Warning-icon.png
Необходимо: уникальные особи

DaedraIcon.png Огненный атронах
Огненный атронах (Online).jpg
Здоровье/прочность 29870 - 82145
Огненный атронах (ориг. Flame Atronach) — даэдра, атронах в игре The Elder Scrolls Online.
Elements-icon.png Обобщающая статья:  «Даэдра (Online)».

Описание[править | править код]

Огненный атронах — даэдра, широко распространённый в Тамриэле периода Междуцарствия. Изящные атронахи, несущие в себе смерть и разрушения. Они способны парить над землёй, делая разного рода акробатические трюки. В бою полагаются на собственное пламя, которое они могут распространять на большой площади. Предпочитают дальний бой, а после гибели ещё и взрываются, задевая тех, кто подошёл слишком близко к телу.

Эти выходцы из плана Обливион под названием Раскалённое Горнило встречаются повсеместно в Тамриэле, тяготея к местам, где работают или работали маги. Часто их можно встретить вокруг вулканов, выходов лавы или же в дольменах, куда их перебрасывают из Хладной Гавани через тёмные якоря. Использовались небесным Змеем в ходе событий в Краглорне и драконами Кальгронтида во время кризиса в Эльсвейре. Лёгкость призыва и возможность придавать огненным атронахам различные формы привела к тому, что иные маги начали создавать из них верховые животных и различных питомцев, встреча с которыми стала довольно обыденным делом в период войны Трёх флагов. Особой разновидностью огненного атронаха являются лавовые атронахи, обитающие в групповом подземелье Священное Горнило в Рифте. Они входят в свиту Лавовой королевы и способны подлечивать её в бою. Из царства Молаг Бала огненные атронахи были изгнаны и заменены на своих собратьев из четвёртой пазухи Такубараатронахов холодного пламени. Однако позднее Малкур Валос призовёт нескольких огненных атронахов на территорию суда Презрения, дабы те отвлекли на себя местную стражу. Эти огненные атронахи являются нейтральными по отношению к главному герою.

Способности[править | править код]

  • «Огненное клеймо» — атронах бросает под ноги своего противника огненную руну, которая тут же загорается, нанося урон огнём всем, кто в ней стоит.
  • «Вспышка» — основная дистанционная атака этих существ. наносит незначительный огненный урон.
  • «Сияние» — атронах окружает себя огненной аурой, наносящей урон всем, кто в ней стоит.
  • «Лавовый гейзер» — атронах призывает из-под земли столб пламени, наносящий умеренный урон всем находящимся в области действия этой способности.
  • «Воспламенение» — спустя короткое время после гибели огненного атронаха его останки взрываются, нанося умеренный урон всем, кто находится в области действия этой способности.

Трофеи[править | править код]

Разновидности[править | править код]

Уникальные особи[править | править код]

Название Описание
Вспышка
(ориг. Blaze)
Одна из стражей Балрета — Брата Раздора из Стоунфолза. Именно с помощью этого атронаха монстр был заточён в недрах Пепельной горы давным-давно. Чтобы вновь победить Балрета, необходимо призвать и победить Вспышку, после чего она может быть повторно вызван для открытия портала в кратер.
Усмирительница Ярости
(ориг. Ragebinder)
Одна из стражей Балрета — Брата Раздора из Стоунфолза. Именно с помощью этого атронаха монстр был заточён в недрах Пепельной горы давным-давно. Чтобы вновь победить Балрета, необходимо призвать и победить Усмирительницу Ярости, после чего она может быть повторно вызван для открытия портала в кратер.
Cера
(ориг. Brimstone)
Одна из стражей Садала — Брата Раздора из Стоунфолза. Именно с помощью этого атронаха монстр был заточён в недрах Истерзанного Шпиля давным-давно. Чтобы вновь победить Садала, необходимо призвать это существо.
Хранительница Ненависти
(ориг. Hatewarden)
Тёмный уголь
(ориг. Dark Ember)
Один из множества обитателей группового подземелья Город Пепла, Гриншейд. Возглавляет силы армии Мерунеса Дагона во время атаки на центральную часть укреплений босмеров Шепчущей Рощи.
Магдра Ибрай
(ориг. Magdra Ibrai)
Огненный атронах, найти которого можно в Молаваре, Краглорн. Является одним из атронахов, которых необходимо уничтожать в рамках разгрома армии небесного Змея.
Магдра Тиган
(ориг. Magdra Tigun)
Огненный атронах, найти которого можно в локации Магический утёс, Краглорн. Является одним из боссов локации.
Уголёк
(ориг. Ember)
Лошадь-огненный атронах, сопровождающая своего хозяина, торговца Фалордильмо, в его странствиях по юго-востоку Саммерсета.

Примечания[править | править код]

  1. Необходимо для получения особого достижения.

См. также[править | править код]