиле Фросткрег.

ТактикаПравить

Очевидно, что против подобного существа эффективна магия, связанная с холодом. Больше всего урона атронах может нанести своими огненными шарами, поэтому безопаснее всего либо уворачиваться от них и наносит ответный дальний урон, либо быстро сократить дистанцию и быстро расправиться с врагом холодным оружием.

РазновидностиПравить

Вид Предметы Health-icon ResistFire ResistPoison ResistFrost Weapon ikon Душа
Огненный атронах
0001E5EF
(противник)
Огненная соль150100100 -50
  • Огненный шар (Огонь 8 на 1.5 м на цель. Иммунитет к Безмолвию)
  • Огненное касание (Огонь 13, при касании + 5 физ. Иммунитет к Безмолвию)
Обычная
Огненный атронах
000C8BC9
(призываемый)
ничего 150100100 -50