ФЭНДОМ

Warning-icon
Необходимо: заполнить поля "сила" и "время" для всех эффектов в инфобоксе

Огненный гриб (иконка) Огненный гриб
ID: 0001B6AE, 00097613
Огненный гриб
Вес: 0,1 Цена: 1 Gold Skyrim
Алхимические эффекты:
Восстановление oblivion
Восстановление здоровья
Oblivion fire
Урон огнём
Oblivion shieldfrost
Морозный щит
Oblivion invisibility
Невидимость
Источник: Растения
Огненный гриб (ориг. Flame Stalk) — алхимический ингредиент в дополнении The Elder Scrolls IV: Shivering Isles.

Описание Править

Огненный гриб — довольно распространённый на Дрожащих Островах ингредиент, получаемый с одноимённого растения, произрастающего на территории Мании. Огненный гриб растёт только в пещерах, под открытым небом не встречается. В игре имеются две разновидности растения, обе из которых дают один и тот же ингредиент. Существует две разновидности ингредиента, отличающиеся только ID, это позволяет объединить их для получения зелья с четырьмя алхимическими свойствами. Шанс сбора огненного гриба составляет 33 %.

Местонахождение Править

Огненный гриб (количество)

Всего в игре 36 ингредиентов (29 обычных и 7 особых, с другим ID) и 752 растения.

Наибольшее количество ингредиентов можно найти в следующих локациях:

Места с наибольшим количеством растений:

Особый огненный гриб Править

В доме Браскуса Даннуса в Хайкроссе находится 7 ингредиентов с особым ID — 00097613. Ничем иным они не отличаются от обычного огненного гриба, поэтому два ингредиента, объединённые друг с другом, позволяют изготовить зелье с 4 свойствами. Но жители Хайкросса известны своими причудливыми пристрастиями, не стал исключением и Браскус Даннус, в доме которого находятся огненные грибы с особым ID. Если взять хотя бы один из этих грибов, или даже просто сдвинуть его с места, то это заставит Браскуса сойти с ума и начать беспорядочно метаться по Хайкроссу.

Квесты Править

Примечания Править

  • Не факт, что огненный гриб в самом деле является грибом: его оригинальное название содержит слово stalk, что переводится как стебель, ножка, черенок.
  • Магия сундука архимага не действует на ингредиенты Дрожащих Островов.

Галерея Править