ФЭНДОМ

DaedraIcon Огненный атронах
ID: 00023AA6
Огненный атронах Flame Atronach 001
LevelIcon 5
Health-icon 111 MagickaIcon 174 StaminaIcon 50
Урон 20 (огненная стрела)
Душа Маленькая
Огненный атронах (ориг. Flame Atronach) — даэдра, атронах в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Описание Править

Существа из элементальных планов, атронахи — низшее звено в иерархии даэдра. Большинство даэдра считают их отребьем и животными, несмотря на то, что иные атронахи разумнее многих видов даэдра или конкретных даэдрот.

Огненный атронах, или огненный даэдра, или же огненный голем, ассоциируется с огненной стихией. Эти магические существа выглядят, как парящие в воздухе стройные женские фигуры, объятые пламенем, облачённые в чёрный доспех и с масками на лицах.

В Скайриме как отдельный противник встречается крайне редко: как правило, их можно лишь случайно встретить на просторах провинции. Но некоторые маги-противники обладают умением призывать этого даэдра себе на помощь. Однако иногда можно увидеть ведьму или мага-неудачника, против которых ополчился призванный атронах. Вызвать это существо может и протагонист, изучив соответствующее заклинание.

Характеристики Править

Огненный атронах имеет фиксированный уровень и невысокие характеристики. Он обладает иммунитетом к огненным атакам и способны поражать врага огнём, но, как и положено существам огненной стихии, очень уязвимы к атакам холодом. Благодаря небольшим размерам в состоянии пролетать через дверные проёмы и прочие узкие места.

Огненные атронахи и огненные трэллы обладают следующими характеристиками и навыками:

Существо
Огненный атронах
00023AA6
Сильный огненный атронах
0004E940
Огненный трэлл
0007E87D
Сильный огненный трэлл
000CDECC
Огненный атронах Пелагия[1]
0009B2AD

LevelIcon Health-icon MagickaIcon StaminaIcon Regen Health Icon Regen Magicka Icon Regen Stamina Icon
511117450026
ед/сек
5
ед/сек
1017410086015
ед/сек
9
ед/сек
30242245982
ед/сек
37
ед/сек
10
ед/сек
353582701574
ед/сек
41
ед/сек
16
ед/сек
155229100106015
ед/сек
11
ед/сек

Archer icon Block icon Heavy Armor icon One-handed icon Two-handed icon Light Armor icon Sneak icon Alteration icon Destruction icon Restoration icon
181821213321
282234352825
5736785789
6440896599
352546463525

Pin-icon Примечаниев таблице цифрами представлены навыки выше базового.

Активные умения:
Тактика Название Эффект
One-handed icon Пылающие когти Автоатаки ближнего боя наносят 5 / 8 единиц физического урона и 10 урона огнём (+1 урона огнём в течение 1 сек.)
Destruction icon Пламя
(только у трэллов)
Выпускает из рук струю пламени, наносящую 8 урона огнём в течение 1 сек. каждую секунду.
Огненная стрела Выпускает с дальнего расстояния в текущую цель сгусток пламени, который наносит 20 урона огнём (+2 урона огнём в течение 1 сек.)
Огненный плащ Все враги в радиусе ближнего боя получают 10 урона огнём в течение 1 сек. каждую секунду, пока не отойдут на расстояние
Огненное возмездие Когда атронах погибает, через пару секунд на этом месте происходит огненная вспышка, наносящая 10 урона огнём (+1 урона огнём в течение 1 сек.) всем противникам, стоящим рядом
Пассивные умения и способности:
  • «Даэдра» — это существо можно изгнать в Обливион с помощью заклятий школы колдовства. На него не действуют никакие заклятия лечения и некромантского лечения.
  • «Хождение по воде» — это существо не плавает в водe, а передвигается по её поверхности.
  • «Невосприимчивость к реанимации» — это существо невозможно поднять из мёртвых.
  • «Регенерация атронахов-трэллов» (только у трэллов) — в отличие от простых атронахов, вне боя обычный и усиленный трэллы могут восполнять себе 2 и 4 единицы здоровья в секунду соответственно.
  • Иммунитет к огню.
  • Иммунитет к параличу.
  • Уязвимость к холоду: 33%.

Поведение в бою Править

Огненные атронахи предпочитают атаковать врагов на расстоянии, метая в них огненные стрелы. Тем не менее, их огненный плащ постоянно наносит огненный урон близко подошедшим врагам и блокирует регенерацию их здоровья, что может быть опасным для низкоуровневых тяжёлобронированных воинов. Погибая, атронахи взрываются, нанося небольшой урон огнём, так что могут убить израненного персонажа.

Трофеи Править

После смерти несвязанные огненные атронахи оставляют после себя огненную соль, которую можно забрать с их тел.

Примечания Править

  1. Огненный атронах Пелагия появляется только в ходе квеста «Безумный ум».

См. также Править