ФЭНДОМ

DaedraIcon Огненный атронах
Огненный атронах (Online)
Огненный атронах (ориг. Flame Atronach) — даэдра, атронах в игре The Elder Scrolls Online.
Elements-icon Обобщающая статья:  «Даэдра (Online)».

Описание Править

Огненный атронах — даэдра, широко распространённый в Тамриэле периода Междуцарствия. Изящные атронахи, несущие в себе смерть и разрушения. Они способны парить над землёй, делая разного рода акробатические трюки. В бою полагаются на собственное пламя, которое они могут распространять на большой площади. Предпочитают дальний бой, а после гибели ещё и взрываются, задевая тех, кто подошёл слишком близко к телу.

Эти атронахи встречаются повсеместно в Тамриэле, тяготея к местам, где работают или работали маги. Часто их можно встретить вокруг вулканов, выходов лавы или же в дольменах, куда их перебрасывают из Хладной Гавани через тёмные якоря. Использовались небесным Змеем в ходе событий в Краглорне. Особой разновидностью огненного атронаха являются лавовые атронахи, обитающие в группового подземелья Благословлённое Горнило в Рифте. Они входят в свиту Лавовой королевы и способны подлечивать её в бою.

Уникальные особи Править

Название Описание
Пожар
(ориг. Blaze)
Один из стражей БалретаБрата раздора из Стоунфоллза. Именно с помощью атронаха монстр был заточён в недрах Пепельной горы давным давно. Чтобы вновь победить Балрета, необходимо призвать и победить Пожара, после чего он может быть повторно вызван для открытия портала в кратер.
Скрепитель ярости
(ориг. Ragebinder)
Один из стражей Балрета — Брата раздора из Стоунфоллза. Именно с помощью атронаха монстр был заточён в недрах Пепельной горы давным давно. Чтобы вновь победить Балрета, необходимо призвать и победить Скрепителя ярости, после чего он может быть повторно вызван для открытия портала в кратер.
Горящая сера
(ориг. Brimstone)
Один из стражей Садала — Брата раздора из Стоунфоллза. Именно с помощью атронаха монстр был заточён в недрах Измученного шпиля давным давно. Чтобы вновь победить Садала, необходимо призвать это существо.
Хранитель ненависти
(ориг. Hatewarden)
Один из стражей Садала — Брата раздора из Стоунфоллза. Именно с помощью атронаха монстр был заточён в недрах Шпиля Мучений давным давно. Чтобы вновь победить Садала, необходимо призвать это существо.
Тёмный уголь
(ориг. Dark Ember)
Один из множества обитателей группового подземелья Город Пепла, Гриншейд. Возглавляет силы армии Мерунеса Дагона во время атаки на центральную часть укреплений босмеров Шепчущей Рощи.
Магдра Ибрай
(ориг. Magdra Ibrai)
Огненный атронах, найти которого можно в Молаваре, Краглорн. Является одним из атронахов, которых необходимо уничтожать в рамках разгрома армии небесного Змея.
Магдра Тиган
(ориг. Magdra Tigun)
Огненный атронах, найти которого можно в Магический шрам, Краглорн. Является одним из боссов локации.
Огненный колосс
(ориг. Flame Colossus)
Один из множества обитателей ветеранского группового подземелья Город Пепла, Гриншейд.
Уголёк
(ориг. Ember)
Лошадь-огненный атронах, сопровождающая своего хозяина, торговца Фалордильмо, в его странствиях по юго-востоку Самерсета.

См. также Править