DaedraIcon.png Огненный атронах
ID: 00023AA6
Огненный атронах Flame Atronach 001.png
Уровень 5
Здоровье/прочность 111 Магия 174 Запас сил 50
Урон 20 (огненная стрела)
Душа Маленькая
Огненный атронах (ориг. Flame Atronach) — даэдра, атронах в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Описание[править | править код]

Существа из элементальных планов, атронахи — низшее звено в иерархии даэдра. Большинство даэдра считают их отребьем и животными, несмотря на то, что иные атронахи разумнее многих видов даэдра или конкретных даэдрот.

Огненный атронах, или огненный даэдра, или же огненный голем, ассоциируется с огненной стихией. Эти магические существа выглядят, как парящие в воздухе стройные женские фигуры, объятые пламенем, облачённые в чёрный доспех и с масками на лицах.

В Скайриме как отдельный противник встречается крайне редко: как правило, их можно лишь случайно встретить на просторах провинции. Но некоторые маги-противники обладают умением призывать этого даэдра себе на помощь. Однако иногда можно увидеть ведьму или мага-неудачника, против которых ополчился призванный атронах. Вызвать это существо может и протагонист, изучив соответствующее заклинание.

Характеристики[править | править код]

Огненный атронах имеет фиксированный уровень и невысокие характеристики. Он обладает иммунитетом к огненным атакам и способны поражать врага огнём, но, как и положено существам огненной стихии, очень уязвимы к атакам холодом. Благодаря небольшим размерам в состоянии пролетать через дверные проёмы и прочие узкие места.

Огненные атронахи и огненные трэллы обладают следующими характеристиками и навыками:

Существо
Огненный атронах
00023AA6
Сильный огненный атронах
0004E940
Огненный трэлл
0007E87D
Сильный огненный трэлл
000CDECC
Огненный атронах Пелагия[1]
0009B2AD

Уровень Здоровье/прочность Магия Запас сил Регенерация здоровья Регенерация магии Регенерация запаса сил
5 111 174 50 0 26
ед/сек
5
ед/сек
10 174 100 86 0 15
ед/сек
9
ед/сек
30 242 245 98 2
ед/сек
37
ед/сек
10
ед/сек
35 358 270 157 4
ед/сек
41
ед/сек
16
ед/сек
15 5229 100 106 0 15
ед/сек
11
ед/сек

Стрельба Блок Тяжёлая броня Одноручное оружие Двуручное оружие Лёгкая броня Скрытность Изменение Разрушение Восстановление
18 18 21 21 33 21
28 22 34 35 28 25
57 36 78 57 89
64 40 89 65 99
35 25 46 46 35 25

Pin-icon.png Примечаниев таблице цифрами представлены навыки выше базового.

Активные умения:
Тактика Название Эффект
Ближний бой Пылающие когти Автоатаки ближнего боя наносят 5/8 единиц физического урона и 10 урона огнём (+1 урона огнём в течение 1 сек.)
Разрушение Пламя
(только у трэллов)
Выпускает из рук струю пламени, наносящую 8 урона огнём в течение 1 сек. каждую секунду.
Огненная стрела Выпускает с дальнего расстояния в текущую цель сгусток пламени, который наносит 20 урона огнём (+2 урона огнём в течение 1 сек.)
Огненный плащ Все враги в радиусе ближнего боя получают 10 урона огнём в течение 1 сек. каждую секунду, пока не отойдут на расстояние
Огненное возмездие Когда атронах погибает, через пару секунд на этом месте происходит огненная вспышка, наносящая 10 урона огнём (+1 урона огнём в течение 1 сек.) всем противникам, стоящим рядом
Пассивные умения и способности:
  • «Даэдра» — это существо можно изгнать в Обливион с помощью заклятий школы колдовства. На него не действуют никакие заклятия лечения и некромантского лечения.
  • «Хождение по воде» — это существо не плавает в водe, а передвигается по её поверхности.
  • «Невосприимчивость к реанимации» — это существо невозможно поднять из мёртвых.
  • «Регенерация атронахов-трэллов» (только у трэллов) — в отличие от простых атронахов, вне боя обычный и усиленный трэллы могут восполнять себе 2 и 4 единицы здоровья в секунду соответственно.
  • Иммунитет к огню.
  • Иммунитет к параличу.
  • Уязвимость к холоду: 33%.

Поведение в бою[править | править код]

Огненные атронахи предпочитают атаковать врагов на расстоянии, метая в них огненные стрелы. Тем не менее, их огненный плащ постоянно наносит огненный урон близко подошедшим врагам и блокирует регенерацию их здоровья, что может быть опасным для низкоуровневых тяжёлобронированных воинов. Погибая, атронахи взрываются, нанося небольшой урон огнём, так что могут убить израненного персонажа.

Трофеи[править | править код]

После смерти несвязанные огненные атронахи оставляют после себя огненную соль, которую можно забрать с их тел.

Примечания[править | править код]

  1. Огненный атронах Пелагия появляется только в ходе квеста «Безумный ум».

См. также[править | править код]