ФЭНДОМ

Удар огня (Morrowind) Огненный цветок
Школа Разрушение
Эффект Удар огня
Сила 1−25 пунктов
Длительность 5 секунд
Область 10 футов
Применение Удалённая цель
Расход 26SpellCraft
ID firebloom
Огненный цветок (ориг. Firebloom) — заклинание в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.
Elements-icon Обобщающая статья:  «Заклинания (Morrowind)».

Описание Править

Огненный цветок — заклинание школы магии «Разрушение». Обладает магическим эффектом, который позволяет субъекту в течение 5 секунд наносить одной или нескольким целям в радиусе десяти футов урон огнём. Сила заклинания устанавливается в диапазоне от 1 до 25 пунктов каждую секунду. Область применения заклинания — удалённая цель. Расход магии — 26 единиц.

Шанс прочтения Править

Вероятность успешного прочтения заклинания, в основном, зависит от уровня владения соответствующим навыком и величины параметров «Сила воли» и «Удача». Чем большее значение они имеют, тем выше вероятность успеха. Ещё одним важным фактором является объём расходуемой магической энергии. Чем он выше, тем ниже вероятность успешного прочтения заклинания. Если же у героя не хватает запаса магии для конкретного заклинания, то шанс его сотворения будет равен нулю[1].

Приобретение Править

Заклинание невозможно приобрести в игре, так как разработчиками не предполагалось его использование героем. Единственный способ получить его — ввести в консоли код: player->addspell "firebloom".

Примечания Править

  1. Формула расчёта успешного прочтения заклинания: