ФЭНДОМ

Warning-icon

Warning-icon
Необходимо: дополнить описание, способности, уникальные особи

DaedraIcon Огненный атронах
Огненный атронах (Online)
Health-icon 29870 - 82145
Огненный атронах (ориг. Flame Atronach) — даэдра, атронах в игре The Elder Scrolls Online.
Elements-icon Обобщающая статья:  «Даэдра (Online)».

Описание Править

Огненный атронах — даэдра, широко распространённый в Тамриэле периода Междуцарствия. Изящные атронахи, несущие в себе смерть и разрушения. Они способны парить над землёй, делая разного рода акробатические трюки. В бою полагаются на собственное пламя, которое они могут распространять на большой площади. Предпочитают дальний бой, а после гибели ещё и взрываются, задевая тех, кто подошёл слишком близко к телу.

Эти выходцы из плана Обливион под названием Инфернус встречаются повсеместно в Тамриэле, тяготея к местам, где работают или работали маги. Часто их можно встретить вокруг вулканов, выходов лавы или же в дольменах, куда их перебрасывают из Хладной Гавани через тёмные якоря. Использовались небесным Змеем в ходе событий в Краглорне и драконами Кальгронтида во время кризиса в Эльсвейре. Лёгкость призыва и возможность придавать огненным атронахам различные формы привела к тому, что иные маги начали создавать из них ездовых животных и различных питомцев, встреча с которыми стала довольно обыденным делом в период войны Трёх флагов. Особой разновидностью огненного атронаха являются лавовые атронахи, обитающие в групповом подземелье Благословлённое Горнило в Рифте. Они входят в свиту Лавовой королевы и способны подлечивать её в бою. Из царства Молаг Бала огненные атронахи были изгнаны и заменены на своих собратьев из четвёртого синуса Такубараатронахов ледяного пламени.

Трофеи Править

Уникальные особи Править

Название Описание
Пожар
(ориг. Blaze)
Один из стражей Балрета — Брата Раздора из Стоунфоллза. Именно с помощью атронаха монстр был заточён в недрах Пепельной горы давным-давно. Чтобы вновь победить Балрета, необходимо призвать и победить Пожара, после чего он может быть повторно вызван для открытия портала в кратер.
Скрепитель ярости
(ориг. Ragebinder)
Один из стражей Балрета — Брата Раздора из Стоунфоллза. Именно с помощью атронаха монстр был заточён в недрах Пепельной горы давным-давно. Чтобы вновь победить Балрета, необходимо призвать и победить Скрепителя ярости, после чего он может быть повторно вызван для открытия портала в кратер.
Горящая сера
(ориг. Brimstone)
Один из стражей Садала — Брата Раздора из Стоунфоллза. Именно с помощью атронаха монстр был заточён в недрах Измученного шпиля давным-давно. Чтобы вновь победить Садала, необходимо призвать это существо.
Хранитель ненависти
(ориг. Hatewarden)
Один из стражей Садала — Брата Раздора из Стоунфоллза. Именно с помощью атронаха монстр был заточён в недрах Шпиля Мучений давным-давно. Чтобы вновь победить Садала, необходимо призвать это существо.
Тёмный уголь
(ориг. Dark Ember)
Один из множества обитателей группового подземелья Город Пепла, Гриншейд. Возглавляет силы армии Мерунеса Дагона во время атаки на центральную часть укреплений босмеров Шепчущей Рощи.
Магдра Ибрай
(ориг. Magdra Ibrai)
Огненный атронах, найти которого можно в Молаваре, Краглорн. Является одним из атронахов, которых необходимо уничтожать в рамках разгрома армии небесного Змея.
Магдра Тиган
(ориг. Magdra Tigun)
Огненный атронах, найти которого можно в пещере Магический шрам, Краглорн. Является одним из боссов локации.
Уголёк
(ориг. Ember)
Лошадь-огненный атронах, сопровождающая своего хозяина, торговца Фалордильмо, в его странствиях по юго-востоку Саммерсета.

Примечания Править

  1. Необходимо для получения особого достижения.

См. также Править